Файл: Разработка webсайта.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.02.2024

Просмотров: 32

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

• Частотная спецификация 2400.
• Показатель скорости PC4-19200.
• Код коррекции ошибок (ECC) поддерживается.
• Буферизация registered.
• Латентность CL17.
• Тайминги 17-17-17.
• Напряжение 1.2 В.
RAID контроллер ASUS PIKE II 3108-8I/240PD/2G.
8-портовый RAID-контроллер, интерфейс: PCIe x8 Gen3, поддерживаемые устройства: SAS/SATA (до 240 физических дисков), скорость передачи данных: 12
Гбит/с, кэш: 2 Гбайт, поддержка RAID 0/ 1/ 10/ 5/ 6/ 50/ 60.
Сеть с пропускной способностью 100 Мб/с.
В
ЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Лист
3
Изм. Лист
№ докум
Подпись Дата

1.3.
П
ОНЯТИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
Под предметной областью понимается совокупность связанных между собой функций, задач управления, с помощью которых достигается выполнение постав- ленной цели. С другой стороны, предметной областью называют элементы матери- альной системы, информация о которых хранится и обрабатывается в экономиче- ской информационной системе. Информационным отображением всей предметной области экономического объекта служит информационная база системы.
При рассмотрении объектов предметной области и их информационного отображения в базе данных сложилась некоторая терминология, система понятий, независимая от типа применяемой СУБД. Для описания предметной области ис- пользуются такие термины, как объект, свойство объекта, взаимодействие (связь) объектов, свойство взаимодействия.
Объектом называется любой элемент некоторой системы. В экономических системах под объектом, как правило, понимается любой предмет, занимающий ме- сто в пространстве. Следует различать отдельный физический объект (отдельный предмет) и объект - понятие, который охватывает множество физических объектов.
Отдельный предмет часто называют экземпляром объекта, а различные множества предметов, образованные по некоторому заданному признаку - типами объектов.
Первоначальная группировка экземпляров в некоторые множества - классы назы- вается классификацией. Типы объектов могут объединяться для формирования но- вых типов. По принципу "множество, элементами которого являются другие мно- жества". Объекты экономической сферы группируются в три крупных типа - сред- ства производства, предметы труда и исполнители.
Свойством объекта называется некоторая величина, которая характеризует состояние объекта в любой момент времени. Отдельный экземпляр объекта можно точно описать, если указать достаточное количество значений его свойств. Два эк- земпляра объекта являются различными, если они различаются по значению хотя бы одного свойства. Объекты одного класса описываются одноименными свой- ствами. Объекты, входящие в некоторый тип, содержат ряд свойств, характерных для типа в целом. Этот принцип называется наследованием свойств.
Деятельность, которая развернута во времени, охватывается понятием взаи- модействие объектов. Взаимодействием объектов называется факт участия не- скольких объектов в каком-либо процессе, который протекает и во времени, и в пространстве.
Свойством взаимодействия называется такое свойство, которое характеризу- ет совместное поведение объектов, но не относятся ни к одному объекту в отдель- ности. Например, при производстве изделий взаимодействуют объекты: Работники,
Оборудование, Материалы, Изделия. Количество изделий, произведенных за опре- деленный день, является свойство взаимодействия, но никак не характеризует ука- занные выше объекты, взятые в отдельности.
Проблема полноты отображения объектов и процессов предметной области в
Курсовая работа
Изм. Лист
№ докум
Подпись Дата
Разраб.
Смирнов В.С.
П
ОНЯТИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
Лит.
Лист
Листов
Провер.
Кузнецова Г.Л.
12
2
Реценз.
ГПОУ МПТ
09.02.04 гр.ИС-17
Н. Контр.
Утверд.

