Файл: Пз 1 формирование профессиональной готовности будущего классного руководителя к ценностносмысловому взаимодействию с семьёй школьника.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.10.2024

Просмотров: 3

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ПЗ 4.1

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ К ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СЕМЬЁЙ ШКОЛЬНИКА

Цель: сформировать профессиональную готовность будущего классного руководителя к ценностно-смысловому взаимодействию с семьёй школьника.
Задачи:

1. Раскрыть сущность, структуру, содержание профессиональной готовности будущего классного руководителя к ценностно-смысловому взаимодействию с семьёй обучающегося.

2. Разработать модель формирования профессиональной готовности будущего классного руководителя к ценностно-смысловому взаимодействию с семьёй обучающегося.

3. Изучить уровень профессиональной готовности будущих учителей к ценностно-смысловому взаимодействию с семьёй обучающихся.

4. Обосновать педагогические условия и разработать технологию формирования профессиональной готовности будущего классного руководителя к ценностно-смысловому взаимодействию с семьёй школьника

5. Выявить эффективность реализации педагогических условий и технологии формирования профессиональной готовности к ценностно-смысловому взаимодействию с семьёй школьника.

Основная идея:

Понимание педагогического взаимодействия как согласования смыслов, целей и ценностей семейного и школьного воспитания даёт возможность семье и школе находить совместные решения педагогических и социальных проблем в интересах ребёнка, предполагает создание условий для успешной самореализации ребёнка, обеспечения его личностного роста, формирования мотивации к учению, сохранения физического и психического здоровья.

Методы:

Теоретические: анализ философской, социологической, педагогической, психологической литературы по проблеме исследования, моделирование, сравнительно-педагогический анализ.

Эмпирические: изучение и обобщение педагогического опыта, констатирующий и формирующий эксперименты
, анкетирование, контент-анализ, наблюдение, беседа, тестирование.

Методы количественного и статистического анализа, обобщения и систематизации данных эксперимента и др.

Эксперимент: первичная диагностика, реализация программы по формированию оппонентов (проф. готовность к ценностно-смысловому взаимодействию); повторная диагностика - выявление различий.
Процедура обоснования результатов: результаты будут считаться обоснованными в зависимости от того, что скажет нам статистика: если различия есть до и после - это хорошо! Обосновывает тему, программу. Если нет - нужно вносить коррективы.

Матрица интересов членов команды исследователей, место и ответственность каждого исследователя в командной работе при реализации полученного рабочего плана.
1. Теоретический обзор, анализ по данной категории - Ананьева Марина.

2. Диагностика выявления уровня готовности у студентов к ценностно-смысловому взаимодействию - Судакова Светлана.

3. Диагностика ценностно-смыслового понимания у младших школьников - Воробьёва Анна.

4. Разработать технологию формирования профессиональной готовности -будущего классного руководителя к ценностно-смысловому взаимодействию с семьёй школьника - Хшеш Хумам.

5. Выявить эффективность реализации педагогических условий и технологии формирования профессиональной готовности к ценностно-смысловому взаимодействию с семьёй школьника - Рожина Анна.