ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.02.2024
Просмотров: 17
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
-
Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок проведения Региональной дистанционной научно-практической конференции обучающихся средних профессиональных образовательных организаций «Моя профессия: ретроспектива и перспектива» (далее – Конференция), условия участия в ней, требования к научным работам, порядок определения победителей.
-
Конференция носит традиционный характер, включается в план работы ГАПОУ ТО «Ишимский медицинский колледж», утверждается Советом директоров Профессиональных образовательных организаций Тюменской области. -
Конкурс презентаций проводится в режиме видеоконференции на платформе Google Meet. -
Вся информация о сроках, условиях проведения, а также итоги Конференции размещаются в сети Интернет на официальном сайте учреждения по адресу med-ishim.ru -
Контроль за проведением конференции осуществляет директор колледжа – к.б.н., А.В. Иванкова.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНФЕРЕНЦИИ
2.1. Конференция проводится с целью выявления и развития творческой самореализации обучающихся в профессии, обмена результатами и опытом исследовательской деятельности.
2.2. Задачами Конференции являются:
-
продвижение в молодёжной среде ценностей труда, профессионализма и применения собственного творческого потенциала в будущей профессии; -
демонстрация и пропаганда лучших достижений обучающихся, выявление и поддержка одаренных и талантливых молодых людей; -
стимулирование творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности молодёжи; -
создание положительного имиджа выбранной профессии/специальности, как одного из вариантов профориентационной работы; -
совершенствование системы организации и презентации результатов научно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся образовательных организаций; -
развитие коммуникативных компетенций обучающихся; -
развитие понимания взаимосвязи проблем прошлого и современности; -
создание коммуникативных связей между различными средними профессиональными учреждениями.
3. УЧАСТНИКИ КОНФЕРЕНЦИИ
3.1 Участниками конференции «Моя профессия: ретроспектива и перспектива» могут стать обучающиеся средних профессиональных образовательных учреждений Тюменской области.
3.2 Работы могут быть выполнены как индивидуально, так и коллективно (2 соавтора).
3.3 Количество участников от одной образовательной организации не ограничено.
3.4. Заявки на участие в конференции предоставляются за 3 рабочих дня. Образец заполнения заявки представлен в Приложении 1.
4. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
Конференция проводится 24 марта 2023 г.
Место проведения: ГАПОУ ТО «Ишимский медицинский колледж».
Адрес: г. Ишим, ул. Ленина, 56, Тюменская обл., 627750.
5. СОДЕРЖАНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
-
Конкурс студенческих эссе. -
Конкурс презентаций исследовательских и социальных студенческих проектов в режиме видеоконференции. -
Подведение итогов студенческой научно-практической конференции.
6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
6.1. Конференция проводится в виде заочного и очного представления исследовательских работ обучающихся профессиональных образовательных организаций Тюменской области.
6.2. Основные направления работы конференции:
Эссе
• Трудовые династии.
• Я на практике.
• Наука и моя профессия.
Исследовательские и социальные проекты (презентация)
• Инновационные технологии современной науки для улучшения качества жизни.
• Социальные проекты: настоящее и будущее.
• Волонтёрство в моей профессии.
6.3. Каждый зарегистрированный участник конференции получит именной сертификат.
6.4. Для участия в дистанционной научно-практической конференции участнику Конференции необходимо:
6.4.1. Подать заявку на участие в конференции (Приложение 1) принимаются и тезисы принимаются до 7 марта 2023 г. на e-mail: metodist@med-ishim.ru, тема письма «конференция».
Создать учётную запись на платформе Google Chrome: русскими буквами Ф.И.О. автора студенческого проекта для участия в режиме видеоконференции на платформе Google Meet.
Контактное лицо: Нестерова Татьяна Александровна, раб. телефон: 8(34551)7-99-54.
6.4.2. Загрузить материалы конференции:
- студенческое эссе (допустимые расширения: .doc, .docx; файл не должен превышать 1 Мб).
6.4.3. Дополнительные материалы загружаются в любое облачное хранилище с последующим предоставлением доступа к файлам по ссылке.
6.4.4. В случае отсутствия доступа к дополнительным материалам участника Конференции Оргкомитет оставляет за собой право их не рассматривать.
6.4.5. Ответственность за достоверность информации, представленной участником Конференции, возлагается на участника/руководителя работы.
6.4.6. Члены экспертной комиссии оценивают загруженные материалы участников Конференции в соответствии с требованиями к работам, утверждёнными Оргкомитетом.
6.5. Защита студенческих проектов:
6.5.1. Проходит в формате elevator speech (формат презентации или выступления в условиях ограниченного времени)
6.5.2. Регламент выступления – 15 минут:
- Презентация проекта не более 5 минут
- Ответы на вопросы экспертов 5 - 8 минут
6.5.3. Порядок выступления участников будет сформирован Организаторами конкурса и выслан накануне.
