Файл: Задания по суммативному оцениванию за i четверть.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.02.2024

Просмотров: 44

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Говорение

2. Рассмотрите иллюстрации. Используя их, составьте текст – повествование или описание на тему «Спорт в жизни человека». Соблюдайте структуру высказывания и нормы языка.



_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Критерии

оценивания

Дескрипторы

Необходи-

мые баллы

Набран

ный балл

Обучающийся

Составляет тексты разных

типов на основе

иллюстраций, комиксов.

создает высказывание в соответствии с

иллюстрациями ;

1





выдерживает структуру;


1




соблюдает тип речи (повествование/описание);

1




Создает устное

высказывание, соблюдая

орфоэпические нормы.

грамотно употребляет слова и выражения;

1




соблюдает орфоэпические нормы языка.

1




Всего:




5





Суммативное оценивание за раздел «Каникулы и отдых
»

Дата ___________

Цель обучения: 5.Ч2. Определять стилистические особенности

текстов разговорного стиля (письма,

дневники), художественного стиля

(стихотворение, сказка);

определять принадлежность текста к типу

повествование;

5. П1. Создавать тексты (письмо, дневник,

Стихотворении сказка), используя элементы

разговорного и художественного стилей;

Критерии оценивания;

Обучающийся

  • Определяет стиль и тип речи;

  • Создает текст, выдерживая заданный стиль.

Уровень мыслительных навыков:

  • Применение;

  • Навыки высокого порядка.

Времявыполнения- 20 минут
Чтение.

Задание.

1. Прочитайте текст и познакомьтесь с вопросами. Укажите правильный вариант ответа.

Амир, здравствуй.

Твое письмо я получил, хотя не писал тебе целую вечность.

Я провожу каникулы в деревне, в гостях у дедушки и бабушки. Мне здесь очень нравится. Появилось много друзей. Время проводим весело: играем в футбол, купаемся на речке, ходим за ягодами. Ребята добрые, заводные. С дедушкой пару раз ходили на рыбалку. Здесь ловится окунь, карась, плотва. Дед у меня опытный рыбак, поэтому без улова мы никогда не возвращались. На рыбалку нас сопровождает песик Дружок, рыбку не ест, но находится с нами до конца. Ну, прямо третий рыболов!

Дни летят очень быстро. По вечерам смотрю телик. Пиши, как отдыхаешь ты, чем занимаешься.

До свидания. Твой друг Андрей.
1. Жанр данного текста:

А) дружеское письмо;

В) официальное письмо;

С) служебное письмо;

D) электронное письмо.

2. Определите стиль текста.

А) официально-деловой;

В) публицистический;

С) художественный;

D) разговорный.

3.Определите тип текста.

А) повествование;

В) описание с рассуждением;

С) рассуждение;

D) повествование с описанием.

4. Словосочетание целую вечность; слова ну, телик характерны для

А) официально-делового стиля;

В) публицистического стиля;

С) разговорного стиля;

D) художественного стиля.


Критерии

оценивания

Дескрипторы

Необходи-

мые баллы

Набран

ный балл

Обучающийся

Определяет стили и

типы текстов.


определяет жанр текста ;

1




определяет стиль текста;

1




определяет тип текста

1




устанавливает лексические единицы, характерные для определённого стиля;

1




Всего:




4






Письмо.

2. Напишите дневниковую запись. Объем 80-100 слов. Используйте лексику выбранного стиля. Поделитесь своими впечатлениями о том, как вы провели время с друзьями в походе:

  • кто принимал участие;

  • как вы провели день;

  • какие игры устраивали на отдыхе;

  • какое происшествие случилось.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Критерии

оценивания

Дескрипторы

Необходи-

мые баллы

Набран

ный балл

Обучающийся

Создает текст,

выдерживая заданный

стиль.


раскрывает тему;

1




соблюдает смысловую цельность, речевую

связность и последовательность изложения;

1




выдерживает особенности жанра;

1




использует лексику заданного стиля.

1




Всего:




4





СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Дата: ___________

Слушание

Задание 1

Прослушайте один раз текст и познакомьтесь с вопросами. Прослушайте текст во второй раз и укажите правильный вариант ответа.
1.О чем хотел сказать автор?

А) Спорт – ежедневный труд.

В) Спорт формирует человека.


С) Спорт - осознанный выбор.
2.Какова главная идея текста?

А) Спорт помогает достигать цели.

В) Спорт – выбор каждого человека.

С) Спорт – невероятное удовольствие.
3. Укажите синоним к фразеологизму «всей душой»

А) брать за душу

В) болеть душой

С) всем сердцем
4. Укажите антоним к слову «целиком»

А) до конца

В) полностью

С) частично
5. Одним предложением придумайте заключительную часть текста, начинающееся со слов.

Не обязательно быть профессиональным спортсменом, чтобы ….

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Чтение

Задание 2

Прочитайте текст, выполните задания.
Я очень люблю летние каникулы! Это время отдыха, веселья и путешествий.

Этим летом я много гуляла во дворе и парке. Мы с друзьями играли с мячом, прыгали на скакалке и катались на роликах. Так как лето было очень жарким, каждый вечер с мамой, папой и маленькой сестренкой мы ездили купаться на речку. К счастью, у меня было много свободного времени для моего любимого дела - чтения. Я даже взяла с собой несколько книг, когда мы с бабушкой поехали на море. И когда я вернулась обратно с моих каникул, то в моей комнате был подарок - новый велосипед! Вы не можете представить себе, как долго я мечтала о нем!

Лето - это магическое время! Все мои мечты исполнились этим летом!

1. Укажите заголовок, точно раскрывающий содержание текста

А) Каникулы - время для любимого чтения.

В) Каникулы - время сюрпризов и подарков.

С) Каникулы - время для веселья и путешествий.
2. Укажите ключевые слова и словосочетания текста

А) летние каникулы, гуляла во дворе, каждый вечер

В) летние каникулы, отдых и веселье, магическое время

С) летние каникулы, в подарок велосипед, любимое дело
3. Составьте план из 4 пунктов, пользуясь ключевыми словами текста
4. Почему герой рассказа считает, что лето - магическое время? Приведите три примера из текста.
5. К слову прыгалки в тексте соответствует слово

А) веревки

В) скакалки

С) шнурки

3. План

1)_________________________________________________________________

2)_________________________________________________________________

3)_________________________________________________________________

4)_________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

ПИСЬМО и использование языковых единиц