Файл: Коммуникативность и управленческое общение.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Самостоятельная работа № 10

Тема «Коммуникативность и управленческое общение»
Требования, предъявляемые к информации: информация должна быть значимой. Она является таковой лишь в том случае, если может влиять на принимаемые решения. Для того чтобы быть информативными, данные должны обладать потенциалом для расширения кругозора но принимаемым решениям. Очевидно то, что изменяет видение проблемы одного руководителя, не обязательно изменит видение другого. Иными словами, информация должна быть приспособлена.

К средствам коммуникации относятся:

Вербальные и не вербальные средства.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Коммуникационные процессы в организациях



Приведите пример коммуникационного процесса и его элементов

Отправитель - Создатель сообщения, лицо, генерирующее идеи. Может быть организация, индивид, группа индивидов.

Информация- Передаваемая источником получателю. Передаваемая идея кодируется – преобразуется в слова, жесты, интонацию. Кодирование превращает идею в сообщение.

Канал передачи - Средство передачи информации (передача речи и письменных материалов, электронная почта, видеоленты). Канал должен соответствовать идее, быть совместимым с типом символов, используемых для кодирования.

Получатель- Лицо, которому предназначена информация. Он декодирует сообщение


Какую роль в коммуникациях играет обратная связь?

С помощью обратной связи руководитель может оценить, насколько эффективно он осуществляет коммуникацию, и повысить точность коммуникации в будущем. Руководитель устанавливает критерии для подчиненных, контролирует результаты, корректирует. Процесс обратной связи является важным этапом принятия решений.