ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.10.2024

Просмотров: 50

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тестовые(задания(ПА(Основы(ухода(за(больными(

 

 

(

27.(

Г

ПК-5, ПК-7

28.(

В

ПК-5, ПК-7

29.(

В

ПК-5, ПК-7

30.(

Г

ПК-5, ПК-7

31.(

А

ПК-5, ПК-7, ПК-12

32.(

В

ПК-6, ПК-7

33.(

А

ПК-6, ПК-7

34.(

Г

ПК-6, ПК-7

35.(

Г

ПК-6, ПК-7

36.(

Б

ПК-6, ПК-7

37.(

Г

ПК-6, ПК-7, ПК-12

38.(

А

ПК-6, ПК-7, ПК-12

39.(

Г

ПК-7

40.(

А

ПК-7

41.(

Г

ПК-7, ПК-12

42.(

Б

ПК-6, ПК-7

43.(

Г

ПК-6, ПК-7, ПК-12

44.(

Г

ПК-6, ПК-7, ПК-12

45.(

В

ПК-6, ПК-7, ПК-12

46.(

А

ПК-6, ПК-7, ПК-12

47.(

В

ПК-6, ПК-7, ПК-12

48.(

Б

ПК-6, ПК-7, ПК-12

49.(

Г

ПК-6, ПК-7, ПК-12

50.(

Г

ПК-7

51.(

В

ПК-7

52.(

А

ПК-7

53.(

А

ПК-7

54.(

В

ПК-7

55.(

А

ПК-7

56.(

Г

ПК-7

57.(

В

ПК-6, ПК-7

58.(

Г

ПК-6, ПК-7

59.(

Б

ПК-7

60.(

А

ПК-7

61.(

В

ПК-7

62.(

Б

ПК-7, ПК-12

63.(

В

ПК-7, ПК-12

64.(

А

ПК-7

65.(

А

ПК-7

66.(

В

ПК-7

1МГМУ<СМК(

!

Стр.(21(из(22

Версия((3.0(

 

 


Тестовые(задания(ПА(Основы(ухода(за(больными(

 

 

(

67.(

В

ПК-7

68.(

А

ПК-7

69.(

А

ПК-7

70.(

Г

ПК-7

71.(

А

ПК-7

72.(

В

ПК-7

73.(

В

ПК-7

74.(

Б

ПК-7

75.(

Г

ПК-7

76.(

В

ПК-7

77.(

Д

ПК-5

78.(

Д

ПК-5

79.(

Д

ПК-19

80.(

Д

ПК-5

81.(

Д

ПК-19

82.(

А

ПК-5

83.(

С

ПК-5

84.(

Д

ПК-5, ПК-19

85.(

А

ПК-5, ПК-19

86.(

А

ПК-5

87.(

В

ПК-5, ПК-7

88.(

Д

ПК-5, ПК-7

89.(

А

ПК-5, ПК-7, ПК-19

90.(

А

ПК-5, ПК-7, ПК-19

91.(

С

ПК-5, ПК-7, ПК-19

92.(

Б

ПК-7

93.(

В, Г, Д

ПК-7, ПК-28

94.(

Б, Г

ПК-7, ПК-28

95.(

Б, Г, Д, Е

ПК-7, ПК-28

96.(

Б, В, Д

ПК-7, ПК-28

97.(

Б, Г

ПК-7, ПК-28

98.(

В, Г, Д

ПК-7

99.(

В, Д

ПК-7, ПК-12

100.(

Б, В, Д

ПК-7

1МГМУ<СМК(

!

Стр.(22(из(22

Версия((3.0(


Тесты

1.! что такое уход за больными?

1.! Выполнение врачебных назначений, помощь больному в личной гигиене

2.! Проведение больному различных манипуляций, ведение медицинской документации

3.! Доставка больного домой, уборка помещений

2.! является ли общий уход за больными неотъемлемой составной частью общего лечебного процесса?

1.! Да

2.! Нет

3.! Деонтология – это учение о должном, в него входит все нижеследующее, кроме 1.! Взаимоотношение сестры и больного 2.! Взаимоотношение медсестры с родственниками больного 3.! Взаимоотношения между собой больных

4.! Взаимоотношения медработников между собой (субординация)

4.! Основные типы лечебных учреждений

1.! Амбулаторный

2.! стационарный

1)! больница

2)! поликлиника

3)! госпиталь

4)! медсанчасть

5)! роддом

6)! диспансер

7)! амбулатория

8)! санаторий

9)! станция скорой медицинской помощи

10)!женская консультация

5.! Относится ли история болезни к первичной медицинской документации сестринского поста?

