Файл: Автомобиль ГАЗ-69. Технология текущего ремонта.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.10.2024

Просмотров: 154

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

 

Наименование и краткое

содержание

Оборудование,

№ п/п

приспособления,

операций

 

 

 

инструмент

 

 

 

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Вынуть

из картера

раздаточной

 

 

 

коробки ведомые шестерни, упор­

 

 

 

ную шайбу и внутреннее кольцо пе­

 

 

 

реднего подшипника ведомого вала

Молоток;

стер-

Выбить

из

картера

наружное

кольцо переднего подшипника ведо-

жень-выколотка d =

мого вала

 

болты

МЮХ 1,5X32

20 мм, 1—120 мм

Отвернуть

Головка

торцовая

крепления передней крышки под-

14 мм; вороток Г-об-

шипника промежуточного вала и вы­

разный; коловорот

нуть их вместе с пружинными шай­

 

 

 

бами

 

 

 

 

 

 

 

 

Снять переднюю крышку проме­

 

 

 

жуточного вала вместе с регулиро­

 

 

 

вочными прокладками

 

 

Головка

торцовая

Отвернуть

болты

МЮХ 1,5X32

крепления задней крышки подшип-

14 мм] вороток Г-об-

ника промежуточного вала

 

из

разный; коловорот

Вынуть

болты МЮХ 1,5X32

 

 

 

крышки вместе с пружинными шай­

 

 

 

бами

 

 

 

 

 

 

 

 

Снять заднюю крышку подшипни­

 

 

 

ка вместе с уплотнительной проклад­

 

 

 

кой

 

 

 

 

 

Плоскогубцы

Расшплинтовать гайки 2М27Х1.5

крепления

подшипников

промежу­

 

 

 

точного вала

промежуточный

вал

Приспособление

Застопорить

от проворачивания

 

 

 

для

стопорения ва­

Отвернуть гайки 2М27Х1,5 креп-

лов

 

торцовая

Головка

ления подшипников

промежуточно-

36 мм] вороток Г-об-

го вала раздаточной коробки

 

разный

 

Вынуть из картера стопор проме­

 

 

 

жуточного вала

 

 

 

Молоток;

настав-

Выпрессовать промежуточный вал

из картера вместе

с задним

под-

ка

медная

d 20 мм

шипником

 

 

 

 

 

 

 

 

К карте № 4/3

185


 

Наименование и краткое

содержание

Оборудование,

№ п/п

приспособления,

операций

 

 

 

инструмент

 

 

 

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

Вынуть

из

картера раздаточной

 

 

 

коробки

шестерни

промежуточного

 

 

 

вала и внутреннее кольцо переднего

 

 

 

подшипника

 

 

 

 

Молоток;

стер-

Выпрессовать из картера разда-

точной

коробки наружное

кольцо

жень-выколотка

переднего подшипника промежуточ­

d = 20 мм, 1= 120 мм

ного вала

 

болты

М10Х 1,5x32

Головка

торцовая

Отвернуть

крепления крышки заднего подшип-

14 мм\ вороток Г-об-

ника вала ведущей шестерни и вы­

разный; коловорот

нуть их вместе с шайбами

 

 

 

 

Снять крышку заднего подшип­

 

 

 

ника вала ведущей шестерни вместе

 

 

 

с уплотнительной

прокладкой

'Плоскогубцы;

Расшплинтовать гайку 2М27Х1,5

крепления заднего подшипника вала

молоток

 

ведущей шестерни

 

 

 

Плоскогубцы;

Расшплинтовать гайку 1М20Х1,5

крепления

фланца

промежуточного

молоток

 

карданного вала

к

валу

ведущей

 

 

 

шестерни

 

 

 

 

 

Приспособление ,

Застопорить вал ведущей шестер-

ни от проворачивания

 

для

стопорения ва­

Отвернуть гайку 2М27Х1.5 креп-

лов

 

