Файл: Учителя биологии.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.02.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ

результатов оценки предметных и методических компетенций учителей русского языка и литературы, математики, физики, химии, биологии, географии, истории и обществознания общеобразовательных учреждений города Севастополя
Государственным автономным образовательным учреждением профессионального образования города Севастополя «Институт развития образования» совместно с ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» в рамках проведения курсов повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Школа современного учителя» (организатор – ФГ АОУ ДПО Академия Минпросвещения России) 14 и 19 апреля 2022 года на базе ГБОУ СОШ № 39 была проведена оценка:

- методических компетенций учителей (далее – ОМКУ), претендующих на вхождение в региональный методический актив в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства (далее – ЦНППМ), по предметам русский язык, литература, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание и информатика;

- предметных и методических компетенций учителей (далее – ОПМКУ) русского языка и литературы, математики, физики, химии, биологии, географии, истории и обществознания.

В ОМКУ приняли участие 16 учителей-предметников из 15 общеобразовательных учреждений (далее – ОУ), в том числе 1 учитель биологии, 2 – географии, 1 – информатики, 2 – истории, 2 – литературы, 2 – математики, 1 – обществознания, 3 – русского языка, 1 – физики, 1 – химии.

В ОПМКУ приняли участие 65 учителей-предметников из 22 ОУ, в том числе 5 учителей биологии, 4 – географии, 7 – истории, 4 – литература, 16 – математики, 4 – обществознания, 17 – русского языка, 5 – физики, 3 – химии.

ОПКУ показала, что 13 (81,25 %) учителей рекомендованы для включения в региональный методический актив (далее – РМА), 3 (18,75 %) педагогов – не преодолели граничный балл, в том числе

- учителя биологии: рекомендован в РМА 1 человек (100 %);

- учителя географии
: рекомендован в РМА 1 человек (50 %), не рекомендован в РМА 1 человек (50 %);

- учителя информатики: не рекомендован в РМА 1 человек (100 %);

- учителя истории: рекомендован в РМА 1 человек (50 %), не рекомендован в РМА 1 человек (50 %);

- учителя литературы: рекомендованы в РМА 2 человека (100 %);

- учителя математики: рекомендованы в РМА 2 человека (100 %);

- учителя обществознания: рекомендован в РМА 1 человек (100 %);

- учителя русского языка: рекомендованы в РМА 3 человека (100 %);

- учителя физики: рекомендован в РМА 1 человек (100 %);

- учителя химии: рекомендован в РМА 1 человек (100 %).

ОПМКУ показала, что 39 (60 %) педагогов имеют средний уровень предметных и методических компетенций, 19 (29,2 %) педагогов – низкий уровень, 7 (10,8 %) педагогов – минимальный уровень, в том числе

- учителя биологии: средний уровень – 1 человек (20 %), низкий – 1 человек (20 %), минимальный – 3 человека (60 %);

- учителя географии: средний уровень – 1 человек (25 %), низкий – 2 человека (50 %), минимальный – 1 человек (25 %);

- учителя истории: средний уровень – 2 человека (28,6 %), низкий – 5 человек (71,4 %);

- учителя литературы: средний уровень – 3 человека (75 %), низкий – 1 человек (25 %);

- учителя математики: средний уровень – 10 человек (62,5 %), низкий – 5 человек (31,25 %), минимальный – 1 человек (6,25 %);

- учителя обществознания: средний уровень – 2 человека (50 %), низкий – 2 человека (50 %);

- учителя русского языка: средний уровень – 13 человек (76,5 %), низкий – 3 человека (17,6 %), минимальный – 1 человек (5,9 %);

- учителя физики: средний уровень – 4 человека (80,0 %), минимальный – 1 человек (20 %);

- учителя химии: средний – 3 человека (100 %).