Файл: Сборник заданий петропавловск 2022 ббк 81. 2 С89.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.02.2024

Просмотров: 411

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Количество баллов–30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания. 3 четверть

[10]

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Аудирование и говорение»

Задание

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Количеств баллов – 30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания. 4 четверть

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»

В столице показали спектакль об Абылай-ханеparat

СУММАТИВНОЕОЦЕНИВАНИЕ

СУММАТИВНОЕОЦЕНИВАНИЕ

Структура суммативного оценивания

Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

Типы заданий:

Самая полезная еда. То, что должны есть подростки.

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=9UTkuXBwXmU

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Сергиенко Валентина Григорьевна

КГУ «Благовещенская ОШ – Я/С»

Жамбылский район

Северо – Казахстанская область

Количествобаллов–30

Структурасуммативногооценивания

ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

1 ЧЕТВЕРТЬ

Транскрипт

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

Сергиенко Валентина Григорьевна

КГУ «Благовещенская ОШ – Я/С»

Жамбылский район

Северо – Казахстанская область

Количество баллов–30

Структура суммативного оценивания

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

«РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

Транскрипт

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ

Шиленко Елена Сергеевна

учитель русского языка и литературы

КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»

Тайыншинский район

Количество баллов–30

Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Схема выставления баллов

Задание Б

Текст

Схема выставления баллов

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

4 ЧЕТВЕРТЬ

Шиленко Елена Сергеевна

учитель русского языка и литературы

КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»

Тайыншинский район

Структура суммативного оценивания

ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Текст А

Схема выставления баллов

10 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ



СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

6 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ
Аудирование и говорение

Задание

Прослушайте текст 1 раз. Определите основную информацию прослушанного текста. Составьте диалог на тему: «Какое значение имеет правильное питание при занятиях спортом?». Выразите собственное мнение по этому вопросу. Время для подготовки – 5 минут, время высказывания по теме – 2-2,5 минуты.

Правильное питание и спорт

Ни для кого не секрет, что спорт и правильное питание – две неотъемлемые части единого целого. Одно дополняет другое и эти две составляющие не работают по отдельности: если вы будете правильно питаться, проводя большую часть времени в неподвижном состоянии, то вы, возможно, похудеете, но получить красивый рельеф тела у вас не получится. Точно так же интенсивные занятия спортом в сочетании с беспорядочным нерегулярным и неумеренным питанием способны привести не просто к потере формы, но даже и к серьёзным сбоям в работе организма.

Именно поэтому занятия спортом должны проходить только на фоне сбалансированного питания. Это важно ещё и потому, что интенсивные физические нагрузки создают повышенную потребность организма в питательных веществах, особенно в белке – главном строительном элементе мышечной массы. Не получая достаточного количества белка, вы не сможете не только нарастить объёмы, но даже просто полноценно заниматься. У вас просто не будет хватать сил на выполнение нужного количества повторов упражнений, а именно работа «в отказ» позволяет получить видимый результат.
Источник: https://www.justfood.pro/blog/pravilnoe-pitanie-i-sport

10 баллов

Чтение

Задание

Прочитайте текст, выполните задания к нему и ответьте на вопросы.
Почему уменьшается численность белых медведей

Прогнозы ученых, касающиеся популяции белых медведей, чрезвычайно пессимистичны. Предполагается, что к 2060 году численность животных существенно сократится. Есть мнение, что их останется не более трети от нынешнего поголовья. Причем северные медведи в некоторых регионах, вероятнее всего, пропадут вовсе. Почему же так происходит? Причин несколько:

А) Массовое сокращение площади дрейфующего льда. Льды, где живут белые медведи, из-за глобального потепления тают. За текущее десятилетие арктических льдов станет меньше более чем на 40%. Их становится меньше, и они все дальше отступают от побережья. Это приводит к тому, что медведицам труднее добираться до суши (рожают они в берлогах). А еще животные голодают, ведь на глубоководье пищи очень мало.


Б) Браконьеры. Белые медведи — это очень ценная добыча. Несмотря на то что охотиться на них нельзя (запрет актуален с 1956 года), высокие цены на шкуры делают браконьерство выгодным занятием.

