ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.02.2024
Просмотров: 2
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел долгосрочного плана:Раздел 7. Дизайн презентации Дата: 02.02.2023г Класс: 4 | Школа: ФИО учителя: | ||
Тема урока | Создание презентации | ||
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) | 3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах. 3.2.3.1 создавать простые презентации, содержащие текст и изображение. 3.2.3.2 использовать переходы между слайдами. 3.2.3.3 использовать готовый дизайн для оформления презентации. 3.3.1.1 использовать поисковые системы интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы. | ||
Цель урока | Для всех учащихся: знать команды меню программы PowerPoint. создать простую презентацию, состоящую из текста и изображений. Для большинства учащихся: самостоятельно создать слайды презентации Для некоторых учащихся: использовать переходы между слайдами, готовый дизайн для оформления презентации, поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы. | ||
Критерий оценки | Для всех учащихся: знают команды меню программы PowerPoint. создают простую презентацию, состоящую из текста и изображений. Для большинства учащихся: самостоятельно создают слайды презентации. Для некоторых учащихся: используют переходы между слайдами, готовый дизайн для оформления презентации, поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы | ||
Языковые цели | Предметная лексика и терминология: Слайд, лента, вкладка. Презентация – презентация – presentation Создать – жасау – tocreate Полезные фразы, необходимые для составления диалога/письменной работы. Как можно представить публике информацию, собранную по данной теме? Что такое презентация? Для чего делается презентация? С чего начинается презентация? | ||
Межпредметная связь | ИЗО | ||
Предшествующие знания по теме | Интернет, поиск информации, графический и текстовый редактор | ||
Ход урока | |||
Запланированные этапы урока | Виды запланированных упражнений на уроке | Ресурсы | |
Начало урока | Упражнение на запоминание. «Найди похожий предмет». Педагог говорит ученикам, чтобы они нашли геометрические формы и тела, похожие на название и формы классного кабинета. Предлагает познакомить с краткими характеристикамиданного предмета. Проверка домашнего задания. Презентация проекта по теме «Личность являющаяся для меня примером» на компьютере или бумаге и предварительное ознакомление с ним одноклассников. Учащиеся выбирают работу, которую они считают лучшей. | | |
Середина урока | Вопросы для мозгового штурма. Как можно представить публике информацию,собранную по данной теме? Что такое презентация? Для чего делается презентация? Какие вы знаете программы,предназначенныедля презентации? Таким образом, ряды 1 и 2 ведут диалог о рисунках. Работа с учебником. Ознакомление с новой информацией. На вопросы учебника отвечают индивидуально, в группе, в команде. Педагог объясняет новый материал. Организует работу по теме рисунка 4. Учащиеся вводят в окно программы. Объясняет область, в которой располагаются необходимые инструменты, команды и кнопки (рис. 5). Дает время на ознакомление с таблицей 1. Практическая работа. Запустите программу PowerPoint (рис. 4). Создайте пустой слайд, выполняя команды Главная – Создать Слайд – (Пустой) слайд. Вставьтезаголовок слайда, используя команды set – WordArt Вставка – WordArt. Вставьтеизображениев слайдс помощьюкомандной строки Вставка–Картинки. Сохраните созданный слайд с помощьюкомандыФайл–Сохранить как снаименованием 001. pptx Работа в группе. Предлагает выбрать один предмет в классе и Подготовитьрекламу(созданиепостера). Познакомьте своих одноклассников с готовой рекламой. | | |
Конец урока | Выполнение заданий в рабочей тетради. Работа с электронным приложением. Индивидуальноевыполнениеучениками заданий по разделу «Подумай!»: Что вы узнали из сегодняшнего урока? – Какое задание было интересным? – Какое было настроение? Выбрав одну из предложенных тем: «Школа», «Четыре блюда», «Известные личности», «Машины», в программеPowerPoint составьте презентацию по выбраннойтеме из 3 предложений и 3 рисунков. Если возникнут трудности при выполнении проекта на компьютере, можно подготовить на бумаге формата А4. | |
Задания для учащихся, имеющих низкую мотивацию
(Аталыков С., Ехлаков М., Казкенов Д., Кустовский К., Панчин В., Тулешов С., Умаров Д., Шабельный М., Шарков А., Ширенина К., работа с электронным приложением)