Файл: Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Институт развития образования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.02.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Государственное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного профессионального образования

«Институт развития образования» Краснодарского края
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

Индивидуальный образовательный маршрут

учителя Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы №43 имени кавалера ордена Мужества Виталия Петровича Матвийченко х. Бараниковский

муниципального образования Славянский район

Кравцовой Анны Васильевны

(ФИО в родительном падеже)


Славянский район,2022


  1. Общие сведения о педагоге:




ФИО педагога

Кравцова Анна Васильевна

Образование

высшее

Занимаемая должность

Учитель русского языка и литературы

Педагогический стаж

30

Квалификационная категория

высшая

Дата прохождения аттестации

29.11.2018 приказ МОН и МП КК от 05.12.2018 №4325



2021 (1 волна)

период прохождения оценки предметных и методических компетенций педагогических работников ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования»




  1. На основании результатов оценки предметных и методических компетенций, которые Вы получили в 2021 году от ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования», рекомендуем Вам повысить уровень профессионального мастерства, следуя персональной Карте профессионального развития:







Уровни реализации ИОМ

Мероприятия, направленные на устранение выявленных дефицитов

Сроки

Отметка о выполнении




  1. Личностный уровень

(заполняется учителем)

1.Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности.
2. Изучение нового УМК и учебников, уяснение их особенностей и требований.
3. Работа над темой самообразования «Современные технологии как средство повышения качества образования»


В течение года
В течение года

В течение года







  1. Школьный уровень

(заполняется учителем совместно с администрацией школы/ школьным тьютором или педагогом-наставником)

1. Применение современных методик на практике, направленных на формирование индивидуального подхода в обучении

2.Работа со слабоуспевающими учащимися
3. Посещение открытых уроков коллег.
4.Подготовка к олимпиадам, как на школьном, так и муниципальном уровне.

5. Участие в работе школьного методического объединения


в течение года

в течение года
в течение года
в течение года

в течение года







  1. Муниципальный уровень

(заполняется учителем совместно со специалистом ТМС /муниципальным тьютором)

1.Изучение опыта работы на уровне ШМО и РМО
2.Повышение методического уровня на курсах повышения квалификации, семинарах, вебинарах.
3.Участие в конкурсах профессионального мастерства

В течение года
В течение года

В течение года







  1. Региональный уровень

1. ДПП ПК «Организация

деятельности участника конкурса

профессионального мастерства

педагогических работников»
2.Смешанное обучение в рамках изучения конкретной образовательной области-курсы повышения квалификации;

Согласно календарному учебному графику;
В течение года








  1. Федеральный уровень

1.ДПП ПК «Психолого-педагогическая диагностика в деятельности классного руководителя»

2.ДПП ПК «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»

в течение года

в течение года





Педагогический работник:


/ /












Руководитель ОО:

(подпись)

/ /




(ФИО)






Ответственный в МО:

(подпись)

/ /




(ФИО)






Руководитель ЦНППМ ПР:

(подпись)


/ /




(ФИО)









Дата разработки ИОМ:

« »

2022 г.