Файл: Сборник заданий петропавловск 2022 ббк 81. 2 С89.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.02.2024

Просмотров: 376

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Количество баллов–30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания. 3 четверть

[10]

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Аудирование и говорение»

Задание

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Количеств баллов – 30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания. 4 четверть

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»

В столице показали спектакль об Абылай-ханеparat

СУММАТИВНОЕОЦЕНИВАНИЕ

СУММАТИВНОЕОЦЕНИВАНИЕ

Структура суммативного оценивания

Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

Типы заданий:

Самая полезная еда. То, что должны есть подростки.

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=9UTkuXBwXmU

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Сергиенко Валентина Григорьевна

КГУ «Благовещенская ОШ – Я/С»

Жамбылский район

Северо – Казахстанская область

Количествобаллов–30

Структурасуммативногооценивания

ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

1 ЧЕТВЕРТЬ

Транскрипт

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

Сергиенко Валентина Григорьевна

КГУ «Благовещенская ОШ – Я/С»

Жамбылский район

Северо – Казахстанская область

Количество баллов–30

Структура суммативного оценивания

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

«РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

Транскрипт

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ

Шиленко Елена Сергеевна

учитель русского языка и литературы

КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»

Тайыншинский район

Количество баллов–30

Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Схема выставления баллов

Задание Б

Текст

Схема выставления баллов

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

4 ЧЕТВЕРТЬ

Шиленко Елена Сергеевна

учитель русского языка и литературы

КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»

Тайыншинский район

Структура суммативного оценивания

ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Текст А

Схема выставления баллов

10 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ













СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ


Сергиенко Валентина Григорьевна


учитель русского языка и литературы

КГУ «Благовещенская ОШ – Я/С»

Жамбылский район

Северо – Казахстанская область




Продолжительность - 45 минут

Чтение – 20 минут

Письмо – 25минут

Слушание и говорение проверяется отдельно (4-5 минут на каждого учащегося).

Количество баллов–30



Типы заданий:

МВО –задания смножественным выбором ответов;

КО – задания, требующие краткого ответа;

РО – задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания


Вариант состоит из 3 заданий, требующих развернутого и краткого ответов. Первое задание направлено на проверку слушания и говорения,второе – на чтение и третье– на письмо.


Тема

Видречевойдеятельности

Проверяемая

цель

Кол.

заданий*



задания*

Тип

Зада
ния*


Описание

задания*

Время на выпол

нение,мин*

Балл за видречевойдеятельности *

Общийбалл

Традицииикультура

СлушаниеГоворение

9.1.3.1Пересказывать содержание текстов смешанного типа, творчески интерпретируя информацию

9.1.4.1Прогнозироватьсодержание по финалу текста



2



1


КО

РО

Перед прослушиванием текста учащийся записывает свои прогнозы о его содержании по пословице, употребленной в тексте.Учащийся слушает текст два раза.

Первый ра зознакомительное прослушивание. Во время второго прослушивания может делать записи. Задание

нацелено на прогнозирование содержания текста

и пересказ основной информации.



5



10



10

Чтение

9.2.3.1Понимать применение аббревиации,

парцелляции, иронии, намёков, преуменьшения, преувеличения и другие приемы в словосочетаниях


3


2


КО

Выполняет3

задания.

Задание1).Учащийся выделяет синтаксические особенности текста Задание 2).Учащийся определяет роль изобразительных средств в тексте.

Задание

нацеленонаопределениеинформации,

заключеннойвнесплошномтексте.


10


5


10


Ресурсы планеты

Земля




9.2.4.1Определять типытекстов, характерные черты, языковые особенности текстов разных жанров, стилей и подстилей (научнаястатья, отчет о поездке)

2

2

РО

Задание 4), Учащийся дает развернутый ответ на вопрос, используя информацию текста, а также информацию, полученную на уроках входе изучения раздела.

Задание нацелено на проверку умения перерабатывать прочитанную информацию ииспользовать её в качестве аргументов для определения типа и стиля текста.

10

5




Традиции и культура

Письмо

9.3.4.1Создавать тексты - описание с элементами рассуждения, повествование с элементами рассуждения соответствующих стилей (научная статья, отчет о поездке) с учетом целевой аудитории

1

3

РО

Учащийся пишет одну работу из трех предложенных, объемом 300-350слов. Задание оценивает умение писать текст с учетом целевой аудитории и в соответствии с выбранным жанром, умение раскрывать и аргументировать тему, описывать собственные впечатления, а также правильно использовать

языковые средства.

20

10

10

Использование языковых единиц

9.4.4.1

Использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных

предложениях


1


3


РО

Учащийся правильно использует знаки препинания в простых, простых осложненных и

сложных предложениях

5


-


-

ИТОГО:



















45 мин

30

30





СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

«РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ



Слушание и говорение

Задание1.

  1. Предположите содержание текста по пословице: «У каждого языка своя история. Своя судьба, связанная с судьбами других языков».Запишите две свои идеи.




  1. Прослушайте текст, подготовьтесь к его пересказу. Дополните содержание текста аргументами и примерами о том, чточерез язык люди находят друг друга, учатся понимать духовную культуру, обычаи и обряды народа. [10]

Время для подготовки – 1минута, время обзора текста –1 минута, время высказывания по тем е– 3 минуты.

Транскрипт


    • настоящее время в Казахстане, наряду с казахским языком, в школах изучается более 10 национальных языков народов, проживающих в стране. Это дает возможность представителям всех национальных меньшинств Казахстана приобщаться к собственной культуре, истории, получая знания на родном языке. День языков народов Казахстана был объявлен Указом Президента РК от 20 января 1998 года и стал общим праздником всех казахстанцев. В нашей стране проживают представители более ста наций и народностей. У каждого языка своя история. Своя судьба, связанная с судьбами других языков. Через язык люди находят друг друга. Учатся понимать духовную культуру, обычаи и обряды народа.


Расставляя приоритеты работы в сфере образования, Глава государства в своем Послании народу Казахстана «Стратегия «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства» отметил, что, как и во всем мире, Казахстану необходимо переходить на новые методы образования. В основе политики триединства языков лежит требование знания гражданами страны казахского языка. Особое значение в языковой политике Казахстана придается русскому языку, который является одним из мировых языков и имеет широкое распространение в современном мире. Третьим элементом является английский язык, который занимает в современном мире доминирующее положение. Английский язык открывает казахстанцам окно в мир. Окно в глобализацию. Казахстан все шире и глубже вовлекается в международные процессы и контакты. Сегодня в обществе никого не надо убеждать, что знание английского языка является важнейшим ресурсом профессионального роста человека.