Файл: Сборник заданий петропавловск 2022 ббк 81. 2 С89.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.02.2024

Просмотров: 402

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Количество баллов–30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания. 3 четверть

[10]

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Аудирование и говорение»

Задание

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Количеств баллов – 30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания. 4 четверть

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»

В столице показали спектакль об Абылай-ханеparat

СУММАТИВНОЕОЦЕНИВАНИЕ

СУММАТИВНОЕОЦЕНИВАНИЕ

Структура суммативного оценивания

Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

Типы заданий:

Самая полезная еда. То, что должны есть подростки.

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=9UTkuXBwXmU

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Сергиенко Валентина Григорьевна

КГУ «Благовещенская ОШ – Я/С»

Жамбылский район

Северо – Казахстанская область

Количествобаллов–30

Структурасуммативногооценивания

ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

1 ЧЕТВЕРТЬ

Транскрипт

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

Сергиенко Валентина Григорьевна

КГУ «Благовещенская ОШ – Я/С»

Жамбылский район

Северо – Казахстанская область

Количество баллов–30

Структура суммативного оценивания

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

«РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

Транскрипт

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ

Шиленко Елена Сергеевна

учитель русского языка и литературы

КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»

Тайыншинский район

Количество баллов–30

Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Схема выставления баллов

Задание Б

Текст

Схема выставления баллов

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

4 ЧЕТВЕРТЬ

Шиленко Елена Сергеевна

учитель русского языка и литературы

КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»

Тайыншинский район

Структура суммативного оценивания

ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Текст А

Схема выставления баллов

10 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ



Схема выставления баллов

Баллы

Описание

9-10

Эффективно сопоставляет словесный образ с художественным. Детально сравнивает описание героев и их изображения, находя соответствие и различия в тексте и иллюстрации. Эффективно делает вывод о том, как авторы текста и иллюстраций передают характер персонажей, идейное и тематическое содержание. Ответ имеет полностью связную структуру, соответствующую заданию. Учащийся применяет широкий спектр лексики и синтаксических конструкций.

7-8

Хорошо сопоставляет словесный образ с художественным. Достаточно детально сравнивает описание героев и их изображения, находя соответствие и различия в тексте и иллюстрации. Хорошо делает вывод о том, как авторы текста и иллюстраций передают характер персонажей, идейное и тематическое содержание. Ответ имеет связную структуру, соответствующую заданию. Учащийся применяет широкий спектр лексики и синтаксических конструкций.

5-6

Хорошо сопоставляет словесный образ с художественным. Достаточно сравнивает описание героев и их изображения, находя соответствие и различия в тексте и иллюстрации. Остаточно хорошо делает вывод о том, как авторы текста и иллюстраций передают характер персонажей, идейное и тематическое содержание. Ответ имеет связную структуру, соответствующую заданию. Учащийся применяет широкий спектр лексики и синтаксических конструкций.

3-4

Удовлетворительно сопоставляет словесный образ с художественным. Недостаточно детально сравнивает описание героев и их изображения, не всегда находя соответствие и различия в тексте и иллюстрации. Удовлетворительно делает вывод о том, как авторы текста и иллюстраций передают характер персонажей, идейное и тематическое содержание. В ответе имеются нарушения структуры. Учащийся применяет недостаточно широкий спектр лексики и синтаксических конструкций.

1-2

Видна попытка сопоставление словесного образа с художественным. Не находит соответствия между иллюстрацией и текстом. Структура ответа слабая, бессвязные переходы и отклонения.

0

Ограниченное применение спектра лексики и синтаксических конструкций. Работа, не соответствующая заданию, запутанная и бессвязная. Отсутствует структура, соответствующая заданию. Слабый словарный запас




СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ«РУССКАЯЛИТЕРАТУРА»

8 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ

Мурзабаева Сауле Маратовна

учитель русского языка и литературы

КГУ«Средняя школа №7»

г. Петропавловск

Продолжительность – 45минут

Количество баллов – 25баллов

Типы заданий:

МВО – задания с множественным выбором ответов;

КО – задания, требующие краткого ответа;

РО – задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания

Вариант состоит из 7 заданий, требующих ответов на вопросы с множественным выбором, краткого и развёрнутого ответов. 1-4 задание направлено на проверку знания и понимания, 5-6 – на анализ и интерпретацию текста и 7 – на оценку и сравнительный анализ.
Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть

Раздел

Проверяемая цель

Навыки

Кол-во

заданий*



задания*

Типзадания*

Время на выполнение*

Балл*

Балл за раздел

Сатира

и

юмор


8.1.1.1 понимать термины: романтизм и реализм как литературные направления, исторический образ (персонаж), трагедия, комедия, поэма, символ, психологический параллелизм, афоризм, эпиграф, прототип, автобиографизм;

8.1.6.1 давать аргументированный ответ на проблемный вопрос, используя цитаты

Пониманиеи ответы на вопросы


4

1

МВО

КО

8

5

5

8.2.4.1 анализировать эпизоды произведений, объяснять их связь с проблематикой и роль в развитии сюжета;

8.2.7.1 определять способы выражения авторского отношения к героям;

Анализ и интерпретация


2

2

РО

12

10

10

8.3.3.1 сопоставлять произведения (или фрагменты) русской, казахской и мировой литературы, близкие по тематике/проблематике/жанру, учитывая особенности национальной культуры

Оценка и сравнительный анализ


1

3

РО

25

10

10

Итого







7







45

25

25




Примечание:*-разделы, в которые можно вносить изменения




Понимание и ответы на вопросы.

