ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2025

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Темы докладов

по дисциплине «Командная работа и деловые коммуникации»

  1. Коммуникация как основа деловых отношений.

  2. Специфика и основные задачи деловой коммуникации. Факторы эффективной коммуникации.

  3. Способы передачи и приема информации.

  4. Обратная связь в деловой коммуникации, условия ее эффективности.

  5. Использование эффектов восприятия в деловом общении.

  6. Коммуникативные барьеры в деловом общении, причины и условия возникновения.

  7. Теория поколений.

  8. Теория поколений. Поколение «Беби Бумеры». Характеристика, особенности взаимодействия в трудовом коллективе.

  9. Теория поколений. Поколение «X». Характеристика, особенности взаимодействия в трудовом коллективе.

  10. Теория поколений. Поколение «Y». Характеристика, особенности взаимодействия в трудовом коллективе.

  11. Теория поколений. Поколение «X». Характеристика, особенности взаимодействия в трудовом коллективе.

  12. Теория поколений. Поколение «Альфа». Характеристика, особенности взаимодействия в трудовом коллективе.

  13. Приемы устранения коммуникативных барьеров.

  14. Вербальные средства делового общения.

  15. Стили и виды слушания в деловых коммуникациях.

  16. Приемы активного слушания в деловом общении.

  17. Роль невербальных средств в коммуникации, их классификация.

  18. Проблема интерпретации невербальных средств в деловом общении.

  19. Правила и приемы эффективного телефонного общения.

  20. Манипуляция, ее типы и признаки. Защита от манипуляций.

  21. Организация и проведение делового совещания.

  22. Способы нейтрализации «блокирующих ситуаций» в ходе совещания.

  23. Презентация как форма деловой коммуникации.

  24. Самопрезентация в деловых контактах.

  25. Внутренние и внешние письменные коммуникации.

  26. Психологическая основа и языковые средства публичного выступления.

  27. Этические основы деловых коммуникаций.

  28. Убеждение в процессе делового общения.

  29. Деловые переговоры, их подготовка и проведение.

  30. Коммуникативные эффекты ораторской речи в процессе публичного выступления.

  31. Деловая беседа и деловая дискуссия: общие и отличительные черты.

  32. Как противостоять давлению в деловых переговорах?

  33. Условия установления успешной телефонной коммуникации и их актуальность.

  34. Деловая беседа по телефону.

  35. Невербальные особенности делового общения.

  36. Спор, дискуссия, полемика в процессе делового общения.

  37. Конфликтные ситуации в деловом общении и способы их разрешения.

  38. Имидж делового человека. Внешний вид, поведение.

  39. Социально-психологический климат коллектива и его влияние на деловые отношения.

  40. Проблема лидерства и деловые отношения.