ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.10.2024
Просмотров: 154
Скачиваний: 0
|
Наименование и краткое |
содержание |
Оборудование, |
|
№ п/п |
приспособления, |
|||
операций |
|
|||
|
|
инструмент |
||
|
|
|
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Вынуть |
из картера |
раздаточной |
|
|
|
|||
коробки ведомые шестерни, упор |
|
|
|
|||||
ную шайбу и внутреннее кольцо пе |
|
|
|
|||||
реднего подшипника ведомого вала |
Молоток; |
стер- |
||||||
Выбить |
из |
картера |
наружное |
|||||
кольцо переднего подшипника ведо- |
жень-выколотка d = |
|||||||
мого вала |
|
болты |
МЮХ 1,5X32 |
20 мм, 1—120 мм |
||||
Отвернуть |
Головка |
торцовая |
||||||
крепления передней крышки под- |
14 мм; вороток Г-об- |
|||||||
шипника промежуточного вала и вы |
разный; коловорот |
|||||||
нуть их вместе с пружинными шай |
|
|
|
|||||
бами |
|
|
|
|
|
|
|
|
Снять переднюю крышку проме |
|
|
|
|||||
жуточного вала вместе с регулиро |
|
|
|
|||||
вочными прокладками |
|
|
Головка |
торцовая |
||||
Отвернуть |
болты |
МЮХ 1,5X32 |
||||||
крепления задней крышки подшип- |
14 мм] вороток Г-об- |
|||||||
ника промежуточного вала |
|
из |
разный; коловорот |
|||||
Вынуть |
болты МЮХ 1,5X32 |
|
|
|
||||
крышки вместе с пружинными шай |
|
|
|
|||||
бами |
|
|
|
|
|
|
|
|
Снять заднюю крышку подшипни |
|
|
|
|||||
ка вместе с уплотнительной проклад |
|
|
|
|||||
кой |
|
|
|
|
|
Плоскогубцы |
||
Расшплинтовать гайки 2М27Х1.5 |
||||||||
крепления |
подшипников |
промежу |
|
|
|
|||
точного вала |
промежуточный |
вал |
Приспособление |
|||||
Застопорить |
||||||||
от проворачивания |
|
|
|
для |
стопорения ва |
|||
Отвернуть гайки 2М27Х1,5 креп- |
лов |
|
торцовая |
|||||
Головка |
||||||||
ления подшипников |
промежуточно- |
36 мм] вороток Г-об- |
||||||
го вала раздаточной коробки |
|
разный |
|
|||||
Вынуть из картера стопор проме |
|
|
|
|||||
жуточного вала |
|
|
|
Молоток; |
настав- |
|||
Выпрессовать промежуточный вал |
||||||||
из картера вместе |
с задним |
под- |
ка |
медная |
d — 20 мм |
|||
шипником |
|
|
|
|
|
|
|
|
К карте № 4/3
185
|
Наименование и краткое |
содержание |
Оборудование, |
|
№ п/п |
приспособления, |
|||
операций |
|
|||
|
|
инструмент |
||
|
|
|
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
Вынуть |
из |
картера раздаточной |
|
|
|
||||
коробки |
шестерни |
промежуточного |
|
|
|
||||
вала и внутреннее кольцо переднего |
|
|
|
||||||
подшипника |
|
|
|
|
Молоток; |
стер- |
|||
Выпрессовать из картера разда- |
|||||||||
точной |
коробки наружное |
кольцо |
жень-выколотка |
||||||
переднего подшипника промежуточ |
d = 20 мм, 1= 120 мм |
||||||||
ного вала |
|
болты |
М10Х 1,5x32 |
Головка |
торцовая |
||||
Отвернуть |
|||||||||
крепления крышки заднего подшип- |
14 мм\ вороток Г-об- |
||||||||
ника вала ведущей шестерни и вы |
разный; коловорот |
||||||||
нуть их вместе с шайбами |
|
|
|
|
|||||
Снять крышку заднего подшип |
|
|
|
||||||
ника вала ведущей шестерни вместе |
|
|
|
||||||
с уплотнительной |
прокладкой |
'Плоскогубцы; |
|||||||
Расшплинтовать гайку 2М27Х1,5 |
|||||||||
крепления заднего подшипника вала |
молоток |
|
|||||||
ведущей шестерни |
|
|
|
Плоскогубцы; |
|||||
Расшплинтовать гайку 1М20Х1,5 |
|||||||||
крепления |
фланца |
промежуточного |
молоток |
|
|||||
карданного вала |
к |
валу |
ведущей |
|
|
|
|||
шестерни |
|
|
|
|
|
Приспособление , |
|||
Застопорить вал ведущей шестер- |
|||||||||
ни от проворачивания |
|
для |
стопорения ва |
||||||
Отвернуть гайку 2М27Х1.5 креп- |
лов |
|
торцовая |
||||||
Головка |
|||||||||
леиия заднего подшипника вала ве- |
36 мм\ вороток Г-об- |
||||||||
дущей шестерни |
|
|
|
разный; коловорот |
|||||