В) Потребность человека в нефти. Как и другие животные Северного полюса, медведь белый, сильнее всего страдает не по причине добычи упомянутых полезных ископаемых. Наибольшую опасность представляет несовершенная система транспортировки ресурсов. Танкеры терпят крушения, и в итоге нефть вытекает в воду. Тонкая пленка уничтожает донную растительность, рыбу и других существ, которые обитают в морях. Попав на медвежью шерсть, нефть изменяет ее теплоизоляционные свойства — звери мерзнут.

Г) Загрязнение арктического региона. Не только нефть снижает качество вод, омывающих Арктику. Теми или иными способами в них попадает масса других вредных веществ, среди которых наибольшую опасность представляют: Радиоактивные материалы.

  • Тяжелые металлы, их соли и оксиды.

  • Пестициды.

  • Отработанные горюче-смазочные материалы.

Приведенные вещества скапливаются в клетках всех животных, в том числе белых медведей. А это в свой черед подавляет их иммунитет и эндокринную систему. Нетрудно понять, почему уменьшается численность белых медведей. Гораздо сложнее придумать, как уберечь от вымирания не только их, но и других полярных животных.
Источник текста: https://www.nur.kz/family/school/1874870-pocemu-umensaetsa-cislennost-belyh-medvedej-poasnenie/


  1. Определите стиль текста, приведите не менее 2 аргументов с примерами из текста, доказывающие ваш ответ. [4 балла]

  1. Определите тип текста, аргументируйте свой ответ. [2 балла]

  2. Сформулируйте три вопроса по тексту, используя следующие начала: «Как вы лично относитесь к тому, что…?», «Что вы думаете о…?», «Правильно ли…?» [4 балл]

10 баллов
Письмо

Задание

1. Выполните одно из предложенных заданий (объём - 150-200 слов). При выполнении задания учитывайте целевую аудиторию. В своей работе используйте перифразы. [10]

1) Напишите небольшую заметку в школьную газету про выдающуюся личность народа Казахстана (на выбор).

2) Напишите в спортивный журнал интервью со знаменитой личностью на тему «Что значит спорт для меня?».


3) Напишите сказку о необычном животном. Придумайте героев сказки. Расскажите, с чего началась история, как развивалось действие, чем оно закончилось.

10 баллов
Схема выставления баллов за раздел

«Аудирование и говорение»


Баллы

Описание

10-9

Представляет очень хорошее понимание основного содержания текста. Диалог логично выстроен. Уверенно выражает своё мнение по теме и использует очень хорошую аргументацию, приводит примеры из прослушанного текста. Словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче.

8-7

Представляет хорошее понимание основного содержания текста. Диалог соответствует структуре. Выражает своё мнение, использует хорошую аргументацию, примеры из прослушанного текста и достаточный словарный запас. Правильно использует грамматические структуры.

6-5

Недостаточно глубоко понимает основное содержание. Строит диалог по заданной теме. Недостаточно уверенно выражает своё мнение, приводит слабые аргументы, мало использует информацию прослушанного текста, не достаточный словарный запас. Допускает ошибки в использовании грамматических структур.

4-3

Пытается понять основное содержание прослушанного текста. Нелогично строит диалог. Отклоняется от заданной темы. Не использует информацию прослушанного текста. Слабый словарный запас. Допускает ошибки в использовании грамматических структур.

2-1

Демонстрирует очень ограниченное понимание основного содержания прослушанного текста. При построении диалога отходит от темы, в беседе не использует информацию прослушанного текста. Очень слабый словарный запас. Часто допускает ошибки использовании грамматических структур.

0

Работа не соответствует заданию, бессвязна и непоследовательна.


Схема выставления баллов за раздел «Чтение»


вопроса

Ответ

Балл

Дополнительная информация

1

Стиль текста – публицистический. Цель текста – проинформировать читателей о причине уменьшения численности белых медведей (заголовок); воздействие на аудиторию (последнее предложение).

4

1 балл – учащийся верно определил стиль текста.

2 балла – по 1 баллу ставится за каждый указанный признак стиля с опорой на текст.

1 балл – учащийся привел примеры из текста.

*** Учащийся может указать любой признак стиля.

2

Тип текст - повествование. В тексте повествуется о событии, которое произойдёт. И о причинах этого события.

2

1 балл – учащийся верно указал тип текста.

1 балл – учащийся указал один из признаков типа повествование.

