Файл: Сборник заданий петропавловск 2022 ббк 81. 2 С89.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.02.2024

Просмотров: 340

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Количество баллов–30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания. 3 четверть

[10]

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Аудирование и говорение»

Задание

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Количеств баллов – 30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания. 4 четверть

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»

В столице показали спектакль об Абылай-ханеparat

СУММАТИВНОЕОЦЕНИВАНИЕ

СУММАТИВНОЕОЦЕНИВАНИЕ

Структура суммативного оценивания

Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

Типы заданий:

Самая полезная еда. То, что должны есть подростки.

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=9UTkuXBwXmU

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Сергиенко Валентина Григорьевна

КГУ «Благовещенская ОШ – Я/С»

Жамбылский район

Северо – Казахстанская область

Количествобаллов–30

Структурасуммативногооценивания

ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

1 ЧЕТВЕРТЬ

Транскрипт

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

Сергиенко Валентина Григорьевна

КГУ «Благовещенская ОШ – Я/С»

Жамбылский район

Северо – Казахстанская область

Количество баллов–30

Структура суммативного оценивания

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

«РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

Транскрипт

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ

Шиленко Елена Сергеевна

учитель русского языка и литературы

КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»

Тайыншинский район

Количество баллов–30

Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Схема выставления баллов

Задание Б

Текст

Схема выставления баллов

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

4 ЧЕТВЕРТЬ

Шиленко Елена Сергеевна

учитель русского языка и литературы

КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»

Тайыншинский район

Структура суммативного оценивания

ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Текст А

Схема выставления баллов

10 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ




ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Образцы заданий и схемы выставления баллов
Понимание и ответы навопросы

Задание. Выберите правильный вариантответа. [5]

  1. Сопоставьте образ и его характеристику

образ

характеристика

1. Саяпин

А) Идея розыгрыша Зилова с венком и телеграммой, якобы спасает “друга” от самоубийства, но думает о ремонте квартиры в случае, если она достанется после гибели “друга”. Неприятности по работе переваливает на Зилова.

2.Валерия (жена Саяпина)

В) Молодая, энергичная, напористая. Муж восхищён её “пробивными” способностями. Немногословна. Ради выгоды готова даже приударить за начальником мужа, грубо ему льстить.

3.Кушак

С) Наивен. Почти не разбирается ни в людях, ни в жизни

4.Кузанов

Д) Ограничен, глуп и труслив, но не против весело провести время в отсутствие жены.

[1]

2.Какая страсть Зилова является самой сильной?

A)выпивка

В) спорт

С) женщины

D)охота [1]

3. Соотнесите автора и соответствующее ему направление в русской поэзии

1. «тихая» поэзия 2.эстрадная поэзия

А) Е. Евтушенко

В) А. Вознесенский

С) Н. Рубцов

Д) Б. Ахмадулина

Е) Р. Рождественский

Ж) Н. Заболоцкий [1]

4.Из перечисленных стихотворений выберите то, в котором ощущается беспрерывное движение жизни. Н. Заболоцкий в этом поэтическом произведении воссоздает образ души при помощи пейзажных штрихов, изображает детали объемной панорамы окружающего мира: цветы, птицу, зарницу, дождь.

а) «В этой роще березовой...»;

б) «Завещание»;

в) «Я не ищу гармонии в природе...»;

г) «Журавли». [1]

5.Определите, какое выразительное средство использует Р.Рождественский в данном отрывке из стихотворения «Людей неинтересных в мире нет»

Людей неинтересных в лире нет,


Их судьбы — как истории планет.

У каждой все особое, свое, и нет планет,

похожих на нее.

А) эпитет

В) сравнение

С) метафора

Д) анафора [1]
Анализ и интерпретация

Задание. Дайте краткие ответы навопросы (2-3 предложения). [10]

6. «Среди своих чужой» - так назвал критик В.ТолстыхЗилова. Прокомментируйте такую характеристику героя. [2]

7.Как можно истолковать финальную сцену: «плачет или смеется» Зилов? [2]

8. По каким деталям можно узнать город, о котором идет речь в стихотворении «Яблоки» О. Сулейменова ? [2]

9. Сформулируйте идею стихотворения А. Вознесенского «Ностальгия по настоящему». О чем ностальгирует лирический герой и на что надеется в будущем? [2]

10. Творчество какого современного поэта привлекло мое внимание и почему? [2]
Оценка и сравнительный анализ

Задание. Выполните письменную работу. [5]

11.Найдите общие и отличительные черты героев разных эпох — Печорина и Зилова, Можно ли сказать о Зилове, что он одновременно и "лишний человек’', и "герои своего времени”?

Схемы выставления баллов

Понимание и ответы навопросы


вопроса

Ответ

Балл

1

1 – А, 2 – В, 3 –Д, 4 – С

1

2

D

1

3

1-С, Ж. 2- А,В, Д, Е.

1

4

В

1

5

В

1


Анализ и интерпретация

Балл

Описание

2

Даёт точный краткий ответ на вопрос, приводит убедительные доказательства, ссылаясь на текст произведения.

1

Даёт краткий ответ на вопрос, приводит неубедительные доказательства, не ссылаясь на текст произведения.


Оценка и сравнительный анализ


Балл

Описание

5

Демонстрирует отличное понимание произведения и его контекста. Верно использует информацию, полностью относящуюся к вопросу, включая ссылки и цитаты. Даёт оценку работы с точки зрения полноты и глубины раскрытия темы, композиционного единства, фактологической точности и средств привлечения внимания читателя.

4

Демонстрирует хорошее понимание произведения и его контекста. Хорошо использует информацию, относящуюся к вопросу, включая ссылки и цитаты. Даёт оценку работы с точки зрения полноты и глубины раскрытия темы, фактологической точности и средств привлечения внимания читателя. Не оценивает композиционное единство работы.

3

Демонстрирует соответствующие понимание произведения и его контекста. Использует соответствующую информацию, относящуюся к вопросу, включая некоторые ссылки и цитаты или цитирование является не всегда неуместным. Даёт оценку работы с точки зрения полноты и глубины раскрытия темы, фактологической точности. Не оценивает композиционное единство работы и средства привлечения внимания читателя. Ответ, в основном, связный, но идеи не всегда четко связаны.

2

Демонстрирует очень скудные знания и понимание произведения и его контекста. Даёт слабую оценку работы с точки зрения полноты и глубины раскрытия темы, фактологической точности. Не оценивает композиционное единство работы и средства привлечения внимания читателя.

1

Демонстрирует очень скудные знания и понимание произведения и его контекста. Не даёт оценку работы с точки зрения полноты и глубины раскрытия темы, фактологической точности. Не оценивает композиционное единство работы и средства привлечения внимания читателя.