Отвернуть гайку 1М20Х1,5 креп- |
Головка |
торцовая |
|||||||
ления фланца промежуточного кар- |
27 |
мм\ вороток Г-об- |
|||||||
данного |
вала |
к |
|
валу |
ведущей |
разный |
|
||
шестерни и сиять ее вместе с шай |
|
|
|
||||||
бой |
|
|
|
|
|
|
Молоток |
|
|
Сиять фланец крепления проме |
|
||||||||
жуточного карданного вала к валу |
|
|
|
||||||
ведущей шестерни |
|
М10Х 1,5x32 |
Головка |
торцовая |
|||||
Отвернуть |
болты |
||||||||
крепления |
крышки |
сальника вала |
14 мм; вороток Г-об- |
||||||
ведущей шестерни и вынуть их |
разный; коловорот |
||||||||
вместе с пружинными шайбами |
|
|
|
К карте № 4/3
186
Л"» п/п |
Наименование и краткое |
содержание |
Оборудование, |
|
приспособления, |
||||
операций |
|
|||
|
|
инструмент |
||
|
|
|
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
Снять крышку сальника вала ве |
|
|
||||||
дущей шестерни вместе с уплотни |
|
|
||||||
тельной прокладкой |
кольцо |
фланца |
|
|
||||
Снять распорное |
|
|
||||||
крепления |
промежуточного |
кардан |
|
|
||||
ного вала к валу ведущей шестерни |
|
|
||||||
Вынуть |
из картера стопор |
вала |
|
|
||||
ведущей шестерни |
вал |
|
ведущей |
Молоток; |
настав- |
|||
Выпрессовать |
|
|||||||
шестерни |
из |
картера |
раздаточной |
ка медная d — 20 мм |
||||
коробки вместе с задним подшип |
|
|
||||||
ником |
из |
картера |
ведущую |
|
|
|||
Вынуть |
|
|
||||||
шестерню |
|
|
|
|
|
|
Молоток; |
стер- |
Выпрессовать из картера разда- |
||||||||
точной коробки передний подшип- жень-выколотка |
||||||||
ник вала ведущей шестерни |
|
|
d = 20 мм, /=120 мм |
|||||
Надеть на ведомый вал с подшип |
|
|
||||||
ником ведомую шестерню понижаю |
|
|
||||||
щей передачи |
|
|
|
|
|
Пресс гидравличе- |
||
Установить ведомый вал с шестер- |
||||||||
ней на станину пресса |
|
кольцо |
ский |
|
||||
Спрессовать |
внутреннее |
Пресс гидравличе- |
||||||
конического роликового подшипни ский |
|
|||||||
ка с ведомого вала |
|
|
|
|
|
|
||
Снять со станины вал, шестерню |
|
|
||||||
и подшипник |
промежуточный |
вал |
|
|
||||
Надеть |
на |
|
|
|||||
промежуточную шестерню |
|
вал |
Пресс гидравличе- |
|||||
Установить |
промежуточный |
|||||||
с шестерней на станину пресса |
|
ский |
|
|||||
Спрессовать внутреннее кольцо ко- |
Пресс гидравличе- |
|||||||
иического |
роликового |
подшипника |
ский |
|
||||
промежуточного вала |
|
|
|
|
|
|||
Снять со станины вал, шестерню |
|
|
||||||
и подшипник |
|
|
|
|
|
Пресс гидравличе- |
||
Установить вал ведущей шестер- |
||||||||
ни с задним подшипником на ста |
ский |
|
||||||
нину пресса |
|
|
|
|
|
|
|
К карте № 4/3
187
|
Наименование |
и краткое |
содержание |
|
Оборудование, |
|
||||||
№ п/п |
приспособления, |
|
||||||||||
|
|
операций |
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
инструмент |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
64 |
Спрессовать подшипник с вала ве |
Пресс гидравличе |
||||||||||
65 |
дущей шестерни |
|
|
ведущей |
ский |
|
|
|
|
|
||
Снять |
со станины вал |
|
|
|
|
|
|
|||||
66 |
шестерни и подшипник вала |
Установка |
для |
|||||||||
Произвести мойку снятых деталей |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
мойки деталей |
|
||||
67 |
Определить |
годность |
|
деталей |
Нутромеры |
инди |
||||||
|
к дальнейшей эксплуатации |
|
каторные |
10—18 |
и |
|||||||
|
К а р т е р р а з д а т о ч н о й |
50—100 мм; |
пробки |
|||||||||
|
резьбовые |
|
М6Х1, |
|||||||||
|
|
к о р о б к и |
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
кл. 2; М8Х 1,25, кл. 2 |
||||||||
|
Не допускаются: |
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
и М10Х1,5, кл. 2; |
||||||||
|
трещины и обломы любого харак |
штангензубомер; |
|
|||||||||
|