торцовая

Головка

леиия заднего подшипника вала ве-

36 мм\ вороток Г-об-

дущей шестерни

 

 

 

разный; коловорот

Отвернуть гайку 1М20Х1,5 креп-

Головка

торцовая

ления фланца промежуточного кар-

27

мм\ вороток Г-об-

данного

вала

к

 

валу

ведущей

разный

 

шестерни и сиять ее вместе с шай­

 

 

 

бой

 

 

 

 

 

 

Молоток

 

Сиять фланец крепления проме­

 

жуточного карданного вала к валу

 

 

 

ведущей шестерни

 

М10Х 1,5x32

Головка

торцовая

Отвернуть

болты

крепления

крышки

сальника вала

14 мм; вороток Г-об-

ведущей шестерни и вынуть их

разный; коловорот

вместе с пружинными шайбами

 

 

 

К карте № 4/3

186


Л"» п/п

Наименование и краткое

содержание

Оборудование,

приспособления,

операций

 

 

 

инструмент

 

 

 

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

Снять крышку сальника вала ве­

 

 

дущей шестерни вместе с уплотни­

 

 

тельной прокладкой

кольцо

фланца

 

 

Снять распорное

 

 

крепления

промежуточного

кардан­

 

 

ного вала к валу ведущей шестерни

 

 

Вынуть

из картера стопор

вала

 

 

ведущей шестерни

вал

 

ведущей

Молоток;

настав-

Выпрессовать

 

шестерни

из

картера

раздаточной

ка медная d 20 мм

коробки вместе с задним подшип­

 

 

ником

из

картера

ведущую

 

 

Вынуть

 

 

шестерню

 

 

 

 

 

 

Молоток;

стер-

Выпрессовать из картера разда-

точной коробки передний подшип- жень-выколотка

ник вала ведущей шестерни

 

 

d = 20 мм, /=120 мм

Надеть на ведомый вал с подшип­

 

 

ником ведомую шестерню понижаю­

 

 

щей передачи

 

 

 

 

 

Пресс гидравличе-

Установить ведомый вал с шестер-

ней на станину пресса

 

кольцо

ский

 

Спрессовать

внутреннее

Пресс гидравличе-

конического роликового подшипни­ ский

 

ка с ведомого вала

 

 

 

 

 

 

Снять со станины вал, шестерню

 

 

и подшипник

промежуточный

вал

 

 

Надеть

на

 

 

промежуточную шестерню

 

вал

Пресс гидравличе-

Установить

промежуточный

с шестерней на станину пресса

 

ский

 

Спрессовать внутреннее кольцо ко-

Пресс гидравличе-

иического

роликового

подшипника

ский

 

промежуточного вала

 

 

 

 

 

Снять со станины вал, шестерню

 

 

и подшипник

 

 

 

 

 

Пресс гидравличе-

Установить вал ведущей шестер-

ни с задним подшипником на ста­

ский

 

нину пресса

 

 

 

 

 

 

 

К карте № 4/3

187


 

Наименование

и краткое

содержание

 

Оборудование,

 

№ п/п

приспособления,

 

 

 

операций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

инструмент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

64

Спрессовать подшипник с вала ве­

Пресс гидравличе­

65

дущей шестерни

 

 

ведущей

ский

 

 

 

 

 

Снять

со станины вал

 

 

 

 

 

 

66

шестерни и подшипник вала

Установка

для

Произвести мойку снятых деталей

 

 

 

 

 

 

 

мойки деталей

 

67

Определить

годность

 

деталей

Нутромеры

инди­

 

к дальнейшей эксплуатации

 

каторные

10—18

и

 

К а р т е р р а з д а т о ч н о й

50—100 мм;

пробки

 

резьбовые

 

М6Х1,

 

 

к о р о б к и

 

 

 

 

 

 

 

кл. 2; М8Х 1,25, кл. 2

 

Не допускаются:

 

 

 

 

 

