Файл: Комитет образования и науки Курской области.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 39

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

При выполнении данного вида производственных работ, я научился выполнять выполнять ремонт отдельных деталей и узлов оборудования ЦОС.
Вид производственных работ №5. Выявление аварийных переключений на закреплённом оборудовании в соответствии с должностной инструкцией.
При выполнении данного вида производственных работ, я изучил аварийные переключения по оборудованию ЦОС, действия персонала по отсечению участка и ликвидации последствий.
Вид производственных работ №6. Выполнение работ по монтажу оборудования и систем атомных станций в соответствии с должностной инструкцией.
При выполнении данного вида производственных работ, я изучил техническую документацию на монтажные работы и ее виды, мероприятия по подготовке к работе. Выполнил работы в соответствии с должностной инструкцией.
Вид производственных работ №7. Выполнение работ по эксплуатации оборудования и систем атомных станций в соответствии с должностной инструкцией.
При выполнении данного вида производственных работ, я научился следить за параметрами оборудования ЦОС. Производить обход оборудования в соответствии с маршрутом обхода.
Вид производственных работ №8. Выполнение работ по ремонту оборудования и систем атомных станций в соответствии с должностной инструкцией.
При выполнении данного вида производственных работ, я научился выводить оборудование ЦОС в ремонт, в соответствии с нарядом-допуском, выгораживать ремонтную зону сигнальными лентами и вывешивать на штурвалы арматуры плакаты по охране труда.
Вид производственных работ №9. Наладка, настройка, регулировка и опытная проверка оборудования, приборов и аппаратуры закреплённого оборудования в соответствии с должностной инструкцией.

При выполнении данного вида производственных работ, я научился выполнять настройку датчиков оборудования ЦОС. При отклонении показания датчика от нормы записывать дефект в журнале дефектов ЦОС.
Вид производственных работ №10. Комплексные испытания оборудования, приборов и аппаратуры закреплённого оборудования с целью выявления отклонений от проектного алгоритма в соответствии с должностной инструкцией.
При выполнении данного вида производственных работ, я научился

выявлять отклонения от проектного алгоритма оборудования ЦОС с помощью комплексного испытания оборудования, приборов и оборудования.
Вид производственных работ №11. Решение задач в разработке технического задания для изготовления типовых сборок и узлов закреплённого оборудования в соответствии с должностной инструкцией.
При выполнении данного вида производственных работ, я изучил конструкторскую документацию для изготовления типовых сборок и узлов, научился оформлять техническое задание на изготовление согласно технологическим условиям изготовляемых сборок и узлов.
Вид производственных работ №12. Решение технических задач в разработке конструкторской документации для проведения входного контроля изготовленных типовых сборок и узлов.
При выполнении данного вида производственных работ, я рассчитал ряд технических задач в разработке конструкторской документации для проведения входного контроля изготовленных типовых сборок и узлов оборудования ЦОС, согласно основным положениям о входном контроле на АЭС.
Вид производственных работ №13. Решение технических задач в разработке конструкторской документации для проведения опытно-промышленной эксплуатации изготовленных типовых сборок и узлов.

При выполнении данного вида производственных работ, я рассчитал ряд технических задач в разработке конструкторской документации для проведения промышленной эксплуатации оборудования ЦОС.
Вид производственных работ №14. Разработка технологических процессов ремонта оборудования и систем атомных станций.
При выполнении данного вида производственных работ, я разработал план технологических процессов ремонта оборудования ЦОС.
Вид производственных работ №15. Разработка технологических процессов монтажа оборудования и систем атомных станций.
При выполнении данного вида производственных работ, я разработал план монтажа оборудования ЦОС.


    1. Выполнение работ по монтажу оборудования ПРК и систем атомных станций в соответствии с должностной инструкцией.


Во время прохождения производственной практики в ЦОС я научился выполнить плановые профилактические переключения на оборудовании КуАЭС в соответствии с должностной инструкцией.

Изучил порядок производства переключений на стационарных технологических системах и оборудовании.

Изучил разделение систем на системы нормальной эксплуатации, системы важные для безопасности, системы безопасности.

Изучил основные задачи для оперативных переключений:

-введение требуемого режима работы системы (элементов) на мощности, а также при пуске и останове блока;

-производство регламентных работ, позволяющих проверить работоспособность систем, важных для безопасности, систем нормальной эксплуатации, оборудование находящиеся в резерве, а так же выполнение переходов по оборудованию согласно утверждённым графикам;

-подготовка к производству ремонтных работ, вывод в ремонт;

-приём оборудования из ремонта, испытания и ввод его в работу (резерв);

-предупреждение нарушений эксплуатации и предаварийных ситуаций;

-ликвидация нарушений нормальной эксплуатации, включая пред аварийные ситуации и аварии.


