ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 2 (Часть 3) Ранняя профилизация обучения как основа самоопределения обучающихся. МБОУ СОШ №1 им. А.А. Курбаева с. Вольно-Надеждинское
Слайд 2 с анализом проекта
Профориентация старшеклассников
Индивидуальные
Групповые
Массовые
Аудиторные
Внеаудиторные
Цикл событий, организуемых классным руководителем в целях профориентации старшеклассников
Слайд 3 с анализом проекта
Мероприятия
Диагностика
Организация тестирования и анкетирования с целью выявления профнаправленности
Тематические классные часы
Экскурсии на предприятия района и края
Волонтёрская деятельность
Участие в конкурсах и олимпиадах , проведение предметных недель.
Демонстрация видео и кинофильмов, встречи со специалистами, мастер-классы.
Посещение предприятий края, посещения центра занятости.
Участие в различных волонтёрских движениях.
Посещение мультимедийной выставки-практикума «Лаборатория будущего»
Слайд 8 с анализом проекта
Партнеры мероприятий
Педагог-психолог, профориентологи, использование дистанционных методов
Тематические классные часы
Диагностика
Экскурсии на предприятия района и края
Волонтёрская деятельность
Участие в конкурсах, олимпиадах
Посещение выставки «Лаборатория будущего»
Родительские собрания
Выпускники школ, представители государственных учреждений, выпускники школы, родители учащихся
Директора и специалисты предприятий
Участники и координаторы движений
Педагоги, представители ВУЗов
Сотрудники музея
Педагог-психолог, специалисты центра занятости
Слайд 6 с анализом проекта
Планируемые результаты
ДИАГНОСТИКА
Выявление готовности обучающихся саморазвитию;
Выявление интересов и склонностей в профессиональной деятельности.
.
ТЕМАТИЧЕСКИЕ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ.
Получение знаний о многообразии профессий;
Знать основы прогнозирования экономической ситуации в регионе;
Умение использовать свои знания в поиске правильного решения;
Изучение своих возможностей, интересов, склонностей при выборе профессии;
Формирование познавательного интереса к мотивированному выбору профессии.
Ознакомить обучающихся с особенностями той профессии, специалист в области которой пришёл на встречу с детьми;
УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ, ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ
Обеспечить профессиональное определение обучающихся;
Ознакомить обучающихся с особенностями той профессии, задания в области которой им предлагается выполнить на практике;
Формирование познавательного интереса к предмету;
Изучение своих возможностей, интересов, склонностей при выборе заданий в рамках предметной недели или участие в конкурсах.
ЭКСКУРСИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯ РАЙОНА И КРАЯ
Наглядно ознакомить с организацией производства, техникой, технологиями, используемыми на конкретном производстве;
Соотнесение своих возможностей, склонностей, интересов с конкретной профессией;
Профессиональное самоопределение учащихся;
Уметь анализировать условия достижения цели
, ставить новые задачи;
Выявление личностных особенностей о склонности у обучающихся к определенной профессии.
.
ПОСЕЩЕНИЕ МУЛЬТИМКДИЙНОЙ ВЫСТАВКИ «ЛАБОРАТОРИЯ БУДУЩЕГО»
Получить представление о профессиях будущего;
Познакомиться с профессиональными отраслями;
Ознакомиться с востребованными профессиями в сегменте российского рынка.
ВОЛОНТЁРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Умение работать в команде;
Осознавать ценность труда;
Совершенствовать знания в области окружающей среды.