Файл: Автомобиль ГАЗ-69. Технология текущего ремонта.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.10.2024

Просмотров: 149

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

№ п/п

Наименование

и краткое содержание

Оборудование,

приспособления,

 

операций

 

 

инструмент

 

 

 

112

113

114

115

116

117

118

119

120

121

проверить

регулировку

подшип­

 

 

 

ников, смещая вал в обе стороны.

 

 

 

При правильной затяжке кониче­

 

 

 

ских подшипников вал должен сво­

 

 

 

бодно

проворачиваться;

 

осевой

 

 

 

люфт вала

должен

быть

0,04—

 

 

 

0,11 мм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Завести в картер раздаточной ко-

 

 

 

робки со стороны задней стенки вал

 

 

 

ведущей шестерни в сборе с под­

 

 

 

шипником

картер

ведущую

ше-

 

 

 

Завести в

 

 

 

стерню и надеть ее на шлицы вала

Молоток

 

Запрессовать

в заднее

отверстие

 

картера собранный с валом подшип­

 

 

 

ник до упора стопорного кольца в

 

 

 

торец корпуса

 

 

 

прилегания

Банка

с

лаком

Смазать поверхность

 

картера

раздаточной

 

коробки и

«Герметик»;

кисть

крышки

заднего подшипника

вала

волосяная

 

ведущей шестерни лаком «Герме­

 

 

 

тик»

 

в

отверстия

 

задней

 

 

 

Вставить

 

 

 

 

крышки болты МЮХ 1,5X32 вместе

 

 

 

с шайбами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Установить на болты уплотни-

 

 

 

тельную прокладку

задней

крышки

 

 

 

Поставить крышку на место. За-

 

 

 

вернуть от руки болты МЮХ 1,5x32

 

 

 

в отверстия картера

 

 

до

отказа

Головка торцовая

Завернуть и затянуть

болты М10>!: 1,5X32

крышки задне-

14 мм\ вороток Г-об-

го подшипника вала ведущей ше-

разный;

коловорот

стерни

раздаточной

коробки

 

конец

Оправка

(см.

Напрессовать

на

передний

 

ведущего вала и одновременно за-

рис. 50);

молоток

прессовать в отверстие картера под­

 

 

 

шипник вала

ведущей

шестерни

 

 

 

Надеть на вал распорное кольцо

1

К карте № 4/3

199


№ п/п

Наименование и краткое содержание

Оборудование,

приспособления,

 

операций

инструмент

 

 

122

123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

Протереть

поверхности

крышки

Салфетка

техни-

сальника вала ведущей шестерни

ческая

с

лаком

Смазать

поверхности прилегания

Банка

картера и крышки лаком «Герме-

«Герметик»,

кисть

тик»

 

в

отверстия

крышки

волосяная

 

 

Вставить

 

 

 

болты М10Х 1,5X32 вместе

с

шай­

 

 

 

бами

 

уплотнительную

про­

 

 

 

Положить

 

 

 

кладку на крышку

 

 

 

 

 

 

Поставить крышку на место

 

Головка

торцовая

Завернуть

болты

МЮх 1,5x32

крепления

крышки

сальника

вала

14 мм\ вороток Г-об-

ведущей шестерни в картер разда­

разный; коловорот

точной коробки и затянуть их

 

 

 

 

Надеть

на шлицы

вала

фланец

 

 

 

крепления

промежуточного

кардан­

 

 

 

ного вала к валу ведущей шестерни

 

 

 

раздаточной коробки в сборе до

 

 

 

упора

 

шайбу

фланца

лаком

Банка

с

лаком

Смазать

 

«Герметик»

и надеть на вал

 

 

«Герметику;

кисть

Навернуть от руки на ведущий

волосяная

 

 

 

 

 

вал гайку 1М20Х1.5 фланца креп­

 

 

 

ления промежуточного вала к валу

 

 

 

ведущей шестерни раздаточной ко­

 

 

 

робки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Застопорить

вал

ведущей

ше-

Приспособление

стерни

 

 

 

 

 

 

для стопорения ва­

Завернуть и затянуть до отказа

лов

торцовая

Головка

гайку 1М20Х1,5

крепления

фланца

27 мм\ вороток Г-об-

 

 

 

 

 

 

 

разный

 

 

133Зашплинтовать гайку 1М20Х1,5. Плоскогубцы Отпускать гайку под шплинтовку не допускается

134Завести в картер раздаточной ко­

робки ведомые шестерни

К карте № 4/3

200



 

Наименование и

краткое содержание

Оборудование,

№ п/п

приспособления,

операций

 

 

инструмент

 

 

 

 

135

Вставить собранный с внутренней

 

 

 

обоймой ведомый вал в заднее ок­

 

 

 

но картера и надеть на вал ше­

 

 

136

стерни

наружную обойму

Оправка й 70мм;

Запрессовать

 

подшипника в заднее отверстие кар-

/=150 мм; молоток;

 

тера и прижать ее технологической

крышка технологи-

 

крышкой при помощи болтов

ческая; головка тор­

 

 

 

цовая

14 мм; воро­

 

 

 

ток

Г-образный;

 

 

 

коловорот

137

138

139

140

141

142

143

144

Установить на ведомый вал упор­

 

 

 

ную шайбу ведомой шестерни раз­

 

 

 

даточной коробки

 

 

 

'Ванна

с

маслом

Нагреть внутреннюю обойму под-

шипника ведомого вала до темпе-

для нагревания под-

ратуры 80—90° С

 

обой-

шипников

 

(см.

Напрессовать

внутреннюю

Оправка

 

му подшипника на шейку ведомого

рис. 50); молоток

вала до упора

шайбы

в

буртик

 

 

 

вала

 

наружную

обойму

Молоток;

оправка

Запрессовать

подшипника

в гнездо картера.

За-

с? = 70 мм, 1—150 мм;

зор между торцами ведомой шестер­

набор щупов № 3

ни и буртом вала должен быть

 

 

 

0,05—0,25 мм. При замере зазора

 

 

 

ведомую шестерню следует прижать

 

 

 

к упорной шайбе

 

 

 

 

 

 

Запрессовать окончательно в кар-

Оправка с/= 70 мм,

тер

наружную

обойму

роликового

/=150 мм;

молоток

конического

подшипника ведомого

 

 

 

вала

 

 

прилегания

Банка

с

лаком

Смазать поверхности

картера раздаточной коробки и кар-

«Герметик»;

кисть

тера штоков лаком «Герметик»

 

волосяная

 

 

Положить на поверхность карте­

 

 

 

ра

штоков

уплотнительную

про­

 

 

 

кладку Вставить вилку включения задне­

го моста в пазы ведомой шестерни

К карте № 4/3

201


№ п/п

Наименование и краткое содержание

Оборудование,

приспособления,

 

опс-рацин

инструмент

 

 

145

146

147

148

149

150

151

152

153

154

Установить картер штоков, сов­

 

 

 

мещая муфту по шлицам вала, што­

 

 

 

ки с отверстиями картера раздаточ­

 

 

 

ной коробки, хвостовик вала перед­

 

 

 

него моста

с

отверстием

ведомого

 

 

 

вала, шток переключения заднего

 

 

 

моста с отверстием

вилки

включе­

 

 

 

ния заднего моста. Установить кар­

 

 

 

тер штоков в отверстия под под­

 

 

 

шипники картера

раздаточной

ко­

 

 

 

робки

в

отверстия

картера

 

 

 

Вставить

 

 

 

штоков болты с шайбами, посадить

 

 

 

картер штоков на место и устано­

 

 

 

вить шток так, чтобы совместились

 

 

 

отверстия иод стопорный винт на го­

 

 

 

ловке вилки и штоке переключения

 

 

 

заднего моста

болты

М10Х 1,5X32

Головка

торцовая

Ввернуть

 

крепления картера штоков в отвер-

14 мм; вороток Г-об-

стия картера

раздаточной

коробки

разный; коловорот

и затянуть их

 

 

 

стопорный

Ключ

'

гаечный

Завернуть до отказа

винт в отверстие

вилки

включения

Г2X 14 мм

 

 

заднего моста

 

проволокой

сто­

Плоскогубцы

Зашплинтовать

порный винт вилки штока

 

 

Головка

торцовая

Вывернуть болты М10 крепления

технологической крышки и снять ее

14 мм; коловорот

Надеть на задний конец ведомого

 

 

 

вала ведущею шестерню спидо­

 

 

 

метра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Установить на собранную с саль­

 

 

 

ником заднюю крышку регулиро­

 

 

 

вочные прокладки

 

 

прилегания

Банка

с

лаком

Смазать

поверхность

картера раздаточной коробки лаком

«Герметик»;

кисть

«Герметик»

 

на

картер

уплотни­

волосяная

 

 

Установить

 

 

 

тельную прокладку

К карте № 4/3

2 0 2