ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.10.2024
Просмотров: 57
Скачиваний: 0
|
|
4.все вышеперечисленное |
|
||
10 |
Противопоказания для |
1.острый гепатит |
2 |
||
|
энтерального питания: |
2.острый панкреатит |
|
||
|
|
3. |
лучевая химиотерапия |
|
|
|
|
4.отказ от пищи |
|
||
11 |
Показания для |
1.предоперационная |
4 |
||
|
парентерального питания: |
подготовка больных |
|
||
|
|
2.анорексия |
|
||
|
|
3.ожоговая болезнь, сепсис |
|
||
|
|
4.все вышеперечисленное |
|
||
12 |
Диетическое питание |
1.чтобы пища была холодной |
4 |
||
|
предусматривает: |
2. |
больной ежечасно получал |
|
|
|
|
еду |
|
|
|
|
|
3.больной похудел |
|
||
|
|
4.пища была |
|
||
|
|
высококоллорийной, |
|
||
|
|
соответствовала требованиям |
|
||
|
|
процесса лечения |
|
||
№ |
Тестовое задание |
Варианты ответов |
Правильный |
||
задания |
по теме : «температура |
|
|
|
ответ |
|
тела» |
|
|
|
|
1 |
Какой ученый впервые |
1.Габриель Фаренгейт |
1 |
||
|
предложил медицинский |
2.Авл Корнелий Цельс |
|
||
|
термометр |
3.Андреас Везалий |
|
||
|
|
4.Александр Флеминг |
|
||
2 |
Места измерения |
1. |
подмышечные впадины |
4 |
|
|
температуры тела |
2. |
полость рта |
|
|
|
|
3. |
прямая кишка |
|
|
|
|
4. |
все вышеперечисленное |
|
|
3 |
Показания для измерения |
1.общее охлаждение организма |
3 |
||
|
ректальной температуры (все |
2.определение у женщин |
|
||
|
кроме): |
овуляции |
|
||
|
|
3.отсутствие сознания |
|
||
|
|
4. |
поражение кожи в |
|
|
|
|
подмышечных впадинах |
|
||
4 |
В каком положении больного |
1. |
на спине |
3 |
|
|
следует измерять |
2.на животе |
|
||
|
температуру в прямой кишке |
3. |
на боку |
|
|
|
|
4. |
стоя |
|
|
5 |
На какую глубину следует |
1. |
0-1м |
2 |
|
|
вводить термометр в прямую |
2. |
2-4см |
|
|
|
кишку |
3. |
3-5см |
|
|
|
|
4. |
4-6см |
|
|
6 |
Сколько времени достаточно |
|
1.! |
5 мин |
1 |
|
для измерения температуры в |
|
2.! |
7мин |
|
|
прямой кишке: |
|
3.! |
10мин |
|
|
|
|
4.! |
15мин |
|
7 |
У каких пациентом |
1. |
у тяжелобольных |
3 |
|
|
измеряется температура в |
2. |
у подростков |
|
6
|
паховой складке: |
3. |
у детей |
|
|
|
4. |
температура в паховой |
|
|
|
складке не измеряется |
|
|
8 |
Суточные колебания |
1. |
1 °С |
1 |
|
температуры тела не должны |
2. |
2 °С |
|
|
превышать: |
3. |
3 °С |
|
|
|
4. |
не должно быть суточных |
|
|
|
колебаний температуры |
|
|
9 |
Максимальная температура |
1. |
с 7-10 часов |
4 |
|
тела отмечается : |
2. |
с 11-13 часов |
|
|
|
3. |
с 14-17 часов |
|
|
|
4. |
с 17-21 часа |
|
10 |
Лихорадкой считается |
1. |
36,5 °С |
2 |
|
повышение температуры тела |
2. |
37 °С |
|
|
до: |
3. |
37,5 °С |
|
|
|
4. |
38 °С |
|
11 |
Ремитирующая лихорадка |
1. |
суточные колебания |
2 |
|
это: |
температуры тела очень |
|
|
|
|
выражены (3-5 °С) с падением |
|
|
|
|
до нормальных или |
|
|
|
|
субнормальных значений |
|
|
|
|
2. |
длительная лихорадка |
|
|
|
с суточными колебаниями |
|
|
|
|
температуры тела, |
|
|
|
|
превышающими 1 °С (до 2 °С), |
|
|
|
|
без снижения до |
|
|
|
|
нормального уровня |
|
|
|
|
3. |
колебания температуры тела |
|
|
|
в течение суток не превышают |
|
|
|
|
1 °С, обычно в пределах 38-39 |
|
|
|
|
°С |
|
|
|
|
4. |
ничего из |
|
|
|
вышеперечисленного |
|
|
12 |
Какие мероприятия следует |
1. |
«согреть больного» |
1 |
|
проводить в первый период |
2. |
«охладить» больного |
|
|
лихорадки: |
2. |
обеспечить больному |
|
|
|
обильное прохладное питье |
|
|
|
|
3. |
дать больному увлажненный |
|
|
|
кислород |
|
№ |
Тестовое задание |
Варианты ответов |
Правильный |
задания |
по теме: « мероприятия |
|
ответ |
|
по обеспечению личной |
|
|
|
гигиены больного» |
|
|
1 |
Нательное и постельное белье |
1.1 раз в 2-3 дня |
2 |
|
меняют не реже: |
2. не реже 1 раза в неделю |
|
|
|
3.не реже 1 раза в месяц |
|
|
|
4.каждый день |
|
2 |
Функции кожи: |
1.защитная |
4 |
|
|
2.аналитическая |
|
7
|
|
3.выделительная |
|
|
|
|
4.все вышеперечисленное |
|
|
3 |
Как часто следует менять |
1.каждые 10 минут |
3 |
|
|
положение для профилактики |
2.каждые 30 минут |
|
|
|
у больного пролежней: |
3.каждые 1,5-2 часа |
|
|
|
|
4. |
каждые 3-4 часа |
|
4 |
Кружка Эрмаха это: |
1.специальная кружка для |
2 |
|
|
|
питья |
|
|
|
|
2. |
специальная кружка для |
|
|
|
клизм и спринцеваний |
|
|
|
|
3.кружка для разведения |
|
|
|
|
инъекций |
|
|
|
|
4. |
все вышеперечисленное |
|
5 |
Шприц Жане это шприц для: |
1.внутривенных введений |
2 |
|
|
|
2.промываний |
|
|
|
|
3.подкожных введений |
|
|
|
|
4. |
все вышеперечисленное |
|
6 |
Положение головы больного |
1. |
прямо |
3 |
|
при промывании полости рта: |
2. |
запрокинута назад |
|
|
|
3. |
повернута набок |
|
|
|
4.опущена вниз |
|
|
7 |
Для удаления гнойного |
1. |
1% р-ром борной кислоты |
3 |
|
отделяемого глаза |
2. |
5% р-ром борной кислоты |
|
|
промывают: |
3. |
3% р-ром борной кислоты |
|
|
|
4. |
10% р-ром борной кислоты |
|
8 |
При закапывании капель в |
1. |
3см |
4 |
|
глаза нельзя подносить |
2.5 см |
|
|
|
пипетку ближе чем на: |
3.10 мм |
|
|
|
|
4.1,5см |
|
|
9 |
Как часто необходимо |
1. |
1-2 раз в 2 недели |
4 |
|
чистить больному уши: |
2. |
1 раз в месяц |
|
|
|
3. |
1 раз в неделю |
|
|
|
4. |
2-3 раза в неделю |
|
10 |
Если серные пробки промыть |
1. |
удалить пробку |
3 |
|
не удается как в этом случае |
хирургическим путем |
|
|
|
следует поступить? |
2.оставить ее, постепенно |
|
|
|
|
выйдет сама |
|
|
|
|
3. |
размягчить содово- |
|
|
|
глицериновыми каплями |
|
|
|
|
4.проткнуть шпателем |
|
|
11 |
Необходимое оснащение для |
1. |
носовой зонд |
4 |
|
удаления корочек из носа: |
2.вата |
|
|
|
|
3. |
вазелиновое масло или |
|
|
|
глицерин |
|
|
|
|
4. |
все вышеперечисленное |
|
12 |
Отдача тепла через |
1. |
5% |
4 |
|
потоотделение у здорового |
2. |
10% |
|
|
человека составляет: |
3.15% |
|
|
|
|
4.20% |
|
8
9
СЕСТПРОЦЕССИНСКИЙ |
! |
|
1.# |
Программный#документ#"Философия#сестринского#дела#в#России"#был#принят# |
|
в# |
|
|
а)#Каменск?Подольске,#январь#1995#г.# |
|
|
б)#Москве,#октябрь#1993#г.# |
|
|
в)#Санкт?Петербурге,#май#1991#г.# |
|
|
г)#Голицыно,#август#1993#г.# |
|
|
2.# |
Физиологическая#проблема#пациента# |
|
а)#одиночество# |
|
|
б)#риск#суицидальной#попытки# |
|
|
в)#беспокойство#по#поводу#потери#работы# |
|
|
г)#нарушение#сна# |
|
|
3.# |
Цель#сестринского#процесса# |
|
а)#диагностика#и#лечение#заболевания#
б)#обеспечение#приемлемого#качества#жизни#в#период#болезни#
в)#решение#вопроса#об#очередности#мероприятий#ухода#
г)#активное#сотрудничество#с#пациентом# 4.# Предмет#изучения#биоэтики##
а)#моральные#и#нравственные#аспекты#взаимоотношения#между#людьми#
б)#профессиональный#долг#медицинской#сестры#
в)#история#сестринского#дела#
г)#профессиональные#знания#и#умения#медицинской#сестры# 5.# Первый#уровень#в#пирамиде#человеческих#ценностей#(потребностей)# психолога#А.Маслоу# а)#принадлежность# б)#физиологические#потребности# в)#достижение#успеха# г)#безопасность#
6.# К#физиологической#потребности,#согласно#иерархии#А.Маслоу,#относится# а)#уважение# б)#знание# в)#дыхание# г)#общение#