 

 

и М10Х1,5, кл. 2;

 

трещины и обломы любого харак­

штангензубомер;

 

 

тера и расположения;

 

 

микрометры гладкие

 

износ

поверхности

отверстия под

0—25 и 25—50 мм;

 

кольца

 

резьбовые

 

подшипники

до

размера более

1М10Х1-Д, 1М20Х

 

72,04 мм;

 

отверстий под

X 1,5-С,

 

2М27Х

 

износ поверхности

X 1,5-Д; шаблон для

 

штоки вилок переключения шесте­

определения

износа

 

рен до размера более 16,2 мм;

шлицев

 

ведущей

 

срыв более двух ниток или износ

шестерни; 4 штанген­

 

резьбы в отверстиях под болты

циркуль;

оправка

 

крепления картера

штоков

вилок

шлицевая;

брусья

 

переключения шестерен

и

боковых

параллельные

ПБ;

 

крышек картера и под болты креп­

головка

 

индикатор­

 

ления верхней крышки картера;

ная; штатив универ­

 

срыв

резьбы

под

маслоналивную

сальный;

шаблон

 

и маслоспускную пробки

 

 

для

определения

из­

 

В а л в е д у щ е й ше с т е р н и

носа

шлицевой

по­

 

верхности

фланцев;

 

Не допускаются:

 

 

 

 

 

 

 

шаблон

для опреде­

 

трещины или обломы;,

 

 

ления

износа шли­

 

износ шлицев под фланец крепле­

цев

промежуточной

 

ния промежуточного вала до шири­

шестерни;

шаблон

 

ны менее 4,35 мм;

иод

ведущую

для

определения из­

 

износ

шлицев

носа

шлицев

веду­

 

шестерню до ширины менее 5,85 мм;

щей

шестерни пони­

 

износ шеек под подшипники до

жающей

передачи;

 

размера менее 29,98

мм;

 

 

шаблон

для опреде­

 

 

 

 

 

 

 

ления

 

погнутости

К карте № 4/3

188


№ п/'п

Наименование

и краткое

содержание

Оборудование,

приспособления,

 

 

операций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

инструмент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

срыв более двух ниток или износ

вилки

включения

 

резьбы

под гайки

крепления перед-

заднего моста

 

него и заднего концов вала

 

 

 

 

Ш е с т е р н я в е д у щ а я

 

 

 

 

Не допускаются:

 

 

 

 

 

 

 

трещины или обломы;

 

 

 

 

 

 

раковистая сыпь на зубьях, охва­

 

 

 

тывающая более

15%

поверхности

 

 

 

зуба;

зубьев

до толщины

менее

 

 

 

износ

 

 

 

5.4 лш; замер толщины зуба произ­

 

 

 

водится на высоте 3,7 мм от его вер­

 

 

 

шины;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

износ шлицев до ширины более

 

 

 

6,15 мм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ш е с т е р н я в е д о м а я

 

 

 

 

п о н и ж а ю щ е й п е р е д а ч и

 

 

 

Не допускаются:

 

 

 

 

 

 

 

трещины или обломы;

 

 

 

 

 

 

раковистая сыпь на зубьях, охва­

 

 

 

тывающая более

15%

поверхности

 

 

 

зуба;

зубьев

до

толщины

менее

 

 

 

износ

 

 

 

5.4 мм\ замер толщины зуба произ­

 

 

 

водится на высоте 3,7 мм от его вер­

 

 

 

шины;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

износ паза под вилку включения

 

 

 

заднего моста и понижающей пере­

 

 

 

дачи до ширины более 9,2 мм\

 

 

 

износ или откол зубьев с торца

 

 

 

включения до длины менее

18 мм\

 

 

 

износ шлицев по ширине при бо­

 

 

 

ковом

зазоре

с

новой

деталью

 

 

 

69-1802055 более 0,3 мм

 

 

 

 

 

К карте № 4/3

189