Файл: Моя профессия ретроспектива и перспектива.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.02.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




  1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок проведения Региональной дистанционной научно-практической конференции обучающихся средних профессиональных образовательных организаций «Моя профессия: ретроспектива и перспектива» (далее – Конференция), условия участия в ней, требования к научным работам, порядок определения победителей.

    1. Конференция носит традиционный характер, включается в план работы ГАПОУ ТО «Ишимский медицинский колледж», утверждается Советом директоров Профессиональных образовательных организаций Тюменской области.

    2. Конкурс презентаций проводится в режиме видеоконференции на платформе Google Meet.

    3. Вся информация о сроках, условиях проведения, а также итоги Конференции размещаются в сети Интернет на официальном сайте учреждения по адресу med-ishim.ru

    4. Контроль за проведением конференции осуществляет директор колледжа – к.б.н., А.В. Иванкова.


2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНФЕРЕНЦИИ
2.1. Конференция проводится с целью выявления и развития творческой самореализации обучающихся в профессии, обмена результатами и опытом исследовательской деятельности.

2.2. Задачами Конференции являются:

  • продвижение в молодёжной среде ценностей труда, профессионализма и применения собственного творческого потенциала в будущей профессии;

  • демонстрация и пропаганда лучших достижений обучающихся, выявление и поддержка одаренных и талантливых молодых людей;

  • стимулирование творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности молодёжи;

  • создание положительного имиджа выбранной профессии/специальности, как одного из вариантов профориентационной работы;

  • совершенствование системы организации и презентации результатов научно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся образовательных организаций;

  • развитие коммуникативных компетенций обучающихся;

  • развитие понимания взаимосвязи проблем прошлого и современности;

  • создание коммуникативных связей между различными средними профессиональными учреждениями.


3. УЧАСТНИКИ КОНФЕРЕНЦИИ
3.1 Участниками конференции «Моя профессия: ретроспектива и перспектива» могут стать обучающиеся средних профессиональных образовательных учреждений Тюменской области.

3.2 Работы могут быть выполнены как индивидуально, так и коллективно (2 соавтора).

3.3 Количество участников от одной образовательной организации не ограничено.

3.4. Заявки на участие в конференции предоставляются за 3 рабочих дня. Образец заполнения заявки представлен в Приложении 1.
4. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
Конференция проводится 24 марта 2023 г.

Место проведения: ГАПОУ ТО «Ишимский медицинский колледж».

Адрес: г. Ишим, ул. Ленина, 56, Тюменская обл., 627750.
5. СОДЕРЖАНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ


  • Конкурс студенческих эссе.

  • Конкурс презентаций исследовательских и социальных студенческих проектов в режиме видеоконференции.

  • Подведение итогов студенческой научно-практической конференции.


6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
6.1. Конференция проводится в виде заочного и очного представления исследовательских работ обучающихся профессиональных образовательных организаций Тюменской области.

6.2. Основные направления работы конференции:

Эссе

• Трудовые династии.

• Я на практике.

• Наука и моя профессия.

Исследовательские и социальные проекты (презентация)

• Инновационные технологии современной науки для улучшения качества жизни.

• Социальные проекты: настоящее и будущее.

• Волонтёрство в моей профессии.

6.3. Каждый зарегистрированный участник конференции получит именной сертификат.

6.4. Для участия в дистанционной научно-практической конференции участнику Конференции необходимо:

6.4.1. Подать заявку на участие в конференции (Приложение 1) принимаются и тезисы принимаются до 7 марта 2023 г. на e-mail: metodist@med-ishim.ru, тема письма «конференция».

Создать учётную запись на платформе Google Chrome: русскими буквами Ф.И.О. автора студенческого проекта для участия в режиме видеоконференции на платформе Google Meet.

Контактное лицо: Нестерова Татьяна Александровна, раб. телефон: 8(34551)7-99-54.


6.4.2. Загрузить материалы конференции:

- студенческое эссе (допустимые расширения: .doc, .docx; файл не должен превышать 1 Мб).

6.4.3. Дополнительные материалы загружаются в любое облачное хранилище с последующим предоставлением доступа к файлам по ссылке.

6.4.4. В случае отсутствия доступа к дополнительным материалам участника Конференции Оргкомитет оставляет за собой право их не рассматривать.

6.4.5. Ответственность за достоверность информации, представленной участником Конференции, возлагается на участника/руководителя работы.

6.4.6. Члены экспертной комиссии оценивают загруженные материалы участников Конференции в соответствии с требованиями к работам, утверждёнными Оргкомитетом.