тера и расположения; |
|
|
микрометры гладкие |
||||||||
|
износ |
поверхности |
отверстия под |
0—25 и 25—50 мм; |
||||||||
|
кольца |
|
резьбовые |
|||||||||
|
подшипники |
до |
размера более |
1М10Х1-Д, 1М20Х |
||||||||
|
72,04 мм; |
|
отверстий под |
X 1,5-С, |
|
2М27Х |
||||||
|
износ поверхности |
X 1,5-Д; шаблон для |
||||||||||
|
штоки вилок переключения шесте |
определения |
износа |
|||||||||
|
рен до размера более 16,2 мм; |
шлицев |
|
ведущей |
||||||||
|
срыв более двух ниток или износ |
шестерни; 4 штанген |
||||||||||
|
резьбы в отверстиях под болты |
циркуль; |
оправка |
|||||||||
|
крепления картера |
штоков |
вилок |
шлицевая; |
брусья |
|||||||
|
переключения шестерен |
и |
боковых |
параллельные |
ПБ; |
|||||||
|
крышек картера и под болты креп |
головка |
|
индикатор |
||||||||
|
ления верхней крышки картера; |
ная; штатив универ |
||||||||||
|
срыв |
резьбы |
под |
маслоналивную |
сальный; |
шаблон |
||||||
|
и маслоспускную пробки |
|
|
для |
определения |
из |
||||||
|
В а л в е д у щ е й ше с т е р н и |
носа |
шлицевой |
по |
||||||||
|
верхности |
фланцев; |
||||||||||
|
Не допускаются: |
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
шаблон |
для опреде |
|||||||
|
трещины или обломы;, |
|
|
ления |
износа шли |
|||||||
|
износ шлицев под фланец крепле |
цев |
промежуточной |
|||||||||
|
ния промежуточного вала до шири |
шестерни; |
шаблон |
|||||||||
|
ны менее 4,35 мм; |
иод |
ведущую |
для |
определения из |
|||||||
|
износ |
шлицев |
носа |
шлицев |
веду |
|||||||
|
шестерню до ширины менее 5,85 мм; |
щей |
шестерни пони |
|||||||||
|
износ шеек под подшипники до |
жающей |
передачи; |
|||||||||
|
размера менее 29,98 |
мм; |
|
|
шаблон |
для опреде |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
ления |
|
погнутости |
К карте № 4/3
188
№ п/'п |
Наименование |
и краткое |
содержание |
Оборудование, |
||||||
приспособления, |
||||||||||
|
|
операций |
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
инструмент |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
срыв более двух ниток или износ |
вилки |
включения |
|||||||
|
резьбы |
под гайки |
крепления перед- |
заднего моста |
||||||
|
него и заднего концов вала |
|
|
|
||||||
|
Ш е с т е р н я в е д у щ а я |
|
|
|
||||||
|
Не допускаются: |
|
|
|
|
|
|
|||
|
трещины или обломы; |
|
|
|
|
|
||||
|
раковистая сыпь на зубьях, охва |
|
|
|||||||
|
тывающая более |
15% |
поверхности |
|
|
|||||
|
зуба; |
зубьев |
до толщины |
менее |
|
|
||||
|
износ |
|
|
|||||||
|
5.4 лш; замер толщины зуба произ |
|
|
|||||||
|
водится на высоте 3,7 мм от его вер |
|
|
|||||||
|
шины; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
износ шлицев до ширины более |
|
|
|||||||
|
6,15 мм |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ш е с т е р н я в е д о м а я |
|
|
|
||||||
|
п о н и ж а ю щ е й п е р е д а ч и |
|
|
|||||||
|
Не допускаются: |
|
|
|
|
|
|
|||
|
трещины или обломы; |
|
|
|
|
|
||||
|
раковистая сыпь на зубьях, охва |
|
|
|||||||
|
тывающая более |
15% |
поверхности |
|
|
|||||
|
зуба; |
зубьев |
до |
толщины |
менее |
|
|
|||
|
износ |
|
|
|||||||
|
5.4 мм\ замер толщины зуба произ |
|
|
|||||||
|
водится на высоте 3,7 мм от его вер |
|
|
|||||||
|
шины; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
износ паза под вилку включения |
|
|
|||||||
|
заднего моста и понижающей пере |
|
|
|||||||
|
дачи до ширины более 9,2 мм\ |
|
|
|||||||
|
износ или откол зубьев с торца |
|
|
|||||||
|
включения до длины менее |
18 мм\ |
|
|
||||||
|
износ шлицев по ширине при бо |
|
|
|||||||
|
ковом |
зазоре |
с |
новой |
деталью |
|
|
|||
|
69-1802055 более 0,3 мм |
|
|
|
|
|
К карте № 4/3
189