ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.10.2024
Просмотров: 91
Скачиваний: 0
|
Наименование и краткое |
содержание |
Оборудование, |
|
М* п/п |
приспособления, |
|||
операций |
|
|||
|
|
инструмент |
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
Расшплинтовать шпильку крепле |
Плоскогубцы |
||||||
ния рычагов |
педали |
управления |
|
|
|||
дроссельной заслонкой |
на впускной |
|
|
||||
трубе двигателя. |
Снять |
|
шайбу |
|
|
||
шпильки крепления рычагов |
|
|
|
||||
Снять рычаги педали управления |
|
|
|||||
дроссельной |
заслонкой |
со |
шпильки |
Отвертка |
|
||
Ослабить винт крепления |
троса |
|
|||||
тяги воздушной заслонки к рычагу |
|
|
|||||
оси |
|
|
|
|
|
Отвертка |
|
Ослабить винт крепления оболоч |
|
||||||
ки троса тяги воздушной заслонки |
|
|
|||||
Отсоединить тягу от карбюратора |
Ключи |
гаечные |
|||||
Отвернуть |
контргайки |
и |
гайки |
||||
М10Х1,5 болтов крепления |
прием |
14X17 и 17X19 мм |
|||||
ной трубы глушителя к фланцу га |
|
|
|||||
зопровода двигателя |
|
|
и |
гайку |
Ключи |
гаечные |
|
Отвернуть |
контргайку |
||||||
1М10Х1 шпильки крепления прием |
14X17 и 17X19 мм |
||||||
ной трубы глушителя к фланцу га |
|
|
|||||
зопровода двигателя |
|
|
|
|
|
|
|
Вынуть из отверстий фланцев тру |
|
|
|||||
бопровода |
болты |
М 10X1,5X50 |
|
|
-крепления приемной трубы глуши теля
Отсоединить приемную трубу глу-
шителя от газопровода |
Ключ гаечный |
Отвернуть гайку М5 клеммы шун- |
|
тового вывода генератора и снять |
12X14 мм |
гайку с шайбой. Снять с клеммы |
|
провод |
Ключ гаечный |
Установить гайку М5 клеммы |
|
шунтового вывода вместе с шайбой |
12Х 14 мм |
на место |
Ключ гаечный |
Отвернуть гайку М5 клеммы ще- |
|
точного вывода и снять ее вместе |
10Х 12 мм |
с шайбой. Снять с клеммы провод |
Ключ гаечный |
Установить гайку М5 клеммы ще- |
|
точного вывода вместе с шайбой на |
10Х 12 мм |
место |
|
К карте № 1/1
15
Наименование |
и краткое |
содержание |
Оборудование, |
|
приспособления, |
||||
№ п/п |
операций |
|
||
|
|
|
инструмент |
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
|
Вывернуть винт М5Х8 креп |
Отвертка |
||||||||
ления |
наконечника |
|
провода |
на |
|
|||||
массу и снять его вместе с шайбой. |
|
|||||||||
Вынуть винт из отверстия наконеч |
|
|||||||||
ника провода |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Завернуть винт на место |
|
|
|||||||
|
Вынуть из отверстия крышки рас |
|
||||||||
пределителя провод высокого на |
|
|||||||||
пряжения |
от индукционной |
ка |
|
|||||||
тушки |
|
|
|
|
|
|
|
|
Отвертка |
|
|
Вывернуть винт крепления прово |
|||||||||
да питания к клемме распределите |
|
|||||||||
ля. Отсоединить винт от наконечни |
|
|||||||||
ка |
провода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
да |
Завернуть винт крепления прово |
Отвертка |
||||||||
питания |
на |
место |
|
|
|
|
||||
Ослабить винты |
крепления нако |
|
||||||||
нечников голубых проводов от ка |
|
|||||||||
тушки |
зажигания |
к |
|
включателю |
|
|||||
стартера. Отсоединить |
наконечники |
|
||||||||
от включателя |
стартера |
|
Отвертка |