6.5. Защита студенческих проектов:

6.5.1. Проходит в формате elevator speech (формат презентации или выступления в условиях ограниченного времени)

6.5.2. Регламент выступления – 15 минут:

- Презентация проекта не более 5 минут

- Ответы на вопросы экспертов 5 - 8 минут

6.5.3. Порядок выступления участников будет сформирован Организаторами конкурса и выслан накануне.
Конкурс презентаций студенческих проектов проводится 10 марта 2023 года в режиме видеоконференции на платформе Google Meet с 10.00 до 15.45 местного времени (ссылка для участия будет направлена в каждую ПОО). Обязательное условие участия в Конкурсе – работа презентуется впервые.
7. ТРЕБОВАНИЯ К СТУДЕНЧЕСКИМ ЭССЕ
7.1. Название эссе печатается полужирным шрифтом прописными буквами, без кавычек, переносов и точек, с выравниванием по центру. Ниже: 1-я строка - фамилия, имя, отчество автора(ов); 2-я строка - краткое название учебной организации; 3-я строка - фамилия, инициалы, должность, звание научного руководител.

7.2. Текст эссе печатается на листах формата А4 в книжной ориентации. Текст набирается в текстовом редакторе Word (поля слева – 2,5 см, справа – 1,5 см, сверху, снизу – 2 см, размер шрифта 14пт, через 1,0 интервал, гарнитура Times New Roman). Выравнивание по ширине, без автоматического переноса. Абзацный отступ – 1 см. Страницы доклада (вместе с приложениями) должны быть пронумерованы. Нумерация страниц – внизу по центру.

7.3. Структура эссе:

  • титульный лист ( название ПОО; Ф.И.О. участника (-ов); Ф.И.О. руководителя);

  • текст эссе.


7.4. Эссе может содержать список литературы, приложения с иллюстрированным материалом (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и т.п.). Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены. В тексте эссе на них должны содержаться ссылки.

Образец оформления эссе:
Перспективы и проблемы развития нанотехнологии в медицине
Е.А. Иванова (г. Ишим)

ГАПОУ ТО «Ишимский медицинский колледж»

Руководитель: А.И. Петров
Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст
Подготовка эссе выполняется в редакторе MS Word.

8. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ СТУДЕНЧЕСКОГО ПРОЕКТА
8.1. Соответствие содержания презентации поставленным исследовательским целям и задачам. Отсутствие фактических ошибок, достоверность представленной информации. Лаконичность текста на слайде.

8.2. Соблюдение норм русского языка, сокращений и правил оформления текста (отсутствие точки в заголовках и т. д.). Лаконичность текста на слайде.

Расположение информации на слайде (предпочтительно горизонтальное расположение информации, сверху вниз по главной диагонали; наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана; желательно форматировать текст по ширине); соответствие изображений содержанию; качество изображения (контраст изображения по отношению к фону, отсутствие «лишних» деталей на фотографии или картинке, яркость и контрастность изображения, одинаковый формат файлов).

8.3. Требования к тексту:

- на титульном слайде указываются данные автора и руководителя работы, тема, наименование образовательной организации.

-читаемость текста на фоне слайда презентации (текст отчётливо виден на фоне слайда, использование контрастных цветов для фона и текста);

- кегль шрифта должен быть не менее 20 пт;

-использование шрифтов без засечек (Anal, Verdana, Calibri) и не более трёх вариантов шрифта.
9. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
Участие в конференции бесплатное.


  1. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ РАБОТ


Критерии оценивания выступлений:

  • соответствия содержания выбранной теме;

  • научное обоснование, актуальность исследования;

  • исследовательский характер работы;

  • личный вклад автора в исследование;

  • грамотное, логичное изложение материала;

  • грамотность оформления презентации;

  • свободное владение материалом работы.

  • творческий подход к оформлению результатов исследования.



11.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНФЕРЕНЦИИ
11.1. Подведение итогов дистанционной научно-практической конференции осуществляет жюри.

11.2. Участники конференции, чьи работы признаны лучшими, становятся лауреатами и награждаются дипломами и памятными призами; остальные участники конференции получают сертификаты.

11.3. Итоги конференции размещаются на сайте ГАПОУ «Ишимский медицинский колледж» не позднее 12 апреля 2022 года.

11.4. Наградные материалы участников будут высланы в течение одного месяца после окончания конференции на электронный адрес, указанный в заявке.
Приложение 1

к Положению о проведении Региональной

научно-практической конференции «Моя профессия: ретроспектива и перспектива»
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В НПК «МОЯ ПРОФЕССИЯ: РЕТРОСПЕКТИВА И ПЕРСПЕКТИВА»



Фамилия, имя, отчество участника (полностью)





Контактный телефон/ e-mail





Фамилия, имя, отчество руководителя (полностью)





Контактный телефон/ e-mail





Участие:




- заочное (студенческое эссе);





-дистанционно (презентация студенческих проектов)





Название работы





Полное и краткое название образовательного учреждения (в соответствии с уставом)




Адрес образовательного учреждения





Контактная информация (E-mail, телефон для иногородних участников, код города обязателен)





Приложение 2

(оформление первого слайда презентации)