Файл: Сборник заданий петропавловск 2022 ббк 81. 2 С89.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.02.2024

Просмотров: 386

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Количество баллов–30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания. 3 четверть

[10]

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Аудирование и говорение»

Задание

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Количеств баллов – 30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания. 4 четверть

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»

В столице показали спектакль об Абылай-ханеparat

СУММАТИВНОЕОЦЕНИВАНИЕ

СУММАТИВНОЕОЦЕНИВАНИЕ

Структура суммативного оценивания

Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

Типы заданий:

Самая полезная еда. То, что должны есть подростки.

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=9UTkuXBwXmU

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Сергиенко Валентина Григорьевна

КГУ «Благовещенская ОШ – Я/С»

Жамбылский район

Северо – Казахстанская область

Количествобаллов–30

Структурасуммативногооценивания

ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

1 ЧЕТВЕРТЬ

Транскрипт

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

Сергиенко Валентина Григорьевна

КГУ «Благовещенская ОШ – Я/С»

Жамбылский район

Северо – Казахстанская область

Количество баллов–30

Структура суммативного оценивания

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

«РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

Транскрипт

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ

Шиленко Елена Сергеевна

учитель русского языка и литературы

КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»

Тайыншинский район

Количество баллов–30

Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Схема выставления баллов

Задание Б

Текст

Схема выставления баллов

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

4 ЧЕТВЕРТЬ

Шиленко Елена Сергеевна

учитель русского языка и литературы

КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»

Тайыншинский район

Структура суммативного оценивания

ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Текст А

Схема выставления баллов

10 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ




Схема выставления баллов по навыку «Чтение»



задания

Ответ

Баллы

Дополнительная

информация для учителя

3

Жанр текста заметка в газету

1

1 балл ставится, если учащийся верно определил жанр текста.

Ясность изложения, сжатость, краткость, точность и документальная подлинность сообщаемой информации.

1

1 балл ставится, если учащийся правильно указал один жанровый признак.

4

Стиль текста - публицистический

1

1 балл ставится, если учащийся правильно определил стиль текста.

  1. Актуальность проблематики, политическая страстность и образность, острота и яркость изложения.

1

1 балл ставится, если учащийся правильно указал один стилевой признак.

5

Профессиональные слова: производство, машины, роботы, инновации, исследования,эксперименты.

1

1 балл ставится, если учащийся верно нашёл и выписал профессионализмы.

Профессиональные слова используются в тексте, чтобы показать особенности профессиональных навыков.




1 балл ставится, если учащийся дал объяснение, для чего используются профессионализмы в тексте.

*** Учащийся может дать своё объяснение.

6

Жанр текста - статья

1

1 балл ставится, если учащийся

верно определил жанр текста.

Дана статья это наука, базирующаяся на точном расчете это наука, базирующаяся на точном расчете о выборе профессии

1

1 балл ставится, если учащийся правильно указал один жанровый признак.

7

Логистика - это наука, базирующаяся на точном расчете

1

1 балл ставится, если учащийся верно нашёл и выписал предложение, в котором содержится факт.

8

Учащийся формулирует вопрос,

ответ на который предполагает выражение собственного мнения.

-Как ты считаешь, насколько актуальнаинформация о логистике?

2

1 балл ставится, если учащийся

выразил свою позицию.

1 балл ставится, если учащийся правильно сформулировал вопрос.




Схема выставления баллов по навыку «Письмо»

Баллы

Описание

9-10

Отлично понимает и раскрывает тему предложенного задания. Соблюдает структуру, соответствующую заданию. Использует обширный спектр лексики и языковых конструкций. Уместно использует предложения с уточняющими членами, верно расставляет знаки препинания. Демонстрирует очень хороший уровень соблюдения речевых норм языка.

7-8

Достаточно хорошо понимает и раскрывает тему задания. Использует подходящую структуру, соответствующую заданию. Использует разнообразную лексику и языковые конструкции. Уместно использует предложения с уточняющими членами, верно расставляет знаки препинания. Демонстрирует хороший уровень соблюдения речевых норм языка.

5-6

Частично понимает и раскрывает тему задания. Структура письма соответствует заданию с некоторыми отклонениями. Удовлетворительный спектр лексики и языковых конструкций. Допускает некоторые неточности в использовании предложений с уточняющими членами, допускает пунктуационные ошибки. Демонстрирует удовлетворительный уровень соблюдения речевых норм языка.

3-4

Делает попытки раскрыть тему задания. Структура письма в основном не соответствует заданию. Ограниченный спектр лексики и языковых конструкций. Допускает ошибки в использовании предложений с уточняющими членами. Демонстрирует слабый уровень соблюдения речевых норм языка.

1-2

Демонстрирует очень ограниченное понимание темы. Слабая структура, может быть расплывчатой или бессвязной. Скудный спектр лексики и языковых конструкций. Затрудняется использовать предложения с уточняющими членами. Демонстрирует очень слабый уровень соблюдения речевых норм языка.

0

Работа не соответствует заданию, бессвязна и непоследовательна.


СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

8 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ

Соколовская Ольга Николаевна

учитель русского языка и литературы

КГУ «Средняя школа №3 г. Тайынша»

Продолжительность – 45минут

Чтение – 20 минут

Письмо – 25 минут

Слушание и говорение проверяется отдельно (5-7минут на каждого учащегося или на пару учащихся в зависимости от задания).

Количество баллов – 30
Структура суммативного оценивани

Вариант состоит из 3 заданий, требующих краткого и развернутого ответа. Первое задание направлено на проверку аудирования и говорения, второе – на чтение и третье – на письмо и соблюдение речевых норм.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде одного или нескольких предложений.

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю полноту содержания в раскрытии темы для получения максимального балла.

В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

Задания могут содержать несколько структурных частей/вопросов.
Типы заданий:

КО – задания, требующие краткого ответа;

РО – задания, требующие развернутого ответа.


Характеристика заданий суммативного оценивания за «3» четверть

Тема

Виды речевой деятельности

Кол.заданий*

Проверяемая цель

Тип задания*

Описание задания*

Время на выполне

ние, мин*

Общий балл

Разнообразие форм жизни.
Вода в жизни человека.
Еда:необходи

мость

или

роскошь?

Аудирова

ниеиговорение

5

8.1.3.1. Пересказывать содержание текстов различных типов речи с изменением лица, сохраняя структуру исходного текста



РО

Обучающиеся смотрят видеоролик продолжительностью

2- 3 мин. и в ходе просмотра делают записи, используя «Ментальную карту». После подготовки обучающиеся по одному пересказывают

содержание от лица диетолога.



На подготовку– 4мин., на ответ–3мин.

10

8.1.6.1.Оценивать прослушанный материал с точки зрения темпа речи и соответствия целевой аудитории

Обучающиеся определяют целевую аудиторию, оценивают темп речи и соответствие целевой аудитории, приводят аргументы.

Чтение

4


8.2.2.1.Выявлять особенности структуры текста, раскрывающие основную мысль



КО

Обучающиеся читают текст объемом не более 250 слов и выполняют задания. В 1 задании делят текст на микротемы и дают заглавие каждой.

Во 2 задании определяют основную мысль текста.




18



10


2


8.2.7.1.Извлекать и синтезировать информацию из различных источников,определяя ее

актуальность, противоречивость, достоверность, целевую

аудиторию

РО

КО

В 3 и 4 задании обучающиеся дают развернутые ответы на вопросы

При заполнении таблицы в 5 задании обучающиеся дают краткие ответы на вопросы

Письмо




4

8.3.5.1.Писать разные виды эссе, в том числе академическое, рассматривая одну из сторон проблемы




РО

Учащиеся пишут эссе-мнение, эссе-рассуждение, академическое эссе (на выбор) на одну из предложенных тем объёмом 100-120 слов.


25


10


Итого




15










45

30



ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

8 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ
Аудирование и говорение

    1. Посмотрите ролик 1 раз. Во время просмотра и прослушивания вы можете делать записи, используя «Двухчастный дневник» (цитата\комментарии)

    2. Перескажите текст от лица диетолога, сохраняя структуру исходного текста.

    3. На какую целевую аудиторию рассчитан видеоролик?

    4. Соответствует ли темп речи целевой аудитории?

    5. Приведите аргументы при ответе на 3 и 4 вопросы.

Самая полезная еда. То, что должны есть подростки.

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=9UTkuXBwXmU


[10 баллов]
Чтение

Задание

  1. Прочитайте текст, выполните задания.

Польза воды для здоровья очевидна. Являясь активным участником биологических процессов, вода очищает наше тело как снаружи, так и изнутри, улучшает самочувствие и омолаживает организм на клеточном уровне. К сожалению, большинство из нас не уделяют должного внимания «питьевым вопросам», употребляя не более трети суточной нормы H2O в день, причем это количество приходится на воду, поступающую в наш организм с фруктами, овощами, другими продуктами или напитками (газированными, чаем, кофе и пр.).

Чистой же питьевой воды организм не получает, что приводит к дефициту живительной влаги и обезвоживанию, а это чревато серьезными последствиями. Вред, который наносит обезвоживание, просто огромен. Дело в том, что организм, пытаясь своими силами компенсировать недостаток жидкости, постепенно забирает её из клеток и крови. В свою очередь нарушается функционирование жизненно важных органов – мозга, сердца, легких, печени и др. и даже суставов. Кожа становится сухой и дряблой, появляются чувство усталости, головные боли, человек становится рассеянным, снижается иммунитет… Все эти симптомы становятся поводом обратиться к врачу.

А ведь достаточно выпивать всего стакан чистой воды раз в час-два. И многих проблем со здоровьем можно избежать! Соблюдение питьевого режима – залог хорошего самочувствия и отличная профилактика многих заболеваний.

Максимальной пользой обладает стакан воды, выпитой натощак. Потерявший за время сна влагу, организм нуждается в её восстановлении. Пить воду натощак – одна из лучших привычек. Хорошо позаботиться о порции утренней жидкости заранее и кинуть в стакан дольку лимона и лайма. Выпитый натощак витаминный настой зарядит вас энергией на весь день!

(Текст адаптирован) Источник: obovsemponemnogu.ru›