Файл: Сборник заданий петропавловск 2022 ббк 81. 2 С89.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.02.2024

Просмотров: 409

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Количество баллов–30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания. 3 четверть

[10]

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Аудирование и говорение»

Задание

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Количеств баллов – 30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания. 4 четверть

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»

В столице показали спектакль об Абылай-ханеparat

СУММАТИВНОЕОЦЕНИВАНИЕ

СУММАТИВНОЕОЦЕНИВАНИЕ

Структура суммативного оценивания

Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

Типы заданий:

Самая полезная еда. То, что должны есть подростки.

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=9UTkuXBwXmU

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Сергиенко Валентина Григорьевна

КГУ «Благовещенская ОШ – Я/С»

Жамбылский район

Северо – Казахстанская область

Количествобаллов–30

Структурасуммативногооценивания

ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

1 ЧЕТВЕРТЬ

Транскрипт

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

Сергиенко Валентина Григорьевна

КГУ «Благовещенская ОШ – Я/С»

Жамбылский район

Северо – Казахстанская область

Количество баллов–30

Структура суммативного оценивания

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

«РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

Транскрипт

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ

Шиленко Елена Сергеевна

учитель русского языка и литературы

КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»

Тайыншинский район

Количество баллов–30

Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Схема выставления баллов

Задание Б

Текст

Схема выставления баллов

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

4 ЧЕТВЕРТЬ

Шиленко Елена Сергеевна

учитель русского языка и литературы

КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»

Тайыншинский район

Структура суммативного оценивания

ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Текст А

Схема выставления баллов

10 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ


Схема выставления баллов

Баллы

Описание

9-10

Эффективно выражает мысли, идеи, сопоставляя произведения. Ответ имеет полностью связную структуру, соответствующую заданию, эффективное развитие идей в логической последовательности. Эффективное применение широкого спектра лексики и синтаксических конструкций.

7-8

Хорошо выражает мысли, идеи, сопоставляя произведения. Ответ имеет полностью связную структуру, соответствующую заданию, с ясно

выраженными идеями в логической последовательности. Хорошее применение широкого спектра лексики и синтаксических конструкций.

5-6

Удовлетворительно выражает мысли и идеи, сопоставляя произведения.

Ответ в основном имеет связную структуру, соответствующую заданию, но недостаточно последовательную. Удовлетворительное применение спектра лексики и синтаксических конструкций.

3-4

Слабо выражает мысли и идеи, сопоставляя произведения. Ответ имеет

нарушения в структуре, соответствующей заданию. Ограниченное применение спектра лексики и синтаксических конструкций.

1-2

Видна попытка сосредоточиться на некоторых идеях. Структура ответа слабая, бессвязные переходы и отклонения. Ограниченное применение

Спектра лексики и синтаксических конструкций.

0

Работа, не соответствующая заданию, запутанная и бессвязная. Отсутствует структура, соответствующая заданию. Слабый словарный запас.


СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА»

6 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ
Горохводацкая Анна Васильевна

учитель русского языка и литературы

район им. Г. Мусрепова

КГУ «Новоишимская средняя школа №2»
Продолжительность – 45минут

Количество баллов – 25 баллов
Типы заданий:

МВО
–задания с множественным выборомответов;

КО–задания, требующие краткого ответа;

РО–задания,требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания

Вариант состоит из 7 заданий, требующих ответов на вопросы с множественным выбором, краткого и развёрнутого ответов. 1-4 задание направлено на проверку знания и понимания, 5-6 – на анализ и интерпретацию текста и 7 – на оценку и сравнительный анализ.

Характеристика заданий суммативного оценивания за 3четверть




Раздел



Проверяемая цель



Навыки

Кол.

заданий*


задания*

Тип

задания*

Времянавыполнение,мин*

Балл*

Баллзараздел


Нравственный выбор человека

6.1.4.1 составлять простой цитатный план

Понимание и ответы на

вопросы


4


1

МВОКО


8


5


5

6.2.1.1 определять жанр и его признаки (рассказ, повесть, пьеса-сказка);

6.2.9.1 писать творческие работы (мифы, рассказы, мини-сочинения на литературные темы, сравнительные характеристики), выражая свое

понимание прочитанного, используя изобразительные средства языка

Анализ и интерпретация



2



2



РО



12



10



10

6.3.2.1сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, объясняя сходства и различия при поддержке учителя (план сравнительной характеристики)

Оценка и сравнительный анализ


1


3


РО


25


10


10

ИТОГО:







7







45

25

25

Примечание:*-разделы, в которые можно вносить изменения


СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА»

6 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ
Понимание и ответы на вопросы.

Задания. Ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных. На 4 вопрос дайте краткий ответ. [5]


  1. Какая цитата несоответствует плану характеристики Дины, героини рассказа Л.Н. Толстого «Кавказский пленник»?

  1. « …присела на корточки, коленки выше головы торчат, свесилась, монисты висят, болтаются»»

  2. «…тоненькая , худенькая, лет тринадцати».

  3. «В рубахе такой же, как девка, и в штанах;».

  4. «Села на коленочки, начала выворачивать. Да ручонки тонкие, как прутики…».

[1]

  1. Расставьте в верном порядке пункты плана «изменений» с главным героем рассказа В. Астафьева «Конь с розовой гривой».




  1. «Я зажмурил и снова открыл глаза…По скобленному кухонному столу, как по огромной земле с пашнями, лугами и дорогами, на розовых копытцах скакал белый конь с розовой гривой».

