Файл: Ответы суммативного оценивания по всемирной истории.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.10.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ответы суммативного оценивания по всемирной истории


за раздел «Колесницы и империи»

Максимальное количество баллов: 20 баллов
Ссылка на задание: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf-3OyuHsL_P1DoDjIS8ZbJVYiMvtzQ2pww2vRl1jHR4JzrtQ/viewform?usp=sf_link
1 задание.Ответы

Сатрапия - часть территории империи

Дарик – золотая персидская монета

Иерархия – порядок управления в государстве

Чиновник – человек занимающий государственную должность

Марзбану – титул правителя Парфянского правителя
2 задание.

Самым могущественным царем Вавилонского царства был

Ответ: Хаммурапи
3 задание

В самом центре Двуречья располагался город

Ответ: Вавилон
4 задание

Почему установленные в Вавилонском царстве законы бу­дущие цари не могли изменять?

Ответ: Законы считались волей богов
5 задание

К какому году относится начало правления Хаммурапи?

Ответ: 1792 год до н.э.
6 задание

Выберите из списка имя персидского царя

Ответ: Дарий 1
7 задание

Царь Навуходоносор украсил свой город:

Ответ: Висячими садами
8 задание

Какое государство называли "страной тысячи городов":

Ответ: Греко-Бактрийское
9 задание

Государство, созданное под руководством Катпыза I в 1 веке до н.э.

Ответ: Кушанское
10 вопрос

Одна из причин военных успехов ассирийцев

Ответ: широкое применение колесницы
11 вопрос

Установите соответствие между государствами и их правителями:

Ассирийская держава - Ашшурбанипал

Вавилонская царство– Хаммурапи

Греко-Бактрийское государство - Евтидем

Кушанское государство – Катпыз 1
12 вопрос

Влияние какого государства сильно заметно в политике, экономике и культуре Греко-Бактрии?

Ответ: Греции
13 вопрос

Виды хозяйственной деятельности, объединявшие древние государства Центральной Азии

Ответ: Международная торговля и поливное земледелие




Критерии

оценивания

Дескриптор

Балл 20

Обучающийся

Соотносит исторические понятия

Соотносит понятия с описанием (5);

5б.

Устанавливает соответствия между государствами и их правителями

Устанавливает соответствия государств с их правителями

4б.

Характеризует Вавилонское государство при Хаммурапи


Называет могущественного царя Вавилона

1

Определяет город в центре Двуречья

1

Знает законы Хамурапи

1

Правильно определяет начало правления Хаммурапи

1

Знает имя персидского царя

1

Правильно определяет особенность правления Навуходоносора

1

Знает, почему империи на Ближнем и Среднем Востоке были могущественными

Знает страну «тысячи городов»

1

Верно определяет государство созданное Катпызом 1

1

Определяет причину военных успехов асирийцев

1

Знает государство заметно повлиявшее на Греко-Бактрию

1

Знает виды хозяйственной деятельности, объединявшие древние государства Центральной Азии

1




20б.