ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.03.2025
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
Темы докладов
по дисциплине «Командная работа и деловые коммуникации»
-
Коммуникация как основа деловых отношений.
-
Специфика и основные задачи деловой коммуникации. Факторы эффективной коммуникации.
-
Способы передачи и приема информации.
-
Обратная связь в деловой коммуникации, условия ее эффективности.
-
Использование эффектов восприятия в деловом общении.
-
Коммуникативные барьеры в деловом общении, причины и условия возникновения.
-
Теория поколений.
-
Теория поколений. Поколение «Беби Бумеры». Характеристика, особенности взаимодействия в трудовом коллективе.
-
Теория поколений. Поколение «X». Характеристика, особенности взаимодействия в трудовом коллективе.
-
Теория поколений. Поколение «Y». Характеристика, особенности взаимодействия в трудовом коллективе.
-
Теория поколений. Поколение «X». Характеристика, особенности взаимодействия в трудовом коллективе.
-
Теория поколений. Поколение «Альфа». Характеристика, особенности взаимодействия в трудовом коллективе.
-
Приемы устранения коммуникативных барьеров.
-
Вербальные средства делового общения.
-
Стили и виды слушания в деловых коммуникациях.
-
Приемы активного слушания в деловом общении.
-
Роль невербальных средств в коммуникации, их классификация.
-
Проблема интерпретации невербальных средств в деловом общении.
-
Правила и приемы эффективного телефонного общения.
-
Манипуляция, ее типы и признаки. Защита от манипуляций.
-
Организация и проведение делового совещания.
-
Способы нейтрализации «блокирующих ситуаций» в ходе совещания.
-
Презентация как форма деловой коммуникации.
-
Самопрезентация в деловых контактах.
-
Внутренние и внешние письменные коммуникации.
-
Психологическая основа и языковые средства публичного выступления.
-
Этические основы деловых коммуникаций.
-
Убеждение в процессе делового общения.
-
Деловые переговоры, их подготовка и проведение.
-
Коммуникативные эффекты ораторской речи в процессе публичного выступления.
-
Деловая беседа и деловая дискуссия: общие и отличительные черты.
-
Как противостоять давлению в деловых переговорах?
-
Условия установления успешной телефонной коммуникации и их актуальность.
-
Деловая беседа по телефону.
-
Невербальные особенности делового общения.
-
Спор, дискуссия, полемика в процессе делового общения.
-
Конфликтные ситуации в деловом общении и способы их разрешения.
-
Имидж делового человека. Внешний вид, поведение.
-
Социально-психологический климат коллектива и его влияние на деловые отношения.
-
Проблема лидерства и деловые отношения.