хранимые данные решается в экономической информационной системе следую- щим образом. Предполагается, что представление объекта или процесса сводится к указанию его свойств. Информационным отображением свойств являются атрибу- ты. Следовательно, экземпляр объекта или процесса представлен в базе данных, как набор пар <Имя атрибута> - <Значение атрибута>, где имена атрибутов раз- личны и соответствуют названиям свойств объекта или процесса. Количество свойств должно быть таково, чтобы всегда можно было отличить объект одного класса от объекта другого класса, а также любые два объекта одного и того же класса.
П
ОНЯТИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
Лист
2
Изм. Лист
№ докум
Подпись Дата

1.4.
П
ОНЯТИЕ КОНЦЕПЦИИ САЙТА
В общем случае концепция сайта представляет собой его общую идею, под- черкивающую его характерные особенности и выражающую его индивидуаль- ность. Чтобы было понятнее, приведем аналогию: концепцию сайта можно срав- нить с бизнес-планом какого-либо коммерческого проекта. Иначе говоря, концеп- ция сайта представляет собой документ, на основании которого будет осуществ- ляться техническая разработка сайта, проводиться его раскрутка и продвижение, а также дальнейшее развитие. Кроме этого, грамотно составленная концепция поз- воляет осуществлять контроль текущего состояния проекта с позиции решения по- ставленных задач.
В настоящее время нет каких-то установленных стандартов или нормативов по разработке концепции сайтов. Однако в любом случае при разработке концеп- ции сайта рекомендуется сформулировать четкие ответы на перечисленные ниже вопросы.
1.
Для чего необходимо создание сайта?
2.
Что будет получено в результате создания сайта?
3.
В чем состоят основные функции будущего интернет-ресурса?
4.
Что требуется для создания сайта, а также для его последующего об- служивания, поддержки и администрирования?
5.
Что будет утрачено в случае, если результат создания интернет-ресурса не оправдает ожиданий?
Курсовая работа
Изм. Лист
№ докум
Подпись Дата
Разраб.
Смирнов В.С.
П
ОНЯТИЕ КОНЦЕПЦИИ САЙТА
Лит.
Лист
Листов
Провер.
Кузнецова Г.Л,
14
54
Реценз.
ГПОУ МПТ
09.02.04 гр.ИС-17
Н. Контр.
Утверд.

1.5.
П
ОНЯТИЕ ДИЗАЙНА САЙТА
Web-дизайн — это процесс производства сайтов, который состоит из техни- ческой разработки, создания удобной структуры веб-страницы, графического оформления и передачи информации в сеть.
К основным принципам этого направления можно отнести баланс основных элементов на картинке, их органичность, ритм, фокусировку внимания, общий контраст и пропорциональность.
Этапы веб-дизайна
1. Техническое задание.
Первым делом необходимо понять цель создания веб-сайта, разобраться в том, какой функционал, структуру и внешний вид он должен иметь. В техническом задании подробно продумывается каждый из перечисленных выше моментов, по- сле чего проект согласовывается с заказчиком. После его подтверждения этап можно считать завершенным.
2. Структурирование информации на странице (юзабилити).
В этот этап входит создание общей модульной сетки и формирование буду- щей структуры подачи контента. Здесь главной задачей, которую преследует веб- разработчик, является создание наиболее удобной формы предоставления необхо- димой информации пользователям.
3. Графическое оформление.
Далее в графическом редакторе разрабатывается дизайн сайта.
Что такое дизайн сайта? Это воплощение на макете своего виденья будущего проекта. В него входит продумывание наполненности пространства, толщины ли- ний, расположения элементов, цветов, шрифтов, текстуры и т. д.
4. Верстка.
На этой стадии происходит разделение графического изображения страницы на отдельные элементы. Производится трансформирование дизайна в код при по- мощи применения технологий HTML и CSS. Выполняется этот процесс для того, чтобы веб-браузеры могли точно отобразить ваш сайт.
5. Вебмастеринг.
Завершающим этапом является перенос сайта на хостинг и дальнейшая поис- ковая оптимизация.
Курсовая работа
Изм. Лист
№ докум
Подпись Дата
Разраб.
Смирнов В.С.
П
ОНЯТИЕ ДИЗАЙНА САЙТА
Лит.
Лист
Листов
Провер.
Кузнецова Г.Л,
15
54
Реценз.
ГПОУ МПТ
09.02.04 гр.ИС-17
Н. Контр.
Утверд.


ГЛАВА
2.
ПРАКТИЧЕСКАЯ
ЧАСТЬ
2.1.
Т
ЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Ц
ЕЛЬ ПРОЕКТА
Целью данного проекта является разработка электронного представительства сайта по продаже компьютерных игр с последующим размещением в сети Интер- нет.
Сайт должен обеспечивать реализацию следующих функций:
1) Имиджевая.
Формирование стиля и образа.
1) Информационная.
Сайт должен предоставлять доступ к информации о играх, их ценах, жанры, разработчик, а также оперативно информировать пользователей о лидерах продаж, новинках и ожидаемых игр.
2)
Рекламная.
Сайт должен содержать информацию о полном товарном ассортименте и обеспечивать возможность просмотра связанных с товаром текстовых и графиче- ских материалов.
1.
О
БЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К САЙТУ

Стилистическое оформление
Стилистическое оформление сайта должно соответствовать корпоративному стилю и использовать его цветовые и графические элементы, логотип компании.
Шрифты, используемые в графических элементах сайта, могут выбираться произвольно.
Допустимо использование иных распространенных шрифтов (Verdana, Ta- homa и др.) в том случае, если их замена на стандартные шрифты не приведет к ви- зуальному искажению текста. Размер (кегль) шрифтов должен обеспечивать удоб- ство восприятия текста при минимально допустимом размере экрана.
Цвета: серый, темно-белый, синий, оранжевый

Требования к функциональности веб-сервера:
Веб-сервер должен обеспечивать возможности: обработки статистики посещений (подключение внешней системы статисти- ки HotLog); управления содержанием и структурой сайта через систему управления кон- тентом; осуществления обратной связи c пользователями: прием отзывов и запросов пользователей по e-mail через заполнение специальных форм на сайте;

Требования к браузеру:
Сайт должен обеспечивать корректное отображение данных в следующих браузерах:
Яндекс.Браузер 19 и выше (
Яндекс
)
,
Google Chrome
50 и выше (
Google
),
Internet Explorer 5.0 и выше (
Microsoft
), Opera 7.0 и выше (
Opera Software
).
Курсовая работа
Изм. Лист
№ докум
Подпись Дата
Разраб.
Смирнов В.С.
Т
ЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Лит.
Лист
Листов
Провер.
Кузнецова Г.Л,
16
3
Реценз.
ГПОУ МПТ
09.02.04 гр.ИС-17
Н. Контр.
Утверд.


Требования к верстке:
Сайт разрабатывается под базовое разрешение экрана от 1336x768 пкс и вы- ше.
Мета-теги и контент сайта на этапе изготовления сайта должны быть настроены с учетом требований поисковых систем, что обеспечить продвижение сайта, по ключевым словам, в русскоязычных поисковых системах Yandex,
Rambler, Google.
2.
С
ТРУКТУРА САЙТА И НАВИГАЦИЯ
WorlackGames (Главная)
Каталог продукции
Поддержка
Поиск игр
3.
О
ПИСАНИЕ РАЗДЕЛОВ
(
СТРАНИЦ
)
САЙТА
1.
Главная страница
Главная страница является основной точкой входа на сайт. Главная страница содержать следующие основные элементы:

Идентификационные данные
К идентификационным относятся данные, позволяющие отождествить сайт
«WorlackGames»
Слайдер;
Новинки игр;
Лидеры продаж;
Ожидаемые игры;
Игры с большими скидками;
Соглашение.
2.
Внутренние страницы (общие требования)
Все внутренние страницы сайта содержат следующие элементы:

Идентификационные данные
Блоки с играми;
Поиск по жанрам.

Блок с играми
Предполагается наличие Название, жанра игры, краткое описание, скидка и цена.

