Файл: Сборник заданий петропавловск 2022 ббк 81. 2 С89.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.02.2024

Просмотров: 346

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Количество баллов–30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания. 3 четверть

[10]

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Аудирование и говорение»

Задание

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Количеств баллов – 30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания. 4 четверть

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»

В столице показали спектакль об Абылай-ханеparat

СУММАТИВНОЕОЦЕНИВАНИЕ

СУММАТИВНОЕОЦЕНИВАНИЕ

Структура суммативного оценивания

Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

Типы заданий:

Самая полезная еда. То, что должны есть подростки.

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=9UTkuXBwXmU

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Сергиенко Валентина Григорьевна

КГУ «Благовещенская ОШ – Я/С»

Жамбылский район

Северо – Казахстанская область

Количествобаллов–30

Структурасуммативногооценивания

ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

1 ЧЕТВЕРТЬ

Транскрипт

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

Сергиенко Валентина Григорьевна

КГУ «Благовещенская ОШ – Я/С»

Жамбылский район

Северо – Казахстанская область

Количество баллов–30

Структура суммативного оценивания

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

«РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

Транскрипт

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ

Шиленко Елена Сергеевна

учитель русского языка и литературы

КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»

Тайыншинский район

Количество баллов–30

Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Схема выставления баллов

Задание Б

Текст

Схема выставления баллов

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

4 ЧЕТВЕРТЬ

Шиленко Елена Сергеевна

учитель русского языка и литературы

КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»

Тайыншинский район

Структура суммативного оценивания

ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Текст А

Схема выставления баллов

10 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ


— «Кто не за нас — тот против нас!
Нет безразличных: правда с нами!»

А я стою один меж них
В ревущем пламени и дыме
И всеми силами своими
Молюсь за тех и за других.
Схемы выставления баллов

Понимание и ответы на вопросы

Номер вопроса

Ответ

Балл

1

В

1

2

А

1

3

С

1

4

В

1

5

Д

1


Анализ и интерпретация


Балл

Описание

2

Даёт точный краткий ответ на вопрос, приводит убедительные доказательства, ссылаясь на текст произведения.

1

Даёт краткий ответ на вопрос, приводит неубедительные доказательства, не использует цитаты и примеры из текста.


Оценка и сравнительный анализ

Балл

Описание

5

Демонстрирует отличное понимание произведения и его контекста.Верно использует информацию, полностью относящуюся к вопросу, включая ссылкии цитаты. Ответ имеет связную структуру, все пункты логически последовательны и взаимосвязаны. Эффективное и уместное употребление литературных терминов.

4

Демонстрирует хорошее понимание произведения и его контекста.Хорошо использует информацию, относящуюся к вопросу, включая ссылки ицитаты.

Ответ имеет связную структуру. Соответствующее употребление литературных терминов.

3

Демонстрирует соответствующие понимание произведения и егоконтекста. Использует соответствующую информацию, относящуюся к вопросу,включая некоторые ссылки и цитаты, или цитирование является не всегда неуместным.С некоторым успехом пытается оценить авторский замысел. Ответ, восновном, связный, но идеи не всегда четко связаны. Литературные термины употребляются в основном соответствующим образом.

2

Демонстрирует очень скудные знания и понимание произведения и его контекста. Используемая информация редко соответствует тексту; цитаты используютсяв малом количестве или вообще не используются. Пытается проанализировать весь текст, но не учитывает литературные приемы.

1

Демонстрирует очень скудные знания и понимание произведения и его контекста. Используемая информация не соответствует тексту; цитаты не используются.

Ограничивается сюжетом.




СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА»

11 КЛАСС (ЕМН)

2 ЧЕТВЕРТЬ
Китушина Тамара Николаевна,

Оспанова Гульнар Касеновна

учителя русского языка и литературы

г. Сергеевка, район Шал акына

КГУ «СШ им. Героя Социалистического труда Е.Шайкина»

Продолжительность – 45 минут

Количество баллов 20 баллов
Типы заданий:


Тип вопроса

Описание

Задания с множественным выбором ответов

Учащиеся будут отмечать выбранный вариант ответа.

Задания, требующие краткого ответа

Учащиеся кратко будут писать ответ на заданные вопросы.

Задания, требующие развёрнутого ответа

Учащиеся будут выполнять творческое заданиена одну из предложенных тем по изученным произведениям.


Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 11 заданий, проверяющих соответствующие уровни мыслительных навыков. Вопросы множественного выбора направлены на проверку знаний и понимания литературоведческой терминологии, тем/проблем изучаемых произведений. Творческое задание требует развёрнутого ответа и направлено на проверку навыков интерпретации, оценки и сравнительного анализа.
Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть


Тема раздела


Навыки


Проверяемаяцель

Уровень мыслительных навыков

Кол-во заданий*

задания*

Тип задания*

Время выполнения, мин*


Балл*

Балл за раздел

Человек в эпоху тоталитарного режима

Понимание и ответы на вопросы

  • Понимать термины: ретроспекция, серебряный век, имажинизм, символизм, футуризм, акмеизм идр.

