ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.10.2024

Просмотров: 57

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

 

 

4.все вышеперечисленное

 

10

Противопоказания для

1.острый гепатит

2

 

энтерального питания:

2.острый панкреатит

 

 

 

3.

лучевая химиотерапия

 

 

 

4.отказ от пищи

 

11

Показания для

1.предоперационная

4

 

парентерального питания:

подготовка больных

 

 

 

2.анорексия

 

 

 

3.ожоговая болезнь, сепсис

 

 

 

4.все вышеперечисленное

 

12

Диетическое питание

1.чтобы пища была холодной

4

 

предусматривает:

2.

больной ежечасно получал

 

 

 

еду

 

 

 

 

3.больной похудел

 

 

 

4.пища была

 

 

 

высококоллорийной,

 

 

 

соответствовала требованиям

 

 

 

процесса лечения

 

Тестовое задание

Варианты ответов

Правильный

задания

по теме : «температура

 

 

 

ответ

 

тела»

 

 

 

 

1

Какой ученый впервые

1.Габриель Фаренгейт

1

 

предложил медицинский

2.Авл Корнелий Цельс

 

 

термометр

3.Андреас Везалий

 

 

 

4.Александр Флеминг

 

2

Места измерения

1.

подмышечные впадины

4

 

температуры тела

2.

полость рта

 

 

 

3.

прямая кишка

 

 

 

4.

все вышеперечисленное

 

3

Показания для измерения

1.общее охлаждение организма

3

 

ректальной температуры (все

2.определение у женщин

 

 

кроме):

овуляции

 

 

 

3.отсутствие сознания

 

 

 

4.

поражение кожи в

 

 

 

подмышечных впадинах

 

4

В каком положении больного

1.

на спине

3

 

следует измерять

2.на животе

 

 

температуру в прямой кишке

3.

на боку

 

 

 

4.

стоя

 

 

5

На какую глубину следует

1.

0-1м

2

 

вводить термометр в прямую

2.

2-4см

 

 

кишку

3.

3-5см

 

 

 

4.

4-6см

 

6

Сколько времени достаточно

 

1.!

5 мин

1

 

для измерения температуры в

 

2.!

7мин

 

 

прямой кишке:

 

3.!

10мин

 

 

 

 

4.!

15мин

 

7

У каких пациентом

1.

у тяжелобольных

3

 

измеряется температура в

2.

у подростков

 

6


 

паховой складке:

3.

у детей

 

 

 

4.

температура в паховой

 

 

 

складке не измеряется

 

8

Суточные колебания

1.

1 °С

1

 

температуры тела не должны

2.

2 °С

 

 

превышать:

3.

3 °С

 

 

 

4.

не должно быть суточных

 

 

 

колебаний температуры

 

9

Максимальная температура

1.

с 7-10 часов

4

 

тела отмечается :

2.

с 11-13 часов

 

 

 

3.

с 14-17 часов

 

 

 

4.

с 17-21 часа

 

10

Лихорадкой считается

1.

36,5 °С

2

 

повышение температуры тела

2.

37 °С

 

 

до:

3.

37,5 °С

 

 

 

4.

38 °С

 

11

Ремитирующая лихорадка

1.

суточные колебания

2

 

это:

температуры тела очень

 

 

 

выражены (3-5 °С) с падением

 

 

 

до нормальных или

 

 

 

субнормальных значений

 

 

 

2.

длительная лихорадка

 

 

 

с суточными колебаниями

 

 

 

температуры тела,

 

 

 

превышающими 1 °С (до 2 °С),

 

 

 

без снижения до

 

 

 

нормального уровня

 

 

 

3.

колебания температуры тела

 

 

 

в течение суток не превышают

 

 

 

1 °С, обычно в пределах 38-39

 

 

 

°С

 

 

 

4.

ничего из

 

 

 

вышеперечисленного

 

12

Какие мероприятия следует

1.

«согреть больного»

1

 

проводить в первый период

2.

«охладить» больного

 

 

лихорадки:

2.

обеспечить больному

 

 

 

обильное прохладное питье

 

 

 

3.

