Файл: Слайд 2 с анализом проекта.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 2 (Часть 3) Ранняя профилизация обучения как основа самоопределения обучающихся. МБОУ СОШ №1 им. А.А. Курбаева с. Вольно-Надеждинское

Слайд 2 с анализом проекта




Профориентация старшеклассников

Индивидуальные

Групповые

Массовые

Аудиторные

Внеаудиторные

Цикл событий, организуемых классным руководителем в целях профориентации старшеклассников

Слайд 3 с анализом проекта


Мероприятия

Диагностика

Организация тестирования и анкетирования с целью выявления профнаправленности

Тематические классные часы

Экскурсии на предприятия района и края

Волонтёрская деятельность

Участие в конкурсах и олимпиадах , проведение предметных недель.

Демонстрация видео и кинофильмов, встречи со специалистами, мастер-классы.

Посещение предприятий края, посещения центра занятости.

Участие в различных волонтёрских движениях.

Посещение мультимедийной выставки-практикума «Лаборатория будущего»

Слайд 8 с анализом проекта


Партнеры мероприятий

Педагог-психолог, профориентологи, использование дистанционных методов

Тематические классные часы

Диагностика

Экскурсии на предприятия района и края

Волонтёрская деятельность

Участие в конкурсах, олимпиадах

Посещение выставки «Лаборатория будущего»

Родительские собрания


Выпускники школ, представители государственных учреждений, выпускники школы, родители учащихся

Директора и специалисты предприятий

Участники и координаторы движений

Педагоги, представители ВУЗов

Сотрудники музея

Педагог-психолог, специалисты центра занятости

Слайд 6 с анализом проекта


Планируемые результаты

ДИАГНОСТИКА

Выявление готовности обучающихся саморазвитию;
Выявление интересов и склонностей в профессиональной деятельности.

.


ТЕМАТИЧЕСКИЕ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ.

Получение знаний о многообразии профессий;
Знать основы прогнозирования экономической ситуации в регионе;
Умение использовать свои знания в поиске правильного решения;
Изучение своих возможностей, интересов, склонностей при выборе профессии;
Формирование познавательного интереса к мотивированному выбору профессии.
Ознакомить обучающихся с особенностями той профессии, специалист в области которой пришёл на встречу с детьми;




УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ, ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ

Обеспечить профессиональное определение обучающихся;
Ознакомить обучающихся с особенностями той профессии, задания в области которой им предлагается выполнить на практике;
Формирование познавательного интереса к предмету;
Изучение своих возможностей, интересов, склонностей при выборе заданий в рамках предметной недели или участие в конкурсах.


ЭКСКУРСИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯ РАЙОНА И КРАЯ

Наглядно ознакомить с организацией производства, техникой, технологиями, используемыми на конкретном производстве;
Соотнесение своих возможностей, склонностей, интересов с конкретной профессией;
Профессиональное самоопределение учащихся;
Уметь анализировать условия достижения цели
, ставить новые задачи;
Выявление личностных особенностей о склонности у обучающихся к определенной профессии.

.


ПОСЕЩЕНИЕ МУЛЬТИМКДИЙНОЙ ВЫСТАВКИ «ЛАБОРАТОРИЯ БУДУЩЕГО»

Получить представление о профессиях будущего;
Познакомиться с профессиональными отраслями;
Ознакомиться с востребованными профессиями в сегменте российского рынка.


ВОЛОНТЁРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Умение работать в команде;
Осознавать ценность труда;
Совершенствовать знания в области окружающей среды.

Спасибо