  • Понимать содержание художественного произведения и его роль в литературном процессе, критически осмысливая, выражать своё отношение к услышанному или прочитанному


Знаниеи понимание


5


1-5


МВО


5


5


5

Анализ и интерпретация

11.2.3 Определять роль композициив раскрытии авторского замысла (тематики, проблематики, образов героев)

    • Характеризовать героев произведения, определяя их роль в раскрытии идейно-тематического замысла произведения

    • Анализировать художественный мир произведения, представляя проблематику в различных формах представления (символы, формулы, законы, буктрейлеры)


Навыки высокого порядка


5


6-10


КО


20


10


10

Оценкаи сравнительныйанализ

11.3.2 Сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, характеризуя сходстваи различия, влияющие на целостное восприятие образов, проблематики, оценивая степень эмоционального воздействия


1


11


РО


20


5


5

Итого










11







45

20

20

примечание: * - разделы, в которые можно вноситьизменения

























ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Понимание и ответы на вопросы [5]

Задание. Выберите правильный вариант ответа.

1. Литературное течение, к которому принадлежала Ахматова:
А) акмеизм
В) футуризм
С) символизм

Д) имажинизм [1]

2. С помощью каких поэтических средств А.А. Ахматова передает внутреннее состояние героев?
Так беспомощно грудь холодела,
Но шаги мои были легки.
Я на правую руку надела
Перчатку с левой руки.
Показалось, что много ступеней,
А я знала – их только три!
А) символ
В) портрет
С) предметно-бытовая деталь
Д) пейзаж [1]

3. Кому   хочет «установить» памятник   А. А. Ахматова в поэме «Реквием»?
А) народу-победителю
В) народному страданию
С)себе
Д)новой власти [1]

4. Судьба какого героя романа А.Рыбакова «Дети Арбата» особенно дорога автору?
A) Юрий Шарок

B) Саша Панкратов


C) Иосиф Сталин

D) Варя Иванов [1]

5. .Кто в романеназывал Юрия Шарока мелким эгоистом, “трусом и подонком» ?

A) Лена Будягина

B) Нина Иванова

C) Марк Рязанов

D ) Саша Панкратов [1]
Анализ и интерпретация [10]

Задание. Дайте краткие ответы на вопросы (2-3 предложения).

6. Как вы думаете, зачем в главе "Распятие” А.Ахматова обращается к библейским мотивам, связанным с образами Богоматери и Иисуса Христа?

Магдалина билась и рыдала,

Ученик любимый каменел,

А туда, где молча мать стояла,

Так никто взглянуть и не посмел. [2]

7. О чем просит лирическая героиня стихотворения «Молитва»? [2]

8. Почему А.Ахматову можно назвать великим гражданским и национальным поэтом?

[2]

9. Справедливо ля утверждение, что арест Панкратова “спас его от превращения в еще одного убежденного палача”? Аргументируйте свое мнение примерами из текста романа.

[2]

10. Актуален ли роман А.Рыбакова «Дети Арбата» в наши дни? Аргументируйте свой ответ. [2]

Оценка и сравнительный анализ [5]

Задание. Сравните два противоположных утверждения. Чья позиция представляется вам
наиболее верной, справедливой? Обоснуйте свою точку зрения. Напишите развернутый ответ на вопрос.

По воспоминаниям современников, А. Ахматова читала “'Реквием" писателю

А. Солженицыну, после чего он сказал: "Это была трагедия народа, а у вас —
только трагедия матери и сына".


Поэт и критик АНайман, напротив, убежден, что поэма "говорит от имели
народа, поэт — вместе с ним, его часть".


Схемы выставления баллов

Понимание и ответы навопросы

Номер вопроса

Ответ

Балл

1

А

1

2

С

1

3

С

1

4

В

1

5

D

1



Анализ и интерпретация

Балл

Описание

2

Дает точный краткий ответ на вопрос, приводит убедительные доказательства, ссылаясь на текст произведения.

1

Дает краткий ответ на вопрос, приводит неубедительные доказательства, не использу цитаты и примеры изтекста.


Оценка и сравнительный анализ

Балл

Описание

5

Демонстрирует отличное понимание произведения и его контекста. Верно использует информацию, полностью относящуюся к вопросу, включая ссылкии цитаты. Представляет подробный критический анализ использованных автором средств для передачи смысла. Ответ имеет связную структуру, все пункты логически последовательны и взаимосвязаны. Эффективное и уместное употребление литературных терминов.

4

Демонстрирует хорошее понимание произведения и его контекста. Хорошо использует информацию, относящуюся к вопросу, включая ссылки и цитаты. Хороший анализ используемых автором средств для передачи смысла. Ответ имеет связную структуру. Соответствующее употребление литературных терминов.

3

Демонстрирует соответствующие понимание произведения и его контекста. Использует соответствующую информацию, относящуюся к вопросу, включая некоторые ссылки и цитаты или цитирование являетс не всегдане уместным. Анализ может быть ограничен и дан только по более очевидным аспектам текста. С некоторым успехом пытается оценить авторский замысел. Ответ, в основном, связный, но идеи не всегда четко связаны. Литературные термины употребляются в основном соответствующим образом.

2

Демонстрирует очень скудные знания и понимание произведения и его контекста. Используемая информация редко соответствует тексту ;цитаты используются в малом количестве или вообще не используются.

1

Демонстрирует очень скудные знания и понимание произведения и его контекста. Используемая информация не соответствует тексту; цитаты не используются.