Файл: Пз 1 формирование профессиональной готовности будущего классного руководителя к ценностносмысловому взаимодействию с семьёй школьника.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.10.2024
Просмотров: 3
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПЗ 4.1
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ К ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СЕМЬЁЙ ШКОЛЬНИКА
Цель: сформировать профессиональную готовность будущего классного руководителя к ценностно-смысловому взаимодействию с семьёй школьника.
Задачи:
1. Раскрыть сущность, структуру, содержание профессиональной готовности будущего классного руководителя к ценностно-смысловому взаимодействию с семьёй обучающегося.
2. Разработать модель формирования профессиональной готовности будущего классного руководителя к ценностно-смысловому взаимодействию с семьёй обучающегося.
3. Изучить уровень профессиональной готовности будущих учителей к ценностно-смысловому взаимодействию с семьёй обучающихся.
4. Обосновать педагогические условия и разработать технологию формирования профессиональной готовности будущего классного руководителя к ценностно-смысловому взаимодействию с семьёй школьника
5. Выявить эффективность реализации педагогических условий и технологии формирования профессиональной готовности к ценностно-смысловому взаимодействию с семьёй школьника.
Основная идея:
Понимание педагогического взаимодействия как согласования смыслов, целей и ценностей семейного и школьного воспитания даёт возможность семье и школе находить совместные решения педагогических и социальных проблем в интересах ребёнка, предполагает создание условий для успешной самореализации ребёнка, обеспечения его личностного роста, формирования мотивации к учению, сохранения физического и психического здоровья.
Методы:
Теоретические: анализ философской, социологической, педагогической, психологической литературы по проблеме исследования, моделирование, сравнительно-педагогический анализ.
Эмпирические: изучение и обобщение педагогического опыта, констатирующий и формирующий эксперименты
, анкетирование, контент-анализ, наблюдение, беседа, тестирование.
Методы количественного и статистического анализа, обобщения и систематизации данных эксперимента и др.
Эксперимент: первичная диагностика, реализация программы по формированию оппонентов (проф. готовность к ценностно-смысловому взаимодействию); повторная диагностика - выявление различий.
Процедура обоснования результатов: результаты будут считаться обоснованными в зависимости от того, что скажет нам статистика: если различия есть до и после - это хорошо! Обосновывает тему, программу. Если нет - нужно вносить коррективы.
Матрица интересов членов команды исследователей, место и ответственность каждого исследователя в командной работе при реализации полученного рабочего плана.
1. Теоретический обзор, анализ по данной категории - Ананьева Марина.
2. Диагностика выявления уровня готовности у студентов к ценностно-смысловому взаимодействию - Судакова Светлана.
3. Диагностика ценностно-смыслового понимания у младших школьников - Воробьёва Анна.
4. Разработать технологию формирования профессиональной готовности -будущего классного руководителя к ценностно-смысловому взаимодействию с семьёй школьника - Хшеш Хумам.
5. Выявить эффективность реализации педагогических условий и технологии формирования профессиональной готовности к ценностно-смысловому взаимодействию с семьёй школьника - Рожина Анна.