Файл: Сборник заданий петропавловск 2022 ббк 81. 2 С89.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.02.2024

Просмотров: 370

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Количество баллов–30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания. 3 четверть

[10]

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Аудирование и говорение»

Задание

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Количеств баллов – 30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания. 4 четверть

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»

В столице показали спектакль об Абылай-ханеparat

СУММАТИВНОЕОЦЕНИВАНИЕ

СУММАТИВНОЕОЦЕНИВАНИЕ

Структура суммативного оценивания

Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

Типы заданий:

Самая полезная еда. То, что должны есть подростки.

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=9UTkuXBwXmU

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Сергиенко Валентина Григорьевна

КГУ «Благовещенская ОШ – Я/С»

Жамбылский район

Северо – Казахстанская область

Количествобаллов–30

Структурасуммативногооценивания

ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

1 ЧЕТВЕРТЬ

Транскрипт

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

Сергиенко Валентина Григорьевна

КГУ «Благовещенская ОШ – Я/С»

Жамбылский район

Северо – Казахстанская область

Количество баллов–30

Структура суммативного оценивания

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

«РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

Транскрипт

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ

Шиленко Елена Сергеевна

учитель русского языка и литературы

КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»

Тайыншинский район

Количество баллов–30

Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Схема выставления баллов

Задание Б

Текст

Схема выставления баллов

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

4 ЧЕТВЕРТЬ

Шиленко Елена Сергеевна

учитель русского языка и литературы

КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»

Тайыншинский район

Структура суммативного оценивания

ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Текст А

Схема выставления баллов

10 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ

668

1.Определите основную мысль текста. [1]

2.Выделите простым карандашом в тексте микротемы, озаглавьте их. [3]

3.Подберите заголовок к тексту. [1]

4.На какую целевую аудиторию ориентирован текст? Аргументируйте ответ. [1]

5.Заполните таблицу по содержанию текста. [4]


Утверждения

Правда

Ложь

1. Большинство из нас не уделяют должного внимания «питьевым вопросам», употребляя не более трети суточной нормы H2O в день.







2. Чистую питьевую воду организм получает в большом количестве, что приводит к дефициту живительной влаги и обезвоживанию.







3. Организм увеличивает количество жидкости постепенно прибавляя её в кровь.







4. Достаточно выпивать стакан чистой воды раз в час-два.








[10 баллов]

Письмо

Задание

  1. Напишите эссе-рассуждение объём 100-120 слов на одну из предложенных тем, выразите собственную точку зрения на проблему:


1.Еда будущего: польза или вред?

  1. Человек и природа: друзья или враги?

3.Вода – источник жизни.
Соблюдайте структуру и логическую последовательность, используйте цитаты известных людей, предложения с уточняющими членами, неполные предложения.

[10 баллов]

Схема выставления баллов

Аудирование и говорение


Баллы

Описание

9-10

Демонстрирует высокий уровень при пересказе текста с изменением лица, сохраняя стиль текста и последовательность изложения, передаёт основные факты и описания, соответствующие тексту. Использует разнообразный словарный запас, обороты речи, синтаксические конструкции. Соблюдает лексические и грамматические нормы. Определяет целевую аудиторию, оценивает прослушанный текст с точки зрения темпа речи и соответствия целевой аудитории, приводит аргументы.

7-8

Демонстрирует средний уровень при пересказе текста с изменением лица, сохраняя стиль текста и последовательность изложения, передаёт основные факты и описания, соответствующие тексту. Использует достаточный словарный запас, обороты речи, синтаксические конструкции. Допускает нечастые нарушения лексических и грамматических норм. Определяет целевую аудиторию, оценивает прослушанный текст с точки зрения темпа речи и соответствия целевой аудитории, приводит аргументы.

5-6

Демонстрирует достаточный уровень при пересказе текста с изменением лица, местами сохраняя стиль текста и последовательность изложения, передаёт основные факты и описания, соответствующие тексту. Старается использовать соответствующую лексику, обороты речи, синтаксические конструкции. Допускает нарушение лексических и грамматических норм. Допускает ошибки при определении целевой аудитории и оценивании прослушанного текста с точки зрения темпа речи и соответствия целевой аудитории, приводит недостаточные аргументы.

3-4

Демонстрирует низкий уровень при пересказе текста с изменением лица, местами сохраняя стиль текста и последовательность изложения. Затрудняется передавать основные факты и описания, соответствующие тексту. Использует ограниченный словарный запас, употребляет простые предложения. Допускает нарушение лексических и грамматических норм. Затрудняется определить целевую аудиторию и оценить прослушанный текст с точки зрения темпа речи и соответствия целевой аудитории, привести аргументы.

1-2

Демонстрирует неумение пересказывать текст с изменением лица, сохраняя стиль текста и последовательность изложения. Не передаёт основные факты и описания, соответствующие тексту. Использует ограниченный словарный запас, употребляет простые предложения. Нарушает лексические и грамматические нормы. Не может определить целевую аудиторию и оценить прослушанный текст с точки зрения темпа речи и соответствия целевой аудитории, не приводит аргументы.

0

Задание не выполнено. Цель не достигнута.



Чтение

задания

Ответ

Балл

Дополнительная информация

1

Соблюдение питьевого режима – залог хорошего самочувствия и отличная профилактика многих заболеваний

1

1 балл – за точное определение идеи текста

2

Польза воды для здоровья очевидна


1

За каждую правильно сформулированную микротему ставится 1 балл. Учащиеся могут привести другие варианты, раскрывающие содержание

структурных частей текста.

Вред, который наносит обезвоживание, просто огромен.


