Файл: 1. Анализ внешней среды.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1.Анализ внешней среды

Факторы

Настоящее время

Дельта

Будущее время

Дельта

Пояснение

Значимость

Реализация

Значимость

Реализация

Спрос на перевозки

5

9

-4

7

9

-2

9- важный фактор, так как спрос на перевозки- это основное ядро доходов авиакомпании. Для будущего же времени 9-важный фактор, так как в будущем доходы понизятся из-за пандемии.

Конкуренция

5

6

-1

6

7

-1

6- фактор средней важности, так как на данный момент у нашей, а/к существуют сильные партнёры Для будущего же времени 7-это достаточно важный фактор, т.к. со временем, если ничего не делать в плане качества обслуживания, понижения цен и улучшение сервиса, конкурентов может быть ещё больше.

Цена на топливо

4

5

-1

4

6

-2

4-незначимый фактор, поскольку цена на топливо растёт постепенно и равномерно.

Сотрудничество в альянсе

8

5

3

9

5

4

8-важный фактор, потому что сотрудничество в альянсе помогает нашему развитию.

Поддержка правительства

5

3

2

6



3



2

5- фактор средней важности, так как в зависимости от поддержки, улучшается наши финансовые показатели




2.Анализ внутренней среды

Факторы

Настоящее время

Дельта

объяснение

значимость

реализация

Техническое обслуживание ВС

7

8

-1

8 - важный фактор, так как качество технического обслуживания влияет на безопасность полетов.

Маршрутная сеть

3

5

2

3- маловажный фактор, так как а/к обслуживает маршрутную сеть, которую ей предоставляют.

Программа лояльности

7

4

3

7 – важный фактор так как у нашей а\к отличная программа лояльности.

Квалификация персонала

6

5

1

6 – очень важный фактор, персонал проходит много курсов по повышению квалификаций

Количество ВС

7

5

2

5 – менее важный фактор, так как кол-во ВС хватает для маршрутной сети, 7 – компания имеет достаточное кол-во ВС, но средний возраст парка достаточно большой.

Отношение с акционерами

8

5

3

8- очень важный фактор, потому что от него зависит количество дополнительных средств. 5- а/к имеет хорошие отношения с акционерами

Финансовые показатели

3

9

-6

9- очень важный фактор потому что от него по факту зависит вся деятельность а/к. 3 – с 2015 года все финансовые показатели отрицательные.

Пунктуальность

7

5

2

7- очень важный фактор, потому что от нее зависит рейтинг компании и положительные отзывы клиентов.


Возможности Плюсы с внешней
угрозы- минусы с внутренней



3. SWOT-анализ по авиакомпании «ALITALIA»




Возможности

Угрозы

Отношение с акционерами

Квалификация персонала

Конкуренция

Спрос на перевозки

Цена на топливо

Сильные стороны

Количество ВС

Создавать дополнительные рейсы за счёт денег инвесторов

Более квалифицированный и опытный персонал распределить на более длительные и сложные рейсы

За счёт большого количества ВС следует сделать больше рейсов, чтобы выиграть конкуренцию

Адаптировать количество ВС под спрос на перевозки

Рациональное использование ВС судя из цен на топливо

Маршрутная сеть

Снизить цену на непопулярные маршруты за счёт денег инвесторов это поможет увеличить спрос

Квалифицировать персонал в соответствии с маршрутной сетью

Рекламировать эксклюзивные направления

Оптимизировать маршрутную сеть под спрос на перевозки

Оптимизировать маршрутную сеть следуя из цены на топливо

Слабые стороны

Финансовые показатели

Привлечение новых акционеров для повышения финансовых показателей

Перевод некоторых направлений квалификации на дистанционное обучение

Привлечение средств за счёт уменьшения стоимости перевозки и повышения спроса

Создание скидок на непопулярные направления

-

Техническое обслуживание ВС

Привлечь средства акционеров для создания собственной базы ТО

Привлекать опытных специалистов для выполнения ТО

-

Адаптация ТО под спрос на перевозки

-

Программа лояльности

Создание VIP-залов для клиентов программы лояльности

Создание отдельных стоек регистрации для участников программы лояльности

Ввести более выгодную программу, чем у конкурентов

Сделать программу лояльности доступнее, чтобы больше клиентов могли её использовать

-



4. Подробное описание мероприятий

Мероприятие

Описание мероприятия

Ответственный за мероприятие

  1. Программа лояльности

Создание скидочной системы для самых популярных и востребованных направлений, а также внедрение системы милей, для часто летающих пассажиров и не только

Департамент по маркетингу

  1. Техническое обслуживание ВС

  1. Создание собственной технической базы

  2. Привлечение опытных сотрудников для выполнения ТО

  3. Мониторинг своевременного выполнения ТО

  4. Привлечение новых а/к, у которых нет собственной технической базы

Департамент обеспечения летной годности

  1. Нехватка квалифицированных кадров

  1. Изменение условий труда для сотрудников а/к

  2. Обеспечение сотрудников более выгодным пакетом социальных услуг

  3. Реклама должностей компании на популярных площадках

  4. Обеспечить доступность повышения квалификации

Отдел кадров