Поиск по жанрам
Жанры игр, которые присутствуют на сайте.
3.
Соглашение
Данный раздел содержит текстовую информацию о сайте. Формирование и оформление текста осуществляется владельцем сайта и может иметь произвольную форму.
4.
Наша продукция (каталог продукции)
Раздел предоставляет доступ к каталогу продукции. Раздел содержит вступи- тельный текст и список подкаталогов, соответствующих товарным категориям: экшены; стратегии;
Гонки;
Казуальные;
Т
ЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Лист
2
Изм. Лист
№ докум
Подпись Дата


RPG; симуляторы; приключения; спорт.
5.
Поддержка
Раздел будет содержать контактную информацию в виде текста свободной формы, редактируемого владельцем сайта. Дополнительно в разделе будет разме- щена электронная форма для отправки сообщения администратора сайта.
Т
ЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Лист
3
Изм. Лист
№ докум
Подпись Дата

2.2.
К
ОНЦЕПЦИЯ САЙТА И ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Анализ рынка.
27 июля 2020 года НИУ ВШЭ представил обзор российского рынка компью- терных игр за 2019 год. Согласно данным Newzoo, по итогам 2019 г. российский игровой рынок вырос на 15%, до 2 млрд долл. (129,5 млрд руб.). Спрос на компьютерные игры остается высоким в течение пяти последних лет. Но одно- временно в индустрии усиливается и конкуренция. Постоянно на рынок выходят новые продукты, выпускаемые как российскими, так и зарубежными разработчи- ками. Что касается 2020 г., то здесь ожидался рост, по разным оценкам, на 6–10%.
Но глобальная эпидемия COVID-19 внесла свои коррективы. Как и на мировом рынке, массовая самоизоляция стала своеобразным драйвером роста.
Наиболее прибыльным сегментом отечественного рынка в 2019 г., по оцен- кам аналитиков, стали игры для ПК. При этом 47% всего игрового рынка, или 59,5 млрд руб. (+4% по сравнению с 2018 г.), занимают десктопные игры с условно- бесплатной моделью монетизации. По оценкам экспертов, среди F2P-игр для ПК по выручке лидировали World of Tanks (Кипр/Беларусь), Fortnite (США), Call of
Duty: Black Ops 4 (США), League of Legends (США), Dota 2 (США). На предпочте- ния российских геймеров большое влияние оказали интернет-кафе, ставшие попу- лярными в начале 2000-х по причине низкого проникновения интернета в стране.
Доля сегмента консольных игр в 2019 г. составила 12%, или 15,5 млрд руб. (+19% по сравнению с 2018 г.). По сравнению с развитыми рынками небольшая для этого сегмента доля в общем объеме игрового рынка объясняется тем, что консоль была своеобразной роскошью, приобретаемой в дополнение к телевизору и ПК.
Целевая аудитория
7-9 лет - дети. В этом возрасте дети очень любят играть, и даже в школе весь материал им подается в форме игры. Им нравится совершать однообразные и про- стые действия, которые ведут к какому-то результату, или победе. Детям также ин- тересны обучающие игры. Для прямого обращения игры к игроку здесь хорошо ра- ботают красочные и харизматичные герои, которых легко нарисовать ребенку.
10-13 лет - ранние подростки. Эту категорию имеет смысл выделить из ка- тегории подростков, потому что она является переходной между детским и под- ростковым возрастом, когда ребенок еще является ребенком, но начинает прояв- лять интерес к более взрослым вещам и темам для того, чтобы отделиться от предыдущей группы. Дети могу заинтересоваться играми, в которые играют их ро- дители, и если это что-то казуальное, то могут даже начать в них играть. Дети ин- тересуются чем-то более современным и злободневным благодаря появляющемуся умению более глубоко анализировать мир вокруг.
14-18 лет - подростки. В этом возрасте сфера интересов резко меняется и окончательно перестает быть детской. Подростки следят за модой, за популярными играми. Мальчики могут начать более серьезно интересоваться играми и уже в принципе вполне могут играть во взрослые мидкорные игры. Девочки в этом воз-
Курсовая работа
Изм. Лист
№ докум
Подпись Дата
Разраб.
Смирнов В.С.
К
ОНЦЕПЦИЯ САЙТА И ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Лит.
Лист
Листов
Провер.
Кузнецова Г.Л.
19
2
Реценз.
ГПОУ МПТ
09.02.04 гр.ИС-17
Н. Контр.
Утверд.