Конкурс презентаций студенческих проектов проводится 10 марта 2023 года в режиме видеоконференции на платформе Google Meet с 10.00 до 15.45 местного времени (ссылка для участия будет направлена в каждую ПОО). Обязательное условие участия в Конкурсе – работа презентуется впервые.
7. ТРЕБОВАНИЯ К СТУДЕНЧЕСКИМ ЭССЕ
7.1. Название эссе печатается полужирным шрифтом прописными буквами, без кавычек, переносов и точек, с выравниванием по центру. Ниже: 1-я строка - фамилия, имя, отчество автора(ов); 2-я строка - краткое название учебной организации; 3-я строка - фамилия, инициалы, должность, звание научного руководител.
7.2. Текст эссе печатается на листах формата А4 в книжной ориентации. Текст набирается в текстовом редакторе Word (поля слева – 2,5 см, справа – 1,5 см, сверху, снизу – 2 см, размер шрифта 14пт, через 1,0 интервал, гарнитура Times New Roman). Выравнивание по ширине, без автоматического переноса. Абзацный отступ – 1 см. Страницы доклада (вместе с приложениями) должны быть пронумерованы. Нумерация страниц – внизу по центру.
7.3. Структура эссе:
-
титульный лист ( название ПОО; Ф.И.О. участника (-ов); Ф.И.О. руководителя); -
текст эссе.
7.4. Эссе может содержать список литературы, приложения с иллюстрированным материалом (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и т.п.). Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены. В тексте эссе на них должны содержаться ссылки.
Образец оформления эссе:
Перспективы и проблемы развития нанотехнологии в медицине
Е.А. Иванова (г. Ишим)
ГАПОУ ТО «Ишимский медицинский колледж»
Руководитель: А.И. Петров
Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст
Подготовка эссе выполняется в редакторе MS Word.
8. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ СТУДЕНЧЕСКОГО ПРОЕКТА
8.1. Соответствие содержания презентации поставленным исследовательским целям и задачам. Отсутствие фактических ошибок, достоверность представленной информации. Лаконичность текста на слайде.
8.2. Соблюдение норм русского языка, сокращений и правил оформления текста (отсутствие точки в заголовках и т. д.). Лаконичность текста на слайде.
Расположение информации на слайде (предпочтительно горизонтальное расположение информации, сверху вниз по главной диагонали; наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана; желательно форматировать текст по ширине); соответствие изображений содержанию; качество изображения (контраст изображения по отношению к фону, отсутствие «лишних» деталей на фотографии или картинке, яркость и контрастность изображения, одинаковый формат файлов).
8.3. Требования к тексту:
- на титульном слайде указываются данные автора и руководителя работы, тема, наименование образовательной организации.
-читаемость текста на фоне слайда презентации (текст отчётливо виден на фоне слайда, использование контрастных цветов для фона и текста);
- кегль шрифта должен быть не менее 20 пт;
-использование шрифтов без засечек (Anal, Verdana, Calibri) и не более трёх вариантов шрифта.
9. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
Участие в конференции бесплатное.
-
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ РАБОТ
Критерии оценивания выступлений:
-
соответствия содержания выбранной теме; -
научное обоснование, актуальность исследования; -
исследовательский характер работы; -
личный вклад автора в исследование; -
грамотное, логичное изложение материала; -
грамотность оформления презентации; -
свободное владение материалом работы. -
творческий подход к оформлению результатов исследования.
11.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНФЕРЕНЦИИ
11.1. Подведение итогов дистанционной научно-практической конференции осуществляет жюри.
11.2. Участники конференции, чьи работы признаны лучшими, становятся лауреатами и награждаются дипломами и памятными призами; остальные участники конференции получают сертификаты.
11.3. Итоги конференции размещаются на сайте ГАПОУ «Ишимский медицинский колледж» не позднее 12 апреля 2022 года.
11.4. Наградные материалы участников будут высланы в течение одного месяца после окончания конференции на электронный адрес, указанный в заявке.
Приложение 1
к Положению о проведении Региональной
научно-практической конференции «Моя профессия: ретроспектива и перспектива»
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В НПК «МОЯ ПРОФЕССИЯ: РЕТРОСПЕКТИВА И ПЕРСПЕКТИВА»
Фамилия, имя, отчество участника (полностью) | |
Контактный телефон/ e-mail | |
Фамилия, имя, отчество руководителя (полностью) | |
Контактный телефон/ e-mail | |
Участие: | |
- заочное (студенческое эссе); | |
-дистанционно (презентация студенческих проектов) | |
Название работы | |
Полное и краткое название образовательного учреждения (в соответствии с уставом) | |
Адрес образовательного учреждения | |
Контактная информация (E-mail, телефон для иногородних участников, код города обязателен) | |
Приложение 2
(оформление первого слайда презентации)