  2. « Тихо плёлся я за левонтьевскими ребятами из лесу»

  3. «Я брал старательно и скоро покрыл дно аккуратненького туеска стакана на два-три».

  4. «Бабушку надул. Калачи украл. Что только будет?».

  5. «Дед погладил меня по голове, и так долго копившиеся слёзы хлынули безудержно из моих глаз».

  6. «Тут я провалился сквозь землю вместе с бабушкой и уже не мог разобрать, что говорила она дальше»

A) 1, 2, 3, 4, 5, 6

B) 2, 4, 5, 1, 6, 3

C) 2, 3, 1, 5, 4, 6

D) 3, 2, 4, 6, 5, 1

[1]

  1. Какой из пунктов плана нераскрывает тему «Костылин в плену»?

  1. «…человек какой-то, толстый, босиком и ободранный, на ноге тоже колодка».

  2. «По целым дням сидит в сарае и считает дни, когда письмо придет, или спит».

  3. «Иди один, за что тебе из-за меня пропадать».

  4. «Еле живого привезли».


Е) «И остался служить на Кавказе».

[1]

  1. Прочитайте отрывок из повести Л. Толстого «Кавказский пленник».

Служил на Кавказе офицером один барин. Звали его Жилин . Пришло раз ему письмо из дома. Пишет ему старуха мать: «Стара я уж стала, и хочется перед смертью повидать любимого сынка. Приезжай со мной проститься, похорони, а там и с богом, поезжай опять на службу. А я тебе и невесту приискала: и умная, и хорошая, и именье есть. Полюбится тебе, может, и женишься и совсем останешься». Жилин и раздумался: «И в самом деле: плоха уж старуха стала; может, и не придется увидать. Поехать; а если невеста хороша — и жениться можно». Пошел он к полковнику, выправил отпуск, простился с товарищами, поставил своим солдатам четыре ведра водки на прощанье и собрался ехать. На Кавказе тогда война была. По дорогам ни днем, ни ночью не было проезда. Чуть кто из русских отъедет или отойдет от крепости, татары или убьют , или уведут в горы. И было заведено, что два раза в неделю из крепости в крепость ходили провожатые солдаты. Спереди и сзади идут солдаты, а в средине едет народ. Дело было летом. Собрались на зорьке обозы за крепость, вышли провожатые солдаты и тронулись по дороге. Жилин ехал верхом, а телега с его вещами шла в обозе. Ехать было 25 верст. Обоз шел тихо; то солдаты остановятся, то в обозе колесо у кого соскочит, или лошадь станет, и все стоят — дожидаются. Солнце уже и за полдни перешло, а обоз только половину дороги прошел. Пыль, жара, солнце так и печет, а укрыться негде. Голая степь, ни деревца, ни кустика по дороге.

1. Выделите смысловые части эпизода и запишите их количество.

2. Озаглавьте отрывок.

3. Составьте простой цитатный план.

[2]
Схема выставления баллов



вопроса

Ответы

Баллы

Комментарий

для учителя

1

C

1

За каждый правильный ответ 1 балл

2

D

1

3

Е

1

4

1.« Пишет ему старуха мать; «Стара я уж стала, и хочется перед смертью повидать любимого сынка».

2.«Поехать, а если невеста хороша – и жениться можно».

3.«По дорогам ни днём, ни ночью не было проезда»

4.«Жилин ехал верхом, а телега с его вещами шла в обозе».

5.«Пыль, жара, солнце так и печёт».

2

Баллы присуждаются за полный ответ.

1 балл– ответ должен быть представлен виде простого цитатного плана отрывка.

1 балл–цитаты в ответе приведены в хронологическом порядке.




Общий балл

5







Анализ и интерпретация.

5. Задание. Назовите признаки рассказа в произведении В. Астафьева «Конь с розовой гривой» Подтвердите свои выводы примерами из текста. [5]

6. Задание. Составьте текст письма к Дине, используя эпитеты, сравнения или метафоры. В письме отразите своё отношение к её поступкам. Что бы вы хотели отметить в её портрете, характере, что хотели бы пожелать. [5]
Схема выставления баллов

Баллы

Описание

9-10

Называет признаки рассказа в произведении, отлично аргументирует свой ответ, приводит примеры из текста.Составляет текст письма, используя примеры из текста произведения, эпитеты, сравнения и метафоры.. Фактические ошибки отсутствуют.

7-8

Называет признаки рассказа в произведении, хорошо аргументирует свой ответ, приводит примеры из текста. Достаточно полно и развернуто пишет письмо героине, используя примеры из текста произведения. Фактические ошибки отсутствуют.

5-6

Называет отдельные признаки рассказа в произведении, удовлетворительно аргументирует свой ответ примерами из текста.

Недостаточно полно и развернуто пишет письмо, использует эпитеты и сравнения. Допускается одна фактическая неточность.

3-4

Делает попытки определить признаки рассказа в произведении, не всегда удовлетворительно аргументирует свой ответ примерами из текста.

Недостаточно полно и развернуто пишет письмо/ не использует пример из текста произведения. Допускает отдельные фактические ошибки.

1-2

Затрудняется назвать признаки рассказа в произведении, не аргументирует свой ответ/ не приводит примеры из текста. Затрудняется написать письмо героине. Допускает существенные фактические ошибки.

0

Не может назвать признаки жанра произведения. Письмо не написано.