ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.02.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Донецкая Народная Республика. Министерство образования и науки. ДОНРИРО.
КУРСОВАЯ РАБОТА
ПО ТЕМЕ «НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И ШКАЛЫ»
Работу выполнили:
Учитель высшей категории , старший учитель
МБОУ «Лицей № 25 «Интеллект» города Харцызска»
Волкова Татьяна Алексеевна
Учитель МБОУ «…»
Ф.И.О.
-
год. Харцызск.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА». 5 КЛАСС.
-
формирование центральных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура, переменная, вероятность, функция), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования обучающихся; -
подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира, понимание математики как части общей культуры человечества; -
развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, познавательной активности, исследовательских умений, критичности мышления, интереса к изучению математики; -
формирование функциональной математической грамотности: умения распознавать проявления математических понятий, объектов и закономерностей в реальных жизненных ситуациях и при изучении других учебных предметов, проявления зависимостей и закономерностей, формулировать их на языке математики и создавать математические модели, применять освоенный математический аппарат для решения практико-ориентированных задач, интерпретировать и оценивать полученные результаты.
ИЗУЧАЕМЫЙ МАТЕРИАЛ:
-
представление числовой информации в таблицях; -
цифры и числа; -
отрезок и его длина, ломанная, многоугольник; -
плоскость, прямая, луч, угол; -
шкалы и координатный луч; -
сравнение натуральных чисел.
Математика,5 класс
Контрольная работа №1
Натуральные числа и шкалы
Вариант 1.
I часть, (5 баллов).
В заданиях 1-5 запишите только ответ.
1.Запишите цифрами число: пятьсот двадцать три миллиарда двадцать пять миллионов сто две тысячи пятьдесят четыре.
2. Запишите число, которое на 5 меньше наименьшего двузначного числа.
3. Запишите все трёхзначные числа, которые можно образовать с помощью цифр 0,1,2, которые не повторяются.
4. Запишите с помощью двойного неравенства: число 12 меньше 13, но больше 3.
5. Сравните числа: 5067450 и 5067540.
II часть, (4 балла).
6. Начертите отрезок MK, длина , которого равна 8см7мм. Обозначьте на нём точку Е так, чтобы луч ЕК=4см2мм. Какова длина отрезка МЕ?
7. Начертите координатный луч отметьте на нём точки А (8), В (2), С (9), D (5), если единичный отрезок равен 1см. На этом же луче отметьте точки, которые удалены от точки D на 2. Каковы координаты этих точек?
III часть, (3 балла).
8. Одна из сторон треугольника равна 12см5мм, вторая в 3 раза длиннее, чем первая, а третья – на 8см2мм короче второй. Вычислите периметр треугольника.
Математика,5 класс
Контрольная работа №1
Натуральные числа и шкалы
Вариант 2.
I часть, (5 баллов).
В заданиях 1-5 запишите только ответ.
1.Запишите цифрами число: четыреста шестьдесят два миллиарда триста восемь миллионов пять тысяч семьдесят семь.
2. Запишите число, которое на 8 больше наибольшего трёхзначного числа.
3. Запишите все трёхзначные числа, которые можно образовать с помощью цифр 0,4,7, которые не повторяются.
4. Запишите с помощью двойного неравенства: число 9 больше 4, но меньше 21.
5. Сравните числа: 7230498 и 7430489.
II часть, (4 балла).
6. Начертите отрезок DE, длина , которого равна 5см7мм. Обозначьте на нём точку F так, чтобы луч ЕF=3см2мм. Какова длина отрезка DF?
7. Начертите координатный луч отметьте на нём точки M (7), N (10), K (3), L (4), если единичный отрезок равен 1см. На этом же луче отметьте точки, которые удалены от точки M на 2. Каковы координаты этих точек?
III часть, (3 балла).
8. Одна из сторон треугольника равна 30см25мм, вторая в 5 раз короче, чем первая, а третья – на 22см13мм длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.
Математика,5 класс
Контрольная работа №1
Натуральные числа и шкалы
Вариант 3.
I часть, (5 баллов).
В заданиях 1-5 запишите только ответ.
1.Запишите цифрами число: четыреста шестьдесят два миллиарда триста восемь миллионов пять тысяч семьдесят семь.
2. Запишите число, которое на 5 больше наибольшего трёхзначного числа.
3. Запишите все трёхзначные числа, которые можно образовать с помощью цифр 0,5,3, которые не повторяются.
4. Запишите с помощью двойного неравенства: число 7 больше 5, но меньше 20.
5. Сравните числа: 8230489 и 8430489.
II часть, (4 балла).
6. Начертите отрезок AB, длина , которого равна 7см4мм. Обозначьте на нём точку K так, чтобы луч KB=4см5мм. Какова длина отрезка AK?
7. Начертите координатный луч отметьте на нём точки F (6), N (8), M (7), L (4), если единичный отрезок равен 1см. На этом же луче отметьте точки, которые удалены от точки M на 2. Каковы координаты этих точек?
III часть, (3 балла).
8. Одна из сторон треугольника равна 30см12мм, вторая в 6 раз короче, чем первая, а третья – на 23см118мм длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.
Математика,5 класс
Контрольная работа №1
Натуральные числа и шкалы
Вариант 4.
I часть, (5 баллов).
В заданиях 1-5 запишите только ответ.
1.Запишите цифрами число: триста восемьдесят два миллиарда сто семь миллионов шесть тысяч семьдесят два.
2. Запишите число, которое на 8 больше наибольшего трёхзначного числа.
3. Запишите все трёхзначные числа, которые можно образовать с помощью цифр 0,4,7, которые не повторяются.
4. Запишите с помощью двойного неравенства: число 9 больше 4, но меньше 21.
5. Сравните числа: 7230498 и 7430489.
II часть, (4 балла).
6. Начертите отрезок DE, длина , которого равна 5см7мм. Обозначьте на нём точку F так, чтобы луч ЕF=3см2мм. Какова длина отрезка DF?
7. Начертите координатный луч отметьте на нём точки M (7), N (10), K (3), L (4), если единичный отрезок равен 1см. На этом же луче отметьте точки, которые удалены от точки M на 2. Каковы координаты этих точек?
III часть, (3 балла).
8. Одна из сторон треугольника равна 30см25мм, вторая в 5 раз короче, чем первая, а третья – на 22см13мм длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.