ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.02.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план
Раздел 3 | Природные явления | ||||||
ФИО педагога: Кусаинова Г.К. | Школа: КГУ «Пригородная средняя школа» | ||||||
Дата: 06.02.2023 | | ||||||
Класс 4 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||
ТЕМА УРОКА: § 41 Опасные явления природы. СОР № 5 | |||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале 4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя | ||||||
Цели урока | Умеют определять основные моменты прочитанного текста Знают природные явления. Применяют полученные знания для написания краткого текста с помощью учителя. | ||||||
Ход урока | |||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | |||
Начало урока | I. Организационный момент. Приветствие на двух или трех языках. Психологический настрой. II. Актуализация знаний. «Ассоциации». Рассмотреть картинки и ответить на вопросы - Что вы видите на картинках? - на какие две группы можно разделить природные явления? - Назови опасные природные явления? - какие еще опасные природные явления ты знаешь? Расскажи. - Сделайте вывод, о чем мы будем говорить на уроке? | Учащиеся рассматривают картинки, отвечают на вопросы, приводя примеры из жизни, формулируют тему урока. | Учебник, задание 1. | ФО Взаимооценка. | |||
Середина урока 15 мин. | III. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает прослушать текст из учебника, ответить на вопросы
IV. Освоение изученного материала. Прием «Исследователь». Учитель предлагает поработать в группе 1-ягруппа – найди в энциклопедиях информацию о наводнении. Составь кластер. 2-ягруппа – найди в энциклопедиях информацию о землетрясении. Оформи постер. 3-ягруппа – найди в энциклопедиях информацию об урагане. Оформи постер. Критерий:оформляет творческие работы в форме постера. Дескриптор: - создает постер, используя прочитанный рассказ; - представляет постер в творческой форме; - постер содержит краткие предложения по теме презентации; - презентует работу, в соответсвии с распределенными ролями. (И) Учитель читает текст, предлагает написать изложение. Вопросы плана, слова для построения ответов. Когда произошла трагедия? Что произошло? – Вышла, пробиралась Как вели себя зайцы? – Напуганы, сидели Чем все закончилось? V. Закрепление изученного материала. Учитель предлагает обратить внимание на правописание слов: ранней, напуганы, небольшая, спадать. Учитель предлагает вставить пропущенные буквы: в…сной, з…мой, зв…рьки. Физминутка (П)Учитель предлагает составить синкквейн на слово дождь.
Выполнение заданий в рабочей тетради | Слушают и читают текст. Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение. Ученики объединяются в группы. Обсуждают вопросы, высказывают свое мнение другой группе. После прослушивания текста, работают над построением плана, правильным написанием сложных слов. Работают над написанием изложения в тетрадь. | Учебник, задание 2, 3. Учебник, задание 4. Учебник, задание 5. Правила написания изложения http://www.myshared.ru/slide/263712/ | Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки Оценивание. Прием «Две звезды, одно пожелание». Самопроверка. Прием «Светофор». Взаимооценивание: прием «Большой палец». | |||
Конец урока 5 мин. | (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Если я найду волшебную палочку, я попрошу ее помочь…(кому?) | Учащиеся Самостоятельно выполняют задание. | Рабочая тетрадь | Рефлексия «Волшебная палочка». |