Файл: Стратегия развития персонального бренда, как персонального тренера.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.02.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Стратегия развития персонального бренда, как персонального тренера.
Построение личного бренда фитнес-тренера ведет к его узнаваемости и, как следствие, к формированию потока учеников, идущих «на имя».
А имя проще всего создавать себе через социальные сети. Они давно перестали быть местом развлечений и стали площадкой, на которой активно продают и покупают. Притом что продвижение в соцсетях проще, эффективнее и обходится дешевле привычных видов рекламы.
Личный бренд фитнес-тренера строится на основании нескольких факторов:
-
Регалий, подтверждающих квалификацию: дипломы, сертификаты, награды, выступления; -
Знаний в сферах, косвенно связанных с тренерской деятельностью, например: диетология, психология, медицина, физиотерапия, массаж и т.п.; -
На личной харизме: важно нравиться своим клиентам еще и своими человеческими качествами, вызывать уважение; -
Отзывах и рекомендациях учеников, прошедших курс тренировок и получивших желаемые результаты – это то самое «сарафанное радио»; -
На основе той полезной информации, что помогает построить грамотную систему тренировок и питания, а также демонстрирует квалификацию специалиста на практике.
В условиях растущей конкуренции важно выделяться. Именно для этого нужен личный бренд. От того насколько ярко видны харизма и компетентность тренера, личные достижения – в итоге будет зависеть доход.
Один из способов быстро увеличить количество лояльных подписчиков - это получить рекомендации лица более авторитетного в медиапространстве, например, известного преподавателя по фитнесу, раскрученного тренера, нутрициолога, врача спортивной медицины и т.п.
Итак, для начала определим:
-
Какие наиболее сильные стороны у вас в контексте работы; -
Какие прилагательные больше всего соответствуют вам; -
Чем указанные 6 пунктов полезны для вашей аудитории; -
Как люди понимают, что вы выделяетесь этими 6-ю пунктами; -
Насколько эти 6 пунктов доведены вами до идеала.
Далее, проанализируйте целевую аудиторию:
-
Опишите свою целевую аудиторию. Возраст в разбросе 10 лет, общие признаки; -
Укажите основные страхи этой целевой аудитории в настоящее время; -
Составьте перечень наиболее часто встречающихся запросов; -
Развернуто напишите в цем ценность ваших 6 пунктов для ЦА; -
Укажите, почему ЦА должна выбрать вас, а не кого-то другого.
Опишите свой личный бренд одним предложением, которое должно быть простым, содержать основную ценность и доминирующую эмоцию.
Это должно быть «вкусно»!
Еще не слоган, но уже его каркас.
Подберите визуальную составляющую описания. Цвет, образы, направление типографики.
Внешний вид тренера, который ассоциируется с заботой о возрастных людях, будет очень сильно отличаться от того, кто продвигает тему всплеска энергии у представителей среднего возраста.
Будет отлично, если вы подберете себе какой-нибудь простенький логотип. Он нужен для идентификации, а не чтобы им восхищаться.
Создайте «историю бренда». Почему вы решили стать тренером, какой путь становления вы прошли, как ваша работа меняет мир и чем вы можете быть полезны людям.
Историю должно быть интересно читать. И главным должен быть ответ на вопрос «зачем/почему?».
Напишите план изменений при оказании услуг. Сделайте так, чтобы каждая тренировка была пропитана теми особенностями, которые вы хотите донести.
Если бы я решила создать свой персональный бренд, то, в первую очередь, обратила бы внимание на историю бренда, описание себя: сильные стороны, личностные качества. Затем конечно же регалии, опыт работы, необходимые навыки и умения, отзывы и рекомендации подопечных. И лишь в конце – создание внешней картинки.
На мой взгляд, создать личный бренд самостоятельно можно, но нужно быть готовым, что это будет занимать очень много времени и процесс будет длительный.
-
Чек-лист: опрос клиента на первой тренировке
Блок 1 (персональная информация)
-
Возраст -
Рост -
Вес -
Объемы: груди, талии, бедер
Блок 2 (Тренировочные цели)
-
Какие конкретно улучшения вас интересуют (конкретный вопрос) -
Насколько для вас важно достичь данной цели -
К какому сроку вы хотели бы достичь данной цели
Блок 3 (История тренировок)
-
Вы ранее тренировались? Ответ: да/нет -
Как конкретно вы тренировались (вид нагрузки, периодичность, интенсивность, объем) -
Был ли перерыв? (если да, то какой по продолжительности) -
Чего добились от данных тренировок? -
Тренировались ли с персональным тренером? Ответ: да/нет -
Почему бросили
Блок 4 (Ограничения: Здоровье/Время)
-
Есть ли у вас какие-либо травмы или заболевания? Ответ: да/нет -
Если да, то какие рекомендации дал врач, что запретил? -
Есть ли хронические заболевания? Если да, то какие. -
Есть ли в данный момент острое состояние? -
В ближайшие 3 месяца были ли хирургические вмешательства или госпитализация? -
В какие дни вы готовы тренироваться? -
В какое время вы готовы тренироваться?
Блок 5 (Образ жизни)
-
Какой характер вашей работы? (сидячий, активный) -
Есть у вас какое-либо физически активное хобби? -
Опишите вкратце ваш типичный дневной рацион питания -
Сколько обычно вы спите?