Изучил оперативные состояния оборудования, принятое в эксплуатацию, которое всегда находиться в одном из следующих оперативных состояний:

- в работе;

- в дежурстве (для систем безопасности);

- в резерве (автоматическом резерве);

- в ремонте;

- в консервации.

Изучил порядок оперативных переговоров. При ведении переключений необходимо соблюдать порядок оперативных переговоров. Оперативные переговоры должны быть чёткими и лаконичными. Язык оперативных переговоров должен исключать возможность неправильного понимания распоряжений, разрешений, сообщений. При ведении оперативных переговоров и записей операций в программах работ (бланки переключения) следует использовать терминологию в повелительном наклонении.

Работа автомобиля осуществляется следующим образом:

По прибытию к месту развертывания производится разведка и выбор трассы для прокладки магистральных рукавных линий. При выборе трассы необходимо, по возможности, избегать мест захламленных строительным мусором, залитых горючесмазочными материалами, проезжих дорог и в близости зданий и сооружений, которые могут обрушиться в результате пожара.

Перед началом прокладки рукавной линии необходимо выбрать оптимальное место для ее прокладки, минимизировать неудобство для дорожного движения, по возможности оставлять съезды с дороги свободными, вести автомобиль, прокладывающий рукавную линию, по центру, чтобы рукавная линия располагалась в центре дороги. Прокладывать рукавную линию рядом со строениями нужно таким образом, чтобы при уборке рукавной линии оставался свободный проезд автомобиля вдоль рукавов.

Прокладка магистральных рукавных линий проводится следующим образом: механизированная прокладка рукавных линий осуществляется при движении автомобиля ПРК со скоростью до 30 км/ч. При этом уложенные в рукавном отсеке рукава через открытые задние двери под собственным весом выскальзывают на грунт за движущимся автомобилем.

В процессе работы боевой расчет следит за целостностью рукавов и, в случае выхода их из строя, производит оперативную замену на исправные.

Для обеспечения переезда через рукавную линию используются рукавные мостки, которые дополнительно вывозятся вспомогательными автомобилями к месту применения комплекса. Передвижной рукавный комплекс предназначен для подачи воды из открытых водоисточников на большие расстояния по магистральным линиям диаметром 300 мм.




Рисунок 15 Площадка оператора
После окончания подачи транспортируемой среды по рукавным линиям боевой расчет производит сматывание (механизированным способом) рукавов и укладку в кузов автомобиля (рисунок 15). Механизированный сбор рукавов после использования осуществляется при движении автомобиля ПРК со скоростью 2-6 км/ч. При этом рукав затягивается с помощью устройства сбора рукавных линий «HOSE MULE». При движении автомобиля механизм «HOSE MULE» собирает рукава и направляет их в отсек рукавного модуля через открытый проем крыши. Укладка рукавов в отсеке производится вручную. Для обеспечения безопасной эксплуатации устройства боевой расчет передвижного рукавного комплекса должен состоять из семи человек: водителя, оператора на устройстве и четырех человек, укладывающих рукава в отсеке, контролирующего лица. Устройство для сбора рукавных линий выполнено для работы по центру, т.е. убирать рукавную линию можно только по оси автомобиля.

Подготовка сбора рукавной линии.

Привести установку сбора рукавной линии «HOSE MULE» в рабочее положение. Установить защиту лобового стекла от механических повреждений. Установить систему мойки рукавов на передний бампер в специальные крепления, подсоединить систему подачи воды к моющему устройству с помощью быстро разъемных соединений (БРС). Вставить рукав в моющее устройство и с помощью веревки поднять рукав к сматывающему устройству. Включить КОМ на привод гидронасоса, (рисунок 16) вправить рукав в сматывающее устройство, подняв верхний кронштейн устройства, после чего опустить кронштейн, прижав рукав к направляющим роликам. Для очистки рукавов водой в моющем устройстве, открыть кран на цистерне для подачи воды в насос высокого давления, запустить насос и подать воду в моющее устройство. Включить механизм сбора рукавов.



Рисунок 16 Кнопка включения КОМ

В холодное время года для обогрева рукавной линии на роликовое поле установленного на кабине водителя, установить короб тепловой камеры, подсоединить воздуховод от тепловой пушки к тепловой камере, запустить пушку.

Внимание.При работе сматывающего устройства не допускать натяжки и перекоса рукавов.