7.# Страх#смерти#является#проблемой# а)#психологической# б)#физической# в)#социальной# г)#духовной#
8.# Количество#уровней#в#иерархии#основных#жизненно#важных#потребностей,#по# А.Маслоу# а)#четырнадцать# б)#десять# в)#пять# г)#три#
9.# #Вершиной#иерархии#потребностей#человека,#по#А.#Маслоу,#является# а)#социальная#потребность# б)#потребность#в#самоуважении#и#уважении#окружающих# в)#потребность#в#самореализации#личности# г)#потребность#в#безопасности# 10.# Первым#теоретиком#сестринского#дела#является## а)#Ю.#Вревская#
б)#Е.#Бакунина#
в)#Д.#Севастопольская#
г)#Ф.#Найтингейл# 11.# Понятие#жизненно#важная#потребность#человека#означает#
а)#способность#функционировать#независимо#
б)#дефицит#того,#что#существенно#для#здоровья#и#благополучия#человека#
в)#любое#осознанное#желание#
г)#потребность#человека#в#самоактуализации# 12.# Автор#модели#ухода,#основанной#на#14#потребностях#человека# а)#Бакунина#Екатерина#Михайловна# б)#Пирогов#Николай#Иванович# в)#Флоренс#Найтингейл# г)#Вирджиния#Хендерсон# 13.# Цели#сестринского#ухода#бывают# а)#краткосрочными# б)#общими# в)#личными# г)#не#конкретными#
14.# Количество#этапов#сестринского#процесса# а)#два# б)#три# в)#семь# г)#пять#
15.# Третий#этап#сестринского#процесса#включает# а)#планирование#объема#сестринских#вмешательств# б)#срочное#оказание#неотложной#помощи# в)#выявление#проблем#пациента# г)#сбор#информации# 16.# Второй#этап#сестринского#процесса#включает#
а)#планирование#объема#сестринских#вмешательств#
б)#выявление#проблем#пациента#
в)#сбор#информации#о#пациенте#
г)#определение#целей#сестринского#ухода# 17.# Слово#"диагнозиз"#в#переводе#с#греческого#языка#означает# а)#болезнь# б)#признак# в)#состояние# г)#распознавание#
18.# К#вербальному#относят#общение#с#помощью# а)#мимики# б)#слова# в)#жеста# г)#взгляда#
19.# Пример#независимого#сестринского#вмешательства# а)#использование#газоотводной#трубки# б)#организация#взаимопомощи#в#семье#пациента# в)#назначение#горчичников# г)#назначение#лечебного#стола#и#режима#двигательной#активности# 20.# Сестринский#диагноз#(проблемы#пациента)# а)#недержание#мочи# б)#ангина#
в)#цианоз#
г)#асфиксия# 21.# Автор#модели#сестринского#дела# а)#Доротея#Орем#
б)#Юлия#Вревская#
в)#Абрахам#Маслоу#
г)#Николай#Пирогов# 22.# Проблема#задержка#стула## а)#второстепенная# б)#потенциальная# в)#эмоциональная# г)#настоящая#
23.# Социальные#потребности#пациента# а)#сон# б)#жажда# в)#признание# г)#еда#
24.# Первый#этап#сестринского#процесса#включает# а)#прогнозирование#результатов#ухода# б)#беседу#с#родственниками#пациента# в)#определение#существующих#и#потенциальных#проблем#пациента# г)#профилактику#осложнений# 25.# Определение#сестринского#диагноза##
а)#выявление#клинического#синдрома#
б)#выявление#конкретного#заболевания#
в)#выявление#причины#заболевания#
г)#описание#проблем#пациента,#связанных#с#реакциями#на#заболевание## 26.# К#субъективному#методу#сестринского#обследования#относится# а)#определение#отеков# б)#расспрос#пациента# в)#измерение#артериального#давления#
г)#знакомство#с#данными#медицинской#карты# 27.# Сестринский#диагноз## а)#может#изменяться#в#течение#суток# б)#не#отличается#от#врачебного# в)#определяет#болезнь# г)#имеет#цель#вылечить#
28.# Специализированное#учреждение#для#оказания#паллиативной#помощи# а)#хоспис# б)#поликлиника# в)#медсанчасть# г)#станция#скорой#помощи#
29.# Понятие#сестринского#диагноза#впервые#появилось# а)#в#Японии# б)#в#Соединенных#Штатах#Америки# в)#в#России# г)#в#Англии#
30.# Иерархию#основных#человеческих#потребностей#предложил#американский# психолог## а)#Бюлау# б)#Маслоу#