Файл: Выясняем потребности и причины покупки задаем вопросы о продукте и о клиенте Ваш стиль жизни предпочтения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.02.2024

Просмотров: 2

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. WELCOME

Всех клиентов – приветствуем при входе, в теплой и доброжелательной форме.

Сразу начинаем работать – представляемся и спрашиваем имя клиента!




Проходя мимо, замечаем и приветствуем каждого клиента в зале – с помощью зрительного контакта и вежливого приветствия.




Если все заняты, нужно извиниться и предложить подождать.

Пока предлагаем присесть или тур по залу; напитки, каталог или IPad




Если вы не заняты и видите ожидающего клиента – нужно немедленно подойти и предложить помощь.




  1. ПОСТРОЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТОМ

Заботимся о комфорте клиента – предлагаем удобно расположиться, присесть, поставить сумки, напитки и тд.




В разговоре затрагиваем темы, не связанные с покупкой – small talk, узнаем информацию лично о клиенте, рассказываем о себе.




Выясняем потребности и причины покупки - задаем вопросы о продукте и о клиенте:

  • Ваш стиль жизни / предпочтения?

  • Сумку какого типа Вы ищете? (форма, цвет, линия и тд)

  • Какова Ваша связь с брендом? (когда был первый/последний визит, какие есть изделия, знание коллекций и тд)

  • Повод для покупки? (подарок, свадьба и тд)

  • Как будете носить? (как часто, когда и тд)




Если покидаем клиента, обьясняем причину, извиняемся, благодарим за терпение и предлагаем что-либо, чем занять клиента – тур, каталог, Ipad, напитки и тд




Предлагаем минимум 3 подходящих изделия и обьясняем свое предложение в соответствии с высказанными пожеланиями клиента, перефразируя его запрос – почему именно эти изделия ему подойдут.




Дополняем церемонию различными историями:

  • Качество и мастерство изготовления, вдохновение при создании изделия

  • История Louis Vuitton

  • Дизайнеры Louis Vuitton

  • Знаковые места (Foundation LV, Asnieres, Vandome store и тд)

  • Производство (Fiesso, Asnieres и тд)

  • Fashion Show

  • Выставки

  • Artistic Collaboration

  • Уникальный формат магазина ЦУМ – Pop up

  • Происходящие в городе события




Истории должны быть связаны с темами общения и покупки; рассказ должен быть эмоциональным, в формате диалога.




Предлагаем посмотреть и потрогать изделие, рассказываем о материалах и деталях.




Предлагаем примерить изделие и провожаем к зеркалу. Активно помогаем и показываем различные способы ношения, делаем комплименты. Приводим аргументы, используя информацию о потребностях клиента. Предлагаем сделать фото клиента с изделием.




Если рядом есть свободный консультант – привлекаем для активной помощи – принести напитки, помочь с рассказом, советами, кросс-селлингом.




  1. COMMERCIAL

Вместе с 3 изделиями – сразу приносим еще минимум одно изделие другой категории как кросс-селлинг.




Предлагаем тур по магазину, рассказываем об интересных изделиях / интерьере / коллекциях магазина; представляем сотрудников, находящихся рядом. Во время тура предлагаем дополнить выбор подходящими по стилю/цвету изделиями из других категорий.




Обязательно рассказать о HIGH END:

  • Ювелирные изделия

  • Кроко

  • Твердый багаж

  • Objets Nomade




Рассказывая о выбираемых продуктах, сразу дать простые рекомендации по использованию и уходу для клиента, чтобы продлить срок службы изделия.




Рассказываем о дополнительных услугах:

  • Горячее тиснение

  • MyPerso ( MonMonogram, MyLVWorldTour, MyLVBelt, NowYours)

  • МТО / Special Order / Роспись

  • After Care /Ремонт

  • Синхронизация замков твердого багажа

  • Услуги портного

  • Гравировка флаконов парфюма

  • Полировка и корректировка размеров для ювелирных изделий




Предлагаем услугу доставки – возможность заказать на сайте.




Работаем с возражениями.

Задаем дополнительные уточняющие вопросы; рассказываем о преимуществах изделий, используя информацию о потребностях, полученную от клиента; при возможности – дополняем чем-то (дополнительный ремень, косметичка), чтобы изделие подходило под запрос; предлагаем время для размышления; привлекаем консультантов, находящихся рядом, чтобы узнать их мнение.




Завершаем продажу: задаем наводящий вопрос; предлагаем упаковать; сделать резерв; обозначаем, что это лимитированное уникальное изделие, которое скоро пропадет из продажи.




Во время работы используем IPhone / IPad: показываем полную коллекцию всех категорий в каталоге, демонстрируем другие модели, которые могут подойти по запросу, уточняем доступные цвета, размеры, материалы и цену, а также наличие; используем для дополнения Storytelling; показываем MyPerso.




  1. ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИ /

Предлагаем уточнить / оставить контактную информацию (телефон, E-mail) в MyClientsCard, аргументируя возможностью получать актуальную информацию о Louis Vuitton: происходящие мероприятия, новые коллекции.




Предлагаем свою визитку, чтобы клиент мог связаться в случае возникновения вопросов, а также договориться о визите.




Приглашаем клиента посетить магазин снова в ближайшее время, давая конкретный повод для этого – новая коллекция, интересное мероприятие и тд. Рассказываем о сайте, чтобы клиент мог дома в спокойной обстановке познакомиться с продукцией.




Провожаем до выхода!




  1. FOLLOW UP

Не позднее 5 дней – делаем звонок клиенту:

Уточняем, какое впечатление оставил визит и ваша работа; предлагаем ответить на вопросы, которые могли появиться; стараемся использовать индивидуальную информацию, полученную в ходе визита (о предпочтениях, мероприятиях, поездках и тд)