Файл: Сборник заданий петропавловск 2022 ббк 81. 2 С89.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.02.2024

Просмотров: 385

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Количество баллов–30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания. 3 четверть

[10]

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Аудирование и говорение»

Задание

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Количеств баллов – 30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания. 4 четверть

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»

В столице показали спектакль об Абылай-ханеparat

СУММАТИВНОЕОЦЕНИВАНИЕ

СУММАТИВНОЕОЦЕНИВАНИЕ

Структура суммативного оценивания

Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

Типы заданий:

Самая полезная еда. То, что должны есть подростки.

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=9UTkuXBwXmU

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Сергиенко Валентина Григорьевна

КГУ «Благовещенская ОШ – Я/С»

Жамбылский район

Северо – Казахстанская область

Количествобаллов–30

Структурасуммативногооценивания

ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

1 ЧЕТВЕРТЬ

Транскрипт

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

Сергиенко Валентина Григорьевна

КГУ «Благовещенская ОШ – Я/С»

Жамбылский район

Северо – Казахстанская область

Количество баллов–30

Структура суммативного оценивания

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

«РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

Транскрипт

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ

Шиленко Елена Сергеевна

учитель русского языка и литературы

КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»

Тайыншинский район

Количество баллов–30

Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Схема выставления баллов

Задание Б

Текст

Схема выставления баллов

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

4 ЧЕТВЕРТЬ

Шиленко Елена Сергеевна

учитель русского языка и литературы

КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»

Тайыншинский район

Структура суммативного оценивания

ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Текст А

Схема выставления баллов

10 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ


СУММАТИВНОЕОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА»

5 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ
Понимание и ответы на вопросы
Задание. Ответьте на вопросы1-4, выбрав1правильный ответ из четырех предложенных.

На 5 вопