Файл: Сборник заданий петропавловск 2022 ббк 81. 2 С89.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.02.2024

Просмотров: 357

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Количество баллов–30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания. 3 четверть

[10]

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Аудирование и говорение»

Задание

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Количеств баллов – 30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания. 4 четверть

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»

В столице показали спектакль об Абылай-ханеparat

СУММАТИВНОЕОЦЕНИВАНИЕ

СУММАТИВНОЕОЦЕНИВАНИЕ

Структура суммативного оценивания

Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

Типы заданий:

Самая полезная еда. То, что должны есть подростки.

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=9UTkuXBwXmU

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Сергиенко Валентина Григорьевна

КГУ «Благовещенская ОШ – Я/С»

Жамбылский район

Северо – Казахстанская область

Количествобаллов–30

Структурасуммативногооценивания

ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

1 ЧЕТВЕРТЬ

Транскрипт

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

Сергиенко Валентина Григорьевна

КГУ «Благовещенская ОШ – Я/С»

Жамбылский район

Северо – Казахстанская область

Количество баллов–30

Структура суммативного оценивания

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

«РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

Транскрипт

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ

Шиленко Елена Сергеевна

учитель русского языка и литературы

КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»

Тайыншинский район

Количество баллов–30

Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Схема выставления баллов

Задание Б

Текст

Схема выставления баллов

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

4 ЧЕТВЕРТЬ

Шиленко Елена Сергеевна

учитель русского языка и литературы

КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»

Тайыншинский район

Структура суммативного оценивания

ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Текст А

Схема выставления баллов

10 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ




СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА»

11 КЛАСС (ЕМН)

3 ЧЕТВЕРТЬ

Китушина Тамара Николаевна,

Оспанова Гульнар Касеновна

учителя русского языка и литературы

г. Сергеевка, район Шал акына

КГУ «СШ им. Героя Социалистического труда Е.Шайкина»
Продолжительность – 45минут Количество баллов – 20 баллов

Типы заданий:


Тип вопроса

Описание

Задания с множественным выбором ответов

Учащиеся будут отмечать выбранный вариант ответа.

Задания, требующие краткого ответа

Учащиеся кратко будут писать ответ назаданные вопросы.

Задания, требующие развёрнутого ответа

Учащиеся будут выполнять творческое заданиена одну из предложенных тем по изученным произведениям.



Структура суммативного оценивания

Вариант состоит из 11 заданий, проверяющих соответствующие уровни мыслительных навыков. Вопросы множественного выбора направлены на проверку знаний и понимания литературоведческой терминологии, тем/проблем изучаемых произведений. Творческое задание требует развёрнутого ответа и направлено на проверку навыков интерпретации, оценки и сравнительного анализа.

Характеристика заданий суммативного оценивания за 3четверть


Тема раздела

Навыки

Проверяемая цель

Уровень мыслительных навыков

Кол-во заданий*

задания*

Тип задания*

Время

выполнения, мин*


Балл*

Балл за раздел

Война в судьбах людей

Пониманиеи ответы на вопросы

11.1.2 Понимать содержание художественного произведения и его роль в литературном процессе, критически осмысливая, выражать своё отношение к услышанному или прочитанному


Знаниеи понимание


5


1-5


МВО


5


5


5

Анализ и интерпретация

11.2.2 Определять тематику и проблематику произведения, опираясь на художественные особенности текста, выражая мнение обих актуальности и аргументируя свою позицию

  • Характеризовать героев произведения, определяя их роль в раскрытии идейно-тематического замысла произведения

  • Анализировать художественный мир произведения, представляя проблематику в различных формах представления (символы, формулы, законы, буктрейлеры)

Навыки высокого порядка


5


6-10


КО


20


10


10

Оценкаи сравнительный анализ

11.3.3 Сопоставлять произведения (или фрагменты) русской, казахской и мировой литературы с точки зрения нравственной и эстетической ценности, объясняя общие и отличительные признаки


1


11


РО


20


5


5

Итого










11







45

20

20




Примечание: * - разделы, в которые можно ввноситьизменения























ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Понимание и ответы на вопросы[5]

Задание.

  1. Соотнесите авторов и названия произведений

1. Б. Васильев

2. В.Быков

3.В.Кондратьев

4.А.Твардовский

А) «Сотников»

В) «А зори здесь тихие»

С) «Сашка»

Д) «Василий Тёркин»

[1]

  1. События повести В. Кондратьева «Сашка» разворачиваются в боях

А) под Москвой

В) подо Ржевом

С) под Сталинградом

Д) в Брестской крепости [1]


  1. Определите жанр стихотворения «Я убит подо Ржевом»:

А) монолог

В) элегия

С) послание

Д) быль [1]


  1. Время действия в повести Б.Васильева  «А зори здесь тихие…».   

А) 1941          

Б) 1942      

В) 1943  

С)1944 [1]
5.Какова основная проблематика повести В. В. Быкова «Сотников»?

А) отображение деятельности партизан на оккупированной территории

В) изображение жизни захваченных фашистами бело­русских сел

С) высокий героизм и предательство, проявляющиеся перед лицом смерти

Д) подвиг маленького человека. [1]
Анализ и интерпретация [10]

Задание. Дайте краткие ответы на вопросы (2-3 предложения).

6.Что помогло выстоять тихому, скромному, физически слабому Сотникову и уйти из жизни достойно, как герою? [2]

7. Почему Рыбак не смог покончить с жизнью, хотя и пытался это сделать? [2]

  1. Можно ли, на ваш взгляд, назвать смерти девушек-зенитчиц героическими?

Обоснуйте свой ответ. [2]

9.Как вы расцениваете поступок Сашки с пленным? Одобряете ли вы его нравственный выбор? [2]

10. Как по-новому звучит в стихотворении Н.Заболоцкого “В этой роще березовой" тема войны? Сформулируйте основную мысль стихотворения. [2]
Оценка и сравнительный анализ [5]

Задание. Напишите развёрнутый ответ на вопрос.

11. Сравните образы Сотникова (повесть В.Быкова «Сотников») и Сашки (повесть В. Кондратьева «Сашка»). Какой образ произвел на вас большее впечатление? Как авторам удалось передать трагизм ситуации и силу духа советского солдата? Аргументируйте свой ответ, используйте цитаты и ссылки на ключевые эпизоды.


Схемы выставления баллов

Понимание и ответы навопросы


Номер вопроса

Ответ

Балл

1

1-В, 2-А, 3-С, 4-Д

1

2

В

1

3

С

1

4

В

1

5

С

1


Анализ и интерпретация



Балл

Описание

2

Дает точный краткий ответ на вопрос, приводит убедительные доказательства, ссылаясь на текст произведения.

1

Дает краткий ответ на вопрос, приводит неубедительные доказательства, не использу цитаты и примеры изтекста.


Оценка и сравнительныйанализ


Балл

Описание

5

Демонстрирует отличное понимание произведения и его контекста. Верно использует информацию, полностью относящуюся к вопросу, включая ссылки и цитаты. Представляет подробный сравнительный анализ использованных автором средств для передачи смысла. Ответ имеет связную структуру, все пункты логически последовательны и взаимосвязаны. Эффективное и уместное употребление литературных терминов.

4

Демонстрирует хорошее понимание произведения и его контекста. Хорошо использует информацию, относящуюся к вопросу, включая ссылки ицитаты. Хороший анализ используемых автором средств для передачи смысла. Ответ имеет связную структуру. Соответствующее употребление литературных терминов.

3

Демонстрирует соответствующие понимание произведения и его контекста. Использует соответствующую информацию, относящуюся к вопросу, включая некоторые ссылки и цитаты или цитирование является не всегда неуместным. Анализ может быть ограничен и дан только по более очевидным аспектам текста. С некоторым успехом пытается оценить авторский замысел. Ответ, в основном, связный, но идеи не всегда четко связаны. Литературные термины употребляются в основном соответствующим образом.

2

Демонстрирует очень скудные знания и понимание произведения и его контекста. Используемая информация редко соответствует тексту; цитаты используются в малом количестве или вообще не используются. Сравнительный анализ ограничивается сюжетом и персонажами. Пытается проанализировать весь текст, но не учитывает литературные приёмы.

1

Демонстрирует очень скудные знания и понимание произведения и его контекста. Используемая информация не соответствует тексту; цитаты не используются. Ограничивается пересказом сюжета.



СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА»

11 КЛАСС (ЕМН)

4 ЧЕТВЕРТЬ

Китушина Тамара Николаевна,

Оспанова Гульнар Касеновна

учителя русского языка и литературы

г. Сергеевка, район Шал акына

КГУ «СШ им. Героя Социалистического труда Е.Шайкина»

Продолжительность – 45 минут

Количество баллов –20 баллов

Типы заданий:


Тип вопроса

Описание

Задания с множественным выборомответов

Учащиеся будут отмечать выбранный вариант ответа

Задания, требующие краткого ответа

Учащиеся кратко будут писать ответ на заданные вопросы

Задания, требующие развёрнутого ответа

Учащиеся будут выполнять творческое задание на одну из предложенных тем по изученным произведениям



Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 11 заданий, проверяющих соответствующие уровни мыслительных навыков. Вопросы множественного выбора направлены на проверку знаний и понимания литературоведческой терминологии, тем/проблем изучаемых произведений. Творческое задание требует развёрнутого ответа и направлено на проверку навыков интерпретации, оценки и сравнительного анализа.


Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть

Тема

раздела


Навыки


Проверяемая цель

Уровень мыслительных навыков

Кол-во Заданий*

задания

*

Тип задания*

Время выполнения, мин*


Балл*

Балл за раздел

Тема нравствен ного выбора

Понимание и ответы на вопросы

11.1.3 Самостоятельно находитьв тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, связанные с проблематикой и выражением авторской позиции


Знаниеи понимание


5


1-5


МВО


5


5


5

Анализ и интерпретация

11.2.5 Характеризовать героев произведения, определяя их рольв раскрытииидейно-тематического замысла произведения

11.2.8 Анализировать средства и приёмы создания образов, художественного пространства и времени, изобразительные средства и фигуры поэтического синтаксиса, объяснять, с какой целью их использует автор


Навыки мышления высокого порядка


5


6-10


КО


20


10


10




Оценкаи сравнительный анализ

11.3.4 Оценивать устные и письменные высказывания сточки зрения полноты и глубины раскрытия темы, композиционного и стилевого единства, фактологической точности и средств привлечения внимания слушателей или читателей


1


11


РО


20


5


5

Итого










11







45

20

20

Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения