Файл: Ответы суммативного оценивания по всемирной истории.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.10.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ответы суммативного оценивания по всемирной истории
за раздел «Колесницы и империи»
Максимальное количество баллов: 20 баллов
Ссылка на задание: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf-3OyuHsL_P1DoDjIS8ZbJVYiMvtzQ2pww2vRl1jHR4JzrtQ/viewform?usp=sf_link
1 задание.Ответы
Сатрапия - часть территории империи
Дарик – золотая персидская монета
Иерархия – порядок управления в государстве
Чиновник – человек занимающий государственную должность
Марзбану – титул правителя Парфянского правителя
2 задание.
Самым могущественным царем Вавилонского царства был
Ответ: Хаммурапи
3 задание
В самом центре Двуречья располагался город
Ответ: Вавилон
4 задание
Почему установленные в Вавилонском царстве законы будущие цари не могли изменять?
Ответ: Законы считались волей богов
5 задание
К какому году относится начало правления Хаммурапи?
Ответ: 1792 год до н.э.
6 задание
Выберите из списка имя персидского царя
Ответ: Дарий 1
7 задание
Царь Навуходоносор украсил свой город:
Ответ: Висячими садами
8 задание
Какое государство называли "страной тысячи городов":
Ответ: Греко-Бактрийское
9 задание
Государство, созданное под руководством Катпыза I в 1 веке до н.э.
Ответ: Кушанское
10 вопрос
Одна из причин военных успехов ассирийцев
Ответ: широкое применение колесницы
11 вопрос
Установите соответствие между государствами и их правителями:
Ассирийская держава - Ашшурбанипал
Вавилонская царство– Хаммурапи
Греко-Бактрийское государство - Евтидем
Кушанское государство – Катпыз 1
12 вопрос
Влияние какого государства сильно заметно в политике, экономике и культуре Греко-Бактрии?
Ответ: Греции
13 вопрос
Виды хозяйственной деятельности, объединявшие древние государства Центральной Азии
Ответ: Международная торговля и поливное земледелие
Критерии оценивания | Дескриптор | Балл 20 |
Обучающийся | ||
Соотносит исторические понятия | Соотносит понятия с описанием (5); | 5б. |
Устанавливает соответствия между государствами и их правителями | Устанавливает соответствия государств с их правителями | 4б. |
Характеризует Вавилонское государство при Хаммурапи | Называет могущественного царя Вавилона | 1 |
Определяет город в центре Двуречья | 1 | |
Знает законы Хамурапи | 1 | |
Правильно определяет начало правления Хаммурапи | 1 | |
Знает имя персидского царя | 1 | |
Правильно определяет особенность правления Навуходоносора | 1 | |
Знает, почему империи на Ближнем и Среднем Востоке были могущественными | Знает страну «тысячи городов» | 1 |
Верно определяет государство созданное Катпызом 1 | 1 | |
Определяет причину военных успехов асирийцев | 1 | |
Знает государство заметно повлиявшее на Греко-Бактрию | 1 | |
Знает виды хозяйственной деятельности, объединявшие древние государства Центральной Азии | 1 | |
| 20б. | |
| |