Файл: Стратегия развития персонального бренда, как персонального тренера.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.02.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Стратегия развития персонального бренда, как персонального тренера.


Построение личного бренда фитнес-тренера ведет к его узнаваемости и, как следствие, к формированию потока учеников, идущих «на имя».

А имя проще всего создавать себе через социальные сети. Они давно перестали быть местом развлечений и стали площадкой, на которой активно продают и покупают. Притом что продвижение в соцсетях проще, эффективнее и обходится дешевле привычных видов рекламы.

Личный бренд фитнес-тренера строится на основании нескольких факторов:

  • Регалий, подтверждающих квалификацию: дипломы, сертификаты, награды, выступления;

  • Знаний в сферах, косвенно связанных с тренерской деятельностью, например: диетология, психология, медицина, физиотерапия, массаж и т.п.;

  • На личной харизме: важно нравиться своим клиентам еще и своими человеческими качествами, вызывать уважение;

  • Отзывах и рекомендациях учеников, прошедших курс тренировок и получивших желаемые результаты – это то самое «сарафанное радио»;

  • На основе той полезной информации, что помогает построить грамотную систему тренировок и питания, а также демонстрирует квалификацию специалиста на практике.

В условиях растущей конкуренции важно выделяться. Именно для этого нужен личный бренд. От того насколько ярко видны харизма и компетентность тренера, личные достижения – в итоге будет зависеть доход.

Один из способов быстро увеличить количество лояльных подписчиков - это получить рекомендации лица более авторитетного в медиапространстве, например, известного преподавателя по фитнесу, раскрученного тренера, нутрициолога, врача спортивной медицины и т.п.

Итак, для начала определим:

  • Какие наиболее сильные стороны у вас в контексте работы;

  • Какие прилагательные больше всего соответствуют вам;

  • Чем указанные 6 пунктов полезны для вашей аудитории;

  • Как люди понимают, что вы выделяетесь этими 6-ю пунктами;

  • Насколько эти 6 пунктов доведены вами до идеала.

Далее, проанализируйте целевую аудиторию:

  • Опишите свою целевую аудиторию. Возраст в разбросе 10 лет, общие признаки;

  • Укажите основные страхи этой целевой аудитории в настоящее время;

  • Составьте перечень наиболее часто встречающихся запросов;

  • Развернуто напишите в цем ценность ваших 6 пунктов для ЦА;

  • Укажите, почему ЦА должна выбрать вас, а не кого-то другого.


Опишите свой личный бренд одним предложением, которое должно быть простым, содержать основную ценность и доминирующую эмоцию.

Это должно быть «вкусно»!

Еще не слоган, но уже его каркас.

Подберите визуальную составляющую описания. Цвет, образы, направление типографики.

Внешний вид тренера, который ассоциируется с заботой о возрастных людях, будет очень сильно отличаться от того, кто продвигает тему всплеска энергии у представителей среднего возраста.

Будет отлично, если вы подберете себе какой-нибудь простенький логотип. Он нужен для идентификации, а не чтобы им восхищаться.

Создайте «историю бренда». Почему вы решили стать тренером, какой путь становления вы прошли, как ваша работа меняет мир и чем вы можете быть полезны людям.

Историю должно быть интересно читать. И главным должен быть ответ на вопрос «зачем/почему?».

Напишите план изменений при оказании услуг. Сделайте так, чтобы каждая тренировка была пропитана теми особенностями, которые вы хотите донести.

Если бы я решила создать свой персональный бренд, то, в первую очередь, обратила бы внимание на историю бренда, описание себя: сильные стороны, личностные качества. Затем конечно же регалии, опыт работы, необходимые навыки и умения, отзывы и рекомендации подопечных. И лишь в конце – создание внешней картинки.

На мой взгляд, создать личный бренд самостоятельно можно, но нужно быть готовым, что это будет занимать очень много времени и процесс будет длительный.
  1. Чек-лист: опрос клиента на первой тренировке


Блок 1 (персональная информация)

  • Возраст

  • Рост

  • Вес

  • Объемы: груди, талии, бедер

Блок 2 (Тренировочные цели)

  • Какие конкретно улучшения вас интересуют (конкретный вопрос)

  • Насколько для вас важно достичь данной цели

  • К какому сроку вы хотели бы достичь данной цели

Блок 3 (История тренировок)

  • Вы ранее тренировались? Ответ: да/нет

  • Как конкретно вы тренировались (вид нагрузки, периодичность, интенсивность, объем)

  • Был ли перерыв? (если да, то какой по продолжительности)


  • Чего добились от данных тренировок?

  • Тренировались ли с персональным тренером? Ответ: да/нет

  • Почему бросили


Блок 4 (Ограничения: Здоровье/Время)

  • Есть ли у вас какие-либо травмы или заболевания? Ответ: да/нет


  • Если да, то какие рекомендации дал врач, что запретил?

  • Есть ли хронические заболевания? Если да, то какие.


  • Есть ли в данный момент острое состояние?


  • В ближайшие 3 месяца были ли хирургические вмешательства или госпитализация?


  • В какие дни вы готовы тренироваться?


  • В какое время вы готовы тренироваться?

Блок 5 (Образ жизни)

  • Какой характер вашей работы? (сидячий, активный)


  • Есть у вас какое-либо физически активное хобби?

  • Опишите вкратце ваш типичный дневной рацион питания


  • Сколько обычно вы спите?