*** Учащийся может указать любой признак типа

3

«Как вы лично относитесь к тому, что имеется угроза вымирания белых медведей?», «Что вы думаете о причинах загрязнения арктического региона?», «Правильно ли, что браконьерство – это выгодное занятие?»

4

3 балла – по 1 баллу ставится за каждый составленный вопрос по тексту.

1 балл – учащийся использует предложенные начала.

Всего




10






Схема выставления баллов за разделы «Письмо»


Баллы

Описание

10-9

Демонстрирует отличное понимание темы предложенных заданий. Соблюдает структуру, соответствующую заданию. Использует обширный спектр лексики и языковых конструкций. Уместно использует перифразы. Демонстрирует очень хороший уровень соблюдения речевых норм языка.

8-7

Достаточно хорошо понимает и раскрывает тему заданий. Использует подходящую структуру, соответствующую заданию. Использует разнообразную лексику и языковые конструкции. Уместно использует перифразы. Демонстрирует хороший уровень соблюдения речевых норм языка.

6-5

Частично понимает и раскрывает тему задания. Структура письма соответствует заданию с некоторыми отклонениями. Удовлетворительный спектр лексики и языковых конструкций. Допускает некоторые неточности в использовании перифраз. Демонстрирует удовлетворительный уровень соблюдения речевых норм языка.

4-3

Делает попытки понять тему заданий. Структура письма в основном не соответствует заданию. Ограниченный спектр лексики и языковых конструкций. Допускает ошибки в использовании перифраз. Демонстрирует слабый уровень соблюдения речевых норм языка.

2-1

Демонстрирует очень ограниченное понимание темы. Слабая структура, может

быть расплывчатой или бессвязной. Скудный спектр лексики и языковых конструкций. Затрудняется использовать перифразы. Демонстрирует очень слабый уровень соблюдения речевых норм языка.

0

Работа не соответствует заданию, бессвязна и непоследовательна.




СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

6 КЛАСС

4 ЧЕТВЕРТЬ

Чупринина Валерия Сергеевна,

КГУ «Корнеевская средняя школа»

Есильский район
Шаймарданова Марина Рахимзяновна

КГУ «Тарангульская средняя школа

Есильский район
Продолжительность – 45минут

Количествобаллов – 30баллов

Типы заданий:

КО – задания, требующие краткого ответа

РО - задания, требующие развернутого ответа
Структура суммативногооценивания
Данный вариант состоит из заданий, требующих краткого и развёрнутого ответов.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, предложения или 2-3 предложений, обучающийся должен не только правильно ответить на вопрос, но и объяснить, аргументировать свой ответ.

В вопросах, требующих развёрнутого ответа, задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть. 6 класс

Тема

Виды

Речевой

деятельности

Количество

заданий



задания

Проверяемая

цель

Тип

задания

Описание задания

Время на выполнение

Баллы

Общий

балл

Жара и холод: экстремальная погода.
Казахстан в будущем: изобретения и энергия.


Аудирование и говорение

1

1

6.1.2.1определять основную мысль, опираясь на ключевые слова,словосочетания;

6.1.5.1участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме.

РО

Учащиеся прослушают текст 1 раз и назовут ключевые слова, определят основную мысль, составят диалог,

выражая свое мнение

5 мин.на каждого учащегося (проводится отдельно от письменной

части)

10

10

Чтение

3

1

6.2.8.1 Сравнивать стилистические особенности различных текстов с учётом композиционных особенностей различных текстов (стихотворение, сказка, рассказ, заметка, репортаж, интервью) с учётом цели и целевой аудитории.

КО


Обучающиеся выполняют сопоставительный анализ 2-х текстов с точки зрения его стилистических особенностей с учетом цели и целевой аудитории

15

10



10

Письмо

1


1

6.3.5.1 Писать эссе-повествование, эссе-рассуждение, эссе-описание

РО

Учащиеся пишут эссе-повествование, эссе-рассуждение, описывая собственные ощущения. Объём работы-150-200 слов.

25

10

10

Соблюдение речевых норм

6.4.4.1Использовать знаки препинания в предложениях с вводными конструкциями, пр ипрямой и косвеннойречи

Учащиеся в своей работе уместно

используют

вводные конструкции и прямую речь.

Итого




5













45

30

30