Задание: ответьте на вопросы, выбрав правильный ответ ( возможно несколько вариантов) из

четырех предложенных.На 4 вопрос дайте краткий ответ. [5]
1.Общие черты реализма в литературе:

А) изображение жизни в образах, соответствующих действительности, исторически конкретных событий, общества, эпохи;

В) культ чувств, природы и естественного состояния человека

С) конкретика и типизация образов

Д) изображение событий и характеров в развитии [1]
2. Определи афоризм из комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»:

А) «Имей сердце, имей душу и будешь человек во всякое время».

В) «Большому кораблю – большое плавание».

С) «Служить бы рад, прислуживаться тошно».

Д) «Счастливые часов не наблюдают». [1]
3.Определи,что является жанром:

А) комедия

В) эпиграф

С) антитеза

Д) символ [1]
4.Подбери соответствующий аргумент и продолжи предложение:

«В рассказе А.П.Чехова «Хамелеон» на первом плане не внешние, а внутренние события, потому что…» [2]

Схема выставления баллов



вопроса

Ответы

Баллы

Комментарий для учителя

1

А,С,Д


1

Вариант « культ чувств, природы и естественного состояния человека» - это специфическая черта других направлений

2

В


1

Выражение «Большому кораблю - большое плавание» принадлежит римскому писателю-сатирику Петронию. В России стало популярным после постановки комедии «Ревизор». В комедии эти слова принадлежат Аммосу Федоровичу.

3

А


1

Литературный жанр – это форма, отвлеченный образец, по которому строится текст литературного произведения, совокупность определенных признаков, которые позволяют отнести литературное произведение к роду эпоса, лирики или драмы.

4




1балл

присуждается за ответ на вопрос. 1балл–за аргументы/

примеры

Ответ может содержать и другие идеи.

В рассказе А.П.Чехова «Хамелеон» на первом плане не внешние, а внутренние события, потому что для раскрытия авторской идеи важно передать колебания психологического состояния людей. Речь не только о наиболее ярком «хамелеоне» Очумелове. Настроение толпы тоже постоянно меняется. Смешное, комическое в сюжете заключается именно в резком колебании мнений.







5







Анализ и интерпретация.

5. Задание. Проанализируйте эпизод комедии Н.В.Гоголя «Ревизор. Укажи, какой приём изображения героя использует автор в данном эпизоде» [5]

6. Объясните, какую роль в сюжете пьесы играет эта сцена? [5]

Бобчинский Только что мы в гостиницу, как вдруг молодой человек...

Добчинский (перебивая). Недурной наружности, в партикулярном платье...

Бобчинский Недурной наружности, в партикулярном платье, ходит этак по комнате, и в лице этакое рассуждение... физиономия... поступки, и здесь (вертит рукою около лба) много, много всего. Я будто предчувствовал и говорю Петру Ивановичу: «Здесь что-нибудь неспроста-с». Да. А Петр-то Иванович уж мигнул пальцем и подозвали трактирщика-с, трактирщика Власа: у него жена три недели назад тому родила, и такой пребойкий мальчик, будет так же, как и отец, содержать трактир. Подозвавши Власа, Петр Иванович и спроси его потихоньку: «Кто, говорит, этот молодой человек?» — а Влас и отвечает на это: «Это», — говорит... Э, не перебивайте, Петр Иванович, пожалуйста, не перебивайте; вы не расскажете, ей-Богу не расскажете: вы пришепетываете; у вас, я знаю, один зуб во рту со свистом... «Это, говорит, молодой человек, чиновник, — да-с, — едущий из Петербурга, а по фамилии, говорит, Иван Александрович Хлестаков-с, а едет, говорит, в Саратовскую губернию и, говорит, престранно себя аттестует: другую уж неделю живет, из трактира не едет, забирает все на счет и ни копейки не хочет платить». Как сказал он мне это, а меня так вот свыше и вразумило. «Э!» — говорю я Петру Ивановичу...
Схема выставления баллов

Баллы

Описание

9-10

Демонстрирует полное понимание места сцены в структуре, композиции. идейно-тематическом содержании комедии.

Объясняет смысл использования литературного приёма на высоком уровне

7-8

Демонстрирует хорошее понимание места сцены в структуре, композиции. идейно-тематическом содержании комедии.

Объясняет смысл использования литературного приёма на хорошем уровне

5-6

Демонстрирует удовлетворительное понимание места сцены в структуре, композиции. идейно-тематическом содержании комедии.

Объясняет смысл использования литературного приёма на удовлетворительном уровне.

3-4

Демонстрирует достаточное понимание места сцены в структуре, композиции. идейно-тематическом содержании комедии.

Объясняет смысл использования литературного приёма на достаточном уровне.

1-2

Демонстрирует слабое понимание места сцены в структуре, композиции. идейно-тематическом содержании комедии.

0

Не понимает проблему эпизода. Не даёт характеристику героя.