|||||||
Вывернуть винт |
крепления нако |
|||||||||
нечника провода |
к |
датчику темпе |
|
|||||||
ратуры воды. Отсоединить винт от |
|
|||||||||
наконечника провода |
место |
|
|
|||||||
Завернуть |
винт |
на |
|
|
||||||
Вывернуть винт крепления прово |
Отвертка |
|||||||||
да к датчику давления масла |
|
Отвертка |
||||||||
Вынуть винт из отверстия нако |
||||||||||
нечника и завернуть его на место |
Головка торцовая |
|||||||||
Отвернуть гайки M12X1J5 верх- |
||||||||||
них болтов подушек передней опо- |
19 мм\вороток Г-об- |
|||||||||
ры двигателя |
и |
снять |
их вместе |
разный |
||||||
с пружинными шайбами |
|
Ключ гаечный |
||||||||
Вывернуть |
|
болты |
М8Х 1,25X20 |
|||||||
крепления кронштейна валика вы |
12Х 14 мм |
|||||||||
ключения сцепления и снять их |
|
|||||||||
вместе с шайбами |
|
|
|
|
|
|
К карте № 1/1
16
|
Наименование |
и краткое |
содержание |
Оборудование, |
|
№ п/п |
приспособления, |
||||
|
операций |
|
|||
|
|
|
|
инструмент |
63 |
Отвернуть |
болт |
М8Х 1,25X16 |
||
|
крепления |
нижней |
части |
картера |
|
|
сцепления |
и наконечника |
провода |
||
|
соединения массы двигателя с мас |
||||
64 |
сой автомобиля |
отверстия нако |
|||
Вынуть |
болт |
из |
нечника провода
65Завернуть болт на место
66Снять коробку передач (см. кар ту № 4)
67Расшплинтовать болты подушек
задней опоры двигателя
68Отвернуть болты М12Х 1,75x70 подушек задней опоры двигателя
69Отвернуть гайки 1М11x1 шпилек головки блока и снять их
70Надеть на шпильки скобу
71Навернуть на выступающие части шпилек гайки 1М11 X 1
72Подвести к автомобилю электро тельфер
73Зацепить крюк электротельфера
за скобу
74Поднять двигатель и вывести его из посадочного места
75Опустить двигатель на тележку
76Отвести электротельфер в сто рону
Ключ гаечный 10X12 мм
Ключ гаечный 10Х 12 мм
Плоскогубцы; отвертка; молоток 500 г Головка торцовая 17 мм; вороток Г-об-
разный Головка торцовая
17 мм\ вороток Г-об- разный
Скоба для снятия двигателя
Головка торцовая 17 мм; вороток Г-об- разный
Электротельфер
Электротельфер
Тележка для пере возки двигателей; электротельфер
|
К_ _ _ _ _ ........ |
. . . |
■ |
- |
|
|
I |
К карте № |
1/1 |
|
|
2 Зак. 2123 |
!• |
|
|
|
17 |
t. |
|
|
|
№ п/п
Г
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
Наименование |
и краткое |
содфжаиие |
Оборудование, |
|||||||
приспособления, |
||||||||||
|
|
|
|
операций |
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
инструмент |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Установка двигателя |
|
|
|
||||||
Снять с фланца приемной трубы |
|
|
||||||||
глушителя |
прокладку |
|
|
Шабер |
плоский |
|||||
Очистить фланец и патрубок при- |
||||||||||
емной трубы от нагара |
|
новую |
прямой |
|
||||||
Установить |
на |
фланец |
|
|
||||||
Подвести |
электротельфер |
к те |
Электротельфер |
|||||||
лежке с двигателем |
|
|
|
|
||||||
Надеть скобу на шпильки двига |
|
|
||||||||
теля и |
завернуть |
гайки. |
Зацепить |
|
|
|||||
крюк электротельфера за скобу на |
|
|
||||||||
двигателе |
|
|
|
|
|
Электротельфер |
||||
Поднять двигатель с тележки. За |
||||||||||