дать больному увлажненный

 

 

 

кислород

 

Тестовое задание

Варианты ответов

Правильный

задания

по теме: « мероприятия

 

ответ

 

по обеспечению личной

 

 

 

гигиены больного»

 

 

1

Нательное и постельное белье

1.1 раз в 2-3 дня

2

 

меняют не реже:

2. не реже 1 раза в неделю

 

 

 

3.не реже 1 раза в месяц

 

 

 

4.каждый день

 

2

Функции кожи:

1.защитная

4

 

 

2.аналитическая

 

7


 

 

3.выделительная

 

 

 

4.все вышеперечисленное

 

3

Как часто следует менять

1.каждые 10 минут

3

 

положение для профилактики

2.каждые 30 минут

 

 

у больного пролежней:

3.каждые 1,5-2 часа

 

 

 

4.

каждые 3-4 часа

 

4

Кружка Эрмаха это:

1.специальная кружка для

2

 

 

питья

 

 

 

2.

специальная кружка для

 

 

 

клизм и спринцеваний

 

 

 

3.кружка для разведения

 

 

 

инъекций

 

 

 

4.

все вышеперечисленное

 

5

Шприц Жане это шприц для:

1.внутривенных введений

2

 

 

2.промываний

 

 

 

3.подкожных введений

 

 

 

4.

все вышеперечисленное

 

6

Положение головы больного

1.

прямо

3

 

при промывании полости рта:

2.

запрокинута назад

 

 

 

3.

повернута набок

 

 

 

4.опущена вниз

 

7

Для удаления гнойного

1.

1% р-ром борной кислоты

3

 

отделяемого глаза

2.

5% р-ром борной кислоты

 

 

промывают:

3.

3% р-ром борной кислоты

 

 

 

4.

10% р-ром борной кислоты

 

8

При закапывании капель в

1.

3см

4

 

глаза нельзя подносить

2.5 см

 

 

пипетку ближе чем на:

3.10 мм

 

 

 

4.1,5см

 

9

Как часто необходимо

1.

1-2 раз в 2 недели

4

 

чистить больному уши:

2.

1 раз в месяц

 

 

 

3.

1 раз в неделю

 

 

 

4.

2-3 раза в неделю

 

10

Если серные пробки промыть

1.

удалить пробку

3

 

не удается как в этом случае

хирургическим путем

 

 

следует поступить?

2.оставить ее, постепенно

 

 

 

выйдет сама

 

 

 

3.

размягчить содово-

 

 

 

глицериновыми каплями

 

 

 

4.проткнуть шпателем

 

11

Необходимое оснащение для

1.

носовой зонд

4

 

удаления корочек из носа:

2.вата

 

 

 

3.

вазелиновое масло или

 

 

 

глицерин

 

 

 

4.

все вышеперечисленное

 

12

Отдача тепла через

1.

5%

4

 

потоотделение у здорового

2.

10%

 

 

человека составляет:

3.15%

 

 

 

4.20%

 

8


9

СЕСТПРОЦЕССИНСКИЙ

!

1.#

Программный#документ#"Философия#сестринского#дела#в#России"#был#принят#

в#

 

 

а)#Каменск?Подольске,#январь#1995#г.#

 

б)#Москве,#октябрь#1993#г.#

 

в)#Санкт?Петербурге,#май#1991#г.#

 

г)#Голицыно,#август#1993#г.#

 

2.#

Физиологическая#проблема#пациента#

а)#одиночество#

 

б)#риск#суицидальной#попытки#

 

в)#беспокойство#по#поводу#потери#работы#

 

г)#нарушение#сна#

 

3.#

Цель#сестринского#процесса#

 

а)#диагностика#и#лечение#заболевания#

б)#обеспечение#приемлемого#качества#жизни#в#период#болезни#

в)#решение#вопроса#об#очередности#мероприятий#ухода#

г)#активное#сотрудничество#с#пациентом# 4.# Предмет#изучения#биоэтики##

а)#моральные#и#нравственные#аспекты#взаимоотношения#между#людьми#

б)#профессиональный#долг#медицинской#сестры#

в)#история#сестринского#дела#

г)#профессиональные#знания#и#умения#медицинской#сестры# 5.# Первый#уровень#в#пирамиде#человеческих#ценностей#(потребностей)# психолога#А.Маслоу# а)#принадлежность# б)#физиологические#потребности# в)#достижение#успеха# г)#безопасность#

6.# К#физиологической#потребности,#согласно#иерархии#А.Маслоу,#относится# а)#уважение# б)#знание# в)#дыхание# г)#общение#

7.# Страх#смерти#является#проблемой# а)#психологической# б)#физической# в)#социальной# г)#духовной#