1

Соблюдение питьевого режима – залог хорошего самочувствия




1

3

Польза воды

1

Принимаются и другие заголовки, соответствующие основному содержанию

текста

4

Целевая аудитория текста – обучающиеся в школе, так как в тексте содержится информация, необходимая для изучения дисциплин естественно-математического цикла.

1

Принимается аналогичный ответ



5

  1. Правда

  2. Ложь

  3. Ложь

  4. Правда

4

За каждое правильное утверждение ставится 1 балл

Всего баллов

10





Письмо

Баллы

Описание

9-10

Демонстрирует высокий уровень при написании эссе. Соблюдает структуру эссе, выделяет и раскрывает проблему. Чётко формулирует тезисы, приводит аргументы, делает вывод. Последовательно и ясно выражает свое мнение, Использует разнообразный словарный запас, обороты речи, синтаксические конструкции. Соблюдает стилистические и грамматические нормы. Выдерживает объем работы в соответствии с заданными параметрами.

7-8

Демонстрирует средний уровень при написании эссе. Соблюдает структуру эссе, выделяет и раскрывает проблему. Формулирует тезисы, приводит аргументы не в полном объёме, делает вывод. Последовательно и ясно выражает свое мнение, Использует достаточный словарный запас, обороты речи, синтаксические конструкции. Допускает нарушения при использовании стилистических и грамматических норм. Выдерживает объем работы в соответствии с заданными параметрами.

5-6

Демонстрирует достаточный уровень при написании эссе. Допускает нарушения в структуре эссе, при выделении и раскрытии проблемы. Формулирует тезис, приводит аргументы, но не всегда обоснованные, нет вывода. Выражает свое мнение, Старается использовать достаточный словарный запас, обороты речи, синтаксические конструкции. Допускает нарушения при использовании стилистических и грамматических норм. Выдерживает объем работы в соответствии с заданными параметрами.

3-4

Демонстрирует низкий уровень при написании эссе. Затрудняется соблюдать структуру эссе, раскрывать проблему. Не выражает чётко своё мнение. Формулирует тезис, приводит необоснованные аргументы, нет вывода. Использует ограниченный словарный запас, простые предложения. Допускает нарушения при использовании стилистических и грамматических норм. Затрудняется выдерживать объем работы в соответствии с заданными параметрами.

1-2

Демонстрирует очень низкий уровень при написании эссе. Не соблюдает структуру эссе, пытается выразить свое мнение, не раскрывает проблему. Формулирует тезис, приводит необоснованные аргументы, нет вывода. Использует ограниченный словарный запас, простые предложения. Нарушает стилистические и грамматические нормы. Не выдерживает объем работы в соответствии с заданными параметрами.

0

Задание не выполнено. Цель не достигнута..



Соблюдение речевых норм

Описание

Баллы

Использует уместно в письменной работе цитаты, уточняющие члены предложения, неполные предложения.

1

Правильно использует знаки препинания при их оформлении.

1

Итого

2



СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

8 КЛАСС

4 ЧЕТВЕРТЬ
Соколовская Ольга Николаевна

учитель русского языка и литературы

КГУ «Средняя школа №3

г. Тайынша»
Продолжительность – 45минут

Чтение – 20 минут

Письмо – 25 минут

Аудирование и говорение проверяется отдельно (5-7 минут на каждого учащегося или на пару учащихся вз ависимости от задания).

Количество баллов - 30
Типы заданий:

КО - задания, требующие краткого ответа;

РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания

Вариант состоит из трех заданий, требующих краткого и развернутого ответа. Первое задание направлено на проверку аудирования и говорения, второе - на чтение, третье - на письмо и соблюдение речевых норм.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде одного или нескольких предложений.

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю полноту содержания в раскрытии темы для получения максимального балла.

В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

Задания могут содержать несколько структурных частей/вопросов.

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть

Тема

Виды речевой деятельности

Кол.

заданий*

Проверяемая цель

Тип задания*

Описание задания*

Время на выполнение, мин*

Общийбалл

Музыка

современно

мобществе

Научные

открытияи

технологии

Морфология

Синтаксис

Аудирование и говорение

2

8.1.5.1 строить развернутый аргументированный монолог(рассуждение с элементами описания и повествования, убеждение), включающий не менее 2-х микротем в пределах учебной, социально-культурной и общественно- политической сфер, на основе блогов и сообщенийсредств массовой информации с учетом целевой аудитории

РО

Обучающиеся слушают текст, в ходе чтения им разрешается делать пометки. Составляют аргументированный монолог (рассуждение с элементами описания и повествования, убеждение), включающий не менее 2–х микротем. Представляют аргументацию в поддержку темы, соблюдая орфоэпические нормы.

Проверяется отдельно (5-7 минут на каждого учащегося или на пару учащихся взависимости от задания)

10

8.1.7.2 Соблюдать орфоэпически нормы

Чтение

3

8.2.8.1Сравнивать стилистические (композиционные, языковые) особенности различных текстов с учетом цели и целевой аудитории (репортаж, фельетон, статья, интервью, очерк, обзор, послание, характеристика, биография, автобиография, аннотация, тезисы, реферат, доклад, комментарии в блоге, чате, форуме и др .)

КО


Обучающиеся сравнивают стилистические (композиционные, языковые) особенности текстов с учетом цели и целевой аудитории, выявляют одно сходство и одно отличие.


20

10

Письмо

1

8.3.6.1писать творческие работы(130-180слов), фрагмент или фрагменты текста, являющиеся контрастными по содержанию

РО

Обучающиеся пишут одну из предложенных творческих работ объемом 130-180 слов.

25

10

Итого:




6










45

30