1.! Да

2.! нет

6.! Отметить буквами, что из перечисленного относится к первичной медицинской документации сестринского поста:

1.! История болезни

2.! Диспансерная карта больного

3.! Листок ежедневного учета коечного фонда больных

4.! Экстренное извещение

5.! Журнал приема и сдачи дежурств

6.! Журнал учета наркотических средств

7.! Из перечисленного ниже выберите по порядку в буквах составные части истории болезни:


1.! лист врачебных назначений

2.! лист для наклейки анализов

3.! вкладыши

4.! титульный лист

5.! температурный лист

6.! выписной эпикриз

8.! Обозначьте буквами, что надо обязательно отметить:

1.! Осмотр на педикулез

2.! Вид санобработки

3.! Аллергию к лекарствам

4.! Суточный диурез

5.! Артериальное давление

9.! Вы дежурная палатная медсестра. Врачи уже ушли из отделения. К вам подходит больной и просит показать результаты анализа желудочного сока. Ваша тактика:

1.! Показать анализ

2.! Растолковать результат анализа больному

3.! Сказать больному, что завтра он должен обратиться к лечащему врачу

4.! Ни один из этих доводов не верен

10.!Родственники тяжелобольного в знак благодарности преподносят Вам коробку конфет и просят посмотреть результат рентгеновского исследования желудка больного, т.к. лечащего врача не застали. Ваша тактика:

1.! Взять коробку конфет и показать результат ренгенологического исследования желудка

2.! Отказаться от конфет и показать результат ренгенологического исследования желудка

3.! Взять конфеты и объяснить, что с этим вопросом необходимо обратиться к лечащему врачу

4.! Отказаться от коробки конфет и посоветовать завтра обратиться к лечащему врачу

11.!Антропометрия – это определение физических данных человека. Это:

1.! Взвешивание, определение роста, окружности груди, спирометрия, динамометрия

2.! Электрокардиография, эхография

3.! Энцефалография, реовазография

4.! Эндоскопия, бронхоскопия

12.!Транспортировка больного:

1.! На велоэргометре

2.! На носилках, каталке

3.! На коляске, кресле

4.! На кушетке

13.!осмотр кожных и волосяных покровов для выявления:

1.! цвета кожных покровов

2.! нет ли хирургических рубцов

3.! роста волос

4.! кожных заболеваний, педикулеза


14.!санитарная обработка больных – это нижеследующее, КРОМЕ 1.! стрижки волос, ногтей

2.! подмывания, спринцевания

3.! проведения гигиенической ванны

4.! проведение душа и обтирания

15.!санобработка больного проводится:

1.! в приемном отделении

2.! в процедурном кабинете

3.! в санпропускнике

4.! в смотровом кабинете

16.!отметка об осмотре на педикулез при поступлении больного в стационар делается на:

1.! температурном листе

2.! вкладыше

3.! листе врачебных назначений

4.! на титульном листе истории болезни

17.!при обнаружении педикулеза волосы обрабатываются

18.!при обнаружении на волосах гнид,

19.!основные дезинфицирующие растворы это:

20.!основная медицинская документация поликлиники это: основная медицинская документация поликлиники

1.! амбулаторная карта, статистический талон, диспансерная карта

2.! исбория болезни, лист ежедневного учета больных, температурный лист

3.! процедурный лист, талон к врачу, дневник работы медсестры, экстренное извещение, направления

4.! порционник, журнал учета сильнодействующих и наркотических средств, журнал приема и сдачи дежурств

21.!медсестра в приемном отделении заполняет в истории болезни:

1.! титульный лист

2.! жалобы и анамнез жизни

3.! историю настоящего заболевания

4.! эпикриз

22.!объем работы участковой медсестры поликлиники это:

1.! работа на приеме с врачом , работа в процедурном кабинете 2.! работа в процедурном кабинете и в смотровом 3.! работа в процедурном кабинете и на участке

4.! работа на приеме с врачом и на участке

23.!входит ли санитарно-просветительская работа в объем работы медсестры? 1.! да

2.! нет

24.!заполняется ли история болезни на каждого поступившего в стационар больного?

1.! да

2.! нет

25.!заводится ли амбулаторная карта на каждого обратившегося в поликлинику больного?

1.! Да

2.! нет

26.!является ли медсестра первым помощником врача?

1.! Да

2.! нет

27.!прием и сдача дежурств медсестрами осуществляется:

1.! во время врачебного обхода

2.! на посту у медсестры

3.! во время пятиминутки

4.! сестра приходит за 15 до начала работы, обходит вдвоем со сдающей дежурство медсестрой палаты больных, принимает инвентарь, кличи от шкафов и сейфа

28.!во время сдачи и приема дежурств медсестра передает: 1.! твердый и мягкий инвентарь

2.! срочные и невыполненные назначения

3.! документацию поста медицинской сестры

4.! вещи вновь принятых больных

29.!общий режим больницы – это:

1.! распорядок дня больного и действия медперсонала

2.! дезинфекция палат

3.! распорядок рабочего дня медсестры

4.! распорядок дня всего медперсонала

30.!режим больного назначается врачом по состоянию больного. Это нижеследующее, КРОМЕ:

1.! общего

2.! постельного

3.! полупостельного (?)

4.! санитарного

5.! строгого постельного

31.!санитарный режим палаты – это:

1.! влажная уборка 1 раз в сутки 2.! влажная уборка палаты утром, в обед и перед ужином

3.! влажная уборка палаты 1 раз в неделю

4.! влажная уборка палаты перед обходом врача

32.!прием больного в стационар. Медсестра при приеме больного выполняет следующие действия, КРОМЕ