8.# Количество#уровней#в#иерархии#основных#жизненно#важных#потребностей,#по# А.Маслоу# а)#четырнадцать# б)#десять# в)#пять# г)#три#

9.# #Вершиной#иерархии#потребностей#человека,#по#А.#Маслоу,#является# а)#социальная#потребность# б)#потребность#в#самоуважении#и#уважении#окружающих# в)#потребность#в#самореализации#личности# г)#потребность#в#безопасности# 10.# Первым#теоретиком#сестринского#дела#является## а)#Ю.#Вревская#


б)#Е.#Бакунина#

в)#Д.#Севастопольская#

г)#Ф.#Найтингейл# 11.# Понятие#жизненно#важная#потребность#человека#означает#

а)#способность#функционировать#независимо#

б)#дефицит#того,#что#существенно#для#здоровья#и#благополучия#человека#

в)#любое#осознанное#желание#

г)#потребность#человека#в#самоактуализации# 12.# Автор#модели#ухода,#основанной#на#14#потребностях#человека# а)#Бакунина#Екатерина#Михайловна# б)#Пирогов#Николай#Иванович# в)#Флоренс#Найтингейл# г)#Вирджиния#Хендерсон# 13.# Цели#сестринского#ухода#бывают# а)#краткосрочными# б)#общими# в)#личными# г)#не#конкретными#

14.# Количество#этапов#сестринского#процесса# а)#два# б)#три# в)#семь# г)#пять#

15.# Третий#этап#сестринского#процесса#включает# а)#планирование#объема#сестринских#вмешательств# б)#срочное#оказание#неотложной#помощи# в)#выявление#проблем#пациента# г)#сбор#информации# 16.# Второй#этап#сестринского#процесса#включает#

а)#планирование#объема#сестринских#вмешательств#

б)#выявление#проблем#пациента#

в)#сбор#информации#о#пациенте#

г)#определение#целей#сестринского#ухода# 17.# Слово#"диагнозиз"#в#переводе#с#греческого#языка#означает# а)#болезнь# б)#признак# в)#состояние# г)#распознавание#

18.# К#вербальному#относят#общение#с#помощью# а)#мимики# б)#слова# в)#жеста# г)#взгляда#

19.# Пример#независимого#сестринского#вмешательства# а)#использование#газоотводной#трубки# б)#организация#взаимопомощи#в#семье#пациента# в)#назначение#горчичников# г)#назначение#лечебного#стола#и#режима#двигательной#активности# 20.# Сестринский#диагноз#(проблемы#пациента)# а)#недержание#мочи# б)#ангина#

в)#цианоз#

г)#асфиксия# 21.# Автор#модели#сестринского#дела# а)#Доротея#Орем#

б)#Юлия#Вревская#

в)#Абрахам#Маслоу#

г)#Николай#Пирогов# 22.# Проблема#задержка#стула## а)#второстепенная# б)#потенциальная# в)#эмоциональная# г)#настоящая#

23.# Социальные#потребности#пациента# а)#сон# б)#жажда# в)#признание# г)#еда#

24.# Первый#этап#сестринского#процесса#включает# а)#прогнозирование#результатов#ухода# б)#беседу#с#родственниками#пациента# в)#определение#существующих#и#потенциальных#проблем#пациента# г)#профилактику#осложнений# 25.# Определение#сестринского#диагноза##

а)#выявление#клинического#синдрома#

б)#выявление#конкретного#заболевания#

в)#выявление#причины#заболевания#

г)#описание#проблем#пациента,#связанных#с#реакциями#на#заболевание## 26.# К#субъективному#методу#сестринского#обследования#относится# а)#определение#отеков# б)#расспрос#пациента# в)#измерение#артериального#давления#

г)#знакомство#с#данными#медицинской#карты# 27.# Сестринский#диагноз## а)#может#изменяться#в#течение#суток# б)#не#отличается#от#врачебного# в)#определяет#болезнь# г)#имеет#цель#вылечить#

28.# Специализированное#учреждение#для#оказания#паллиативной#помощи# а)#хоспис# б)#поликлиника# в)#медсанчасть# г)#станция#скорой#помощи#

29.# Понятие#сестринского#диагноза#впервые#появилось# а)#в#Японии# б)#в#Соединенных#Штатах#Америки# в)#в#России# г)#в#Англии#

30.# Иерархию#основных#человеческих#потребностей#предложил#американский# психолог## а)#Бюлау# б)#Маслоу#