вести двигатель на его посадочное |
|
|
||||||||
место |
|
|
двигатель так, |
чтобы |
Электротельфер; |
|||||
Опустить |
||||||||||
болты |
подушек |
передней |
опоры |
ключ гаечный 17Х |
||||||
вошли |
в |
отверстия |
лап |
пластины |
X 19 мм |
|
||||
крышки |
распределительных |
шесте |
|
|
||||||
рен, а отверстия на картере сцепле |
|
|
||||||||
ния под болты задней опоры совпа |
|
|
||||||||
ли с отверстиями подушки. Навер |
|
|
||||||||
нуть гайки |
и затянуть |
|
|
|
|
|||||
Вывести |
крюк |
электротельфера |
|
- |
||||||
из скобы и отвести |
электротельфер |
|
||||||||
|
|
|||||||||
в сторону |
|
|
|
|
|
Головка торцовая |
||||
Отвернуть гайки 1М11X1 крепле- |
||||||||||
ния скобы и снять скобу со шпилек |
17 мм\ вороток Г-об- |
|||||||||
Завернуть гайки 1М11Х1 шпилек |
разный |
динамомет- |
||||||||
Ключ |
||||||||||
головки цилиндров на место. Затя |
рический |
|
||||||||
нуть гайки. Момент затяжки дол |
|
|
||||||||
жен быть 6,7—7,2 кгс • м |
|
|
|
|
||||||
Совместить отверстия картера ко |
|
|
||||||||
жуха маховика с отверстиями в по |
|
|
||||||||
душках задней опоры двигателя |
|
|
К карте № 1/1
18
Наименование |
и краткое |
содержанте |
Оборудование, |
|
приспособления, |
||||
№ п/п |
операций |
|
||
|
|
|
инструмент |
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
Вставить в совмещенные отвер |
|
||||||||
стия болты М12Х 1,75x70 |
подушек |
|
|||||||
задней опоры двигателя и завернуть |
|
||||||||
их от руки |
|
болты |
М12Х 1,75X70 |
Головка торцовая |
|||||
Затянуть |
|
||||||||
подушек задней опоры двигателя до |
17 мм; вороток Г-об- |
||||||||
отказа |
|
|
|
|
болты |
М12Х |
разный |
||
Зашплинтовать |
|
Плоскогубцы |
|||||||
X 1,75x70 |
подушек |
|
задней опоры |
|
|||||
двигателя |
|
болты |
М8Х 1,25X16 |
Головка торцовая |
|||||
Вывернуть |
|||||||||
крепления |
нижней |
|
части |
картера |
12 мм; коловорот |
||||
сцепления и снять их вместе с шай |
|
||||||||
бами |
нижнюю часть |
картера |
|
|
|||||
Снять |
|
|
|||||||
Установить коробку передач (см. |
|
||||||||
карту № 4) |
|
|
|
|
|
|
|
||
Установить нижнюю часть карте |
|
||||||||
ра сцепления на верхнюю, сов |
|
||||||||
местив отверстия под болты |
с |
• Головка торцовая |
|||||||
Вставить |
болт |
М 8х 1,25X16 |
|||||||
шайбой в отверстие пластины от |
12 мм; коловорот |
||||||||
тяжной пружины вилки |
сцепления |
|
|||||||
и завернуть его в левое переднее от |
|
||||||||
верстие |
картера сцепления |
|
|
||||||
Вставить |
|
болт |
М8Х 1,25X16 |
с |
Головка торцовая |
||||
шайбой |
в |
отверстие |
наконечника |
12 мм; коловорот |
|||||
провода соединения массы двигате |
|
||||||||
ля с массой автомобиля и завер |
|
||||||||
нуть его в правое заднее отверстие |
|
||||||||
картера |
сцепления |
|
|
|
|
|
|
||
Завернуть остальные болты М8Х |
|
||||||||
X 1,25x16 |
с |
шайбами |
крепления |
|
|||||
нижней |
части |
картера |
|
сцепления |
|
||||
к верхней |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Затянуть |
болты |
М8Х 1,25X16 до |
Головка торцовая |
||||||
отказа |
|
|
|
|
|
|
|
|
12 мм; вороток Г-об- |
разный
К карте № 1/1
2* |
19 |