Файл: Критерии оценки и показатели эффективности руководителей и работников фио.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.02.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Критерии оценки и показатели эффективности руководителей и работников
ФИО________________________________
| Наименование критерия | Весовой коэффициент | Расчет показателя | Итоговый балл (оценка Комиссии) |
1 | Результативность деятельности учителя | |||
1 | По результатам независимой экспертизы, независимого мониторинга (PISA. TIMSS. NIKO. отдел контроля и надзора) | 0-2 балла | 31-50 %– 1 б. Выше 50 % – 2 б. | |
2 | По результатам ЕГЭ, ОГЭ | 0-6 | Без «2» - 2 б. Выше областных, России– 3 б. Выше 81 баллов – 4 балла (+2 балла при наличии 100 балльника) | 2 или 3 |
3 | Подготовка обучающихся –победителей и призеров всероссийских предметных олимпиад | 0-10 | региональный уровень –10 балла, муниципальный уровень – призер-2 балла, победитель – 3балла (за каждого) 4класс (действие критерия 4 года) | |
4 | Подготовка обучающихся - призеров и дипломантов официальных конференций, конкурсов, соревнований. | 0-5 | муниципальный уровень – участник-1 балл, призер, победитель -2 балла (за всех) региональный уровень – участник -1 балл, призер-3 балла, победитель – 5баллов (за всех), всероссийский уровень –5 баллов. По конечному результату. | |
5 | Подготовка обучающихся - победителей неофициальных предметных олимпиад, конференций, конкурсов по предмету | 0-3 | 1-3 конкурса – 1 балл 4-5 конкурсов – 2 балла Выше 5 конкурсов – 3 балла | |
6 | Результаты исследовательской и проектной работы | 0-5 | школьный уровень – 2 балла (НПК) муниципальный уровень – 3 балла (сетевые проекты ) региональный уровень – 4 балла (сетевые проекты ) федеральный уровень –5 баллов (сетевые проекты ) (за все) | 2 |
7 | Организация системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся | 0-2 | Наличие в системе – 2 балла | |
8 | Активное участие педагога в методической, экспертной работе, организации ГИА | 0-3 | Участие педагога в аттестации педагогических кадров в качестве эксперта, в организации ГИА – до 3 баллов | 3 |
9 | Ведение личного сайта, блога, портфолио, активное участие в программе «Электронное образование» (рабочий) | 0-2 | Систематическое общение с учениками и родителями по Интернету (через личный сайт, блог), проведение дистанционного обучения во время отмены занятий или болезни, за рамками учебного процесса | 2 |
10 | Обучение на дистанционных курсах | 0-2 | С получением документа | 2 |
11 | Участие в профессиональных конкурсах, грантах, научно-практических конференциях с обобщением опыта | 0-3 | уровень учреждения – 1балл; муниципальный уровень – 1 балл; региональный уровень –2 балла; федеральный уровень – 3 балла | |
12 | Наличие и уровень распространения передового педагогического опыта | 0-3 | уровень учреждения – 1 балл; муниципальный уровень – 1 балл; региональный уровень – 2 балла; федеральный уровень – 3 балла Учитывается проведение открытых уроков, мастер-классов, презентаций, творческих отчетов. | |
13 | Обобщение ППО | 3 | Срок действия ППО 3 года | |
14 | Исполнительская дисциплина | 0-3 | При наличии замечаний баллы не начисляются | |
15 | Отсутствие больничного листа | 0-1 | Отсутствие больничного листа -1балл | 1 |
16 | Выполнение поручений по повышению имиджа школы | 0-2 | По уровню сложности и по количеству мероприятий | 2 |
2. | Результативность деятельности классного руководителя | |||
2.17 | Охват обучающихся горячим питанием (средний показатель) | 0-2 | Показатель выше 50% - 1 балл; показатель выше 90% -2 балла | |
2.18 | Охват обучающихся оздоровительным отдыхом | 0-2 | В соответствии с нормой-1 балл Выше нормы-2 балла | |
2.19 | Работа с детьми из социально-неблагополучных семей, опекаемых и приемных семей. | 0-2 | Оформление документации и личных карт обучающихся. | |
2.20 | Социальное партнерство и волонтерское движение | 0-1 | Сотрудничество -1 балл | |
2.21 | Соблюдение классом требований к школьной форме одежды, к сменной обуви (по результату рейда) | 0-1 | Постоянно-1 балл | |
2.22 | Организация экскурсионно-краеведческой деятельности | 0-1 | Организатору -1балл | |
2.23 | Барс | 0-2 | 1.Портфолио обучающихся 2.Протоколы родительских собраний 3.Классные часы. 4.Внеурочная деятельность 5.Личная карта обучающегося | |
2.24 | Выполнение постоянного общественного поручения | 0-2 | Председателю профсоюзного комитета школы, председателю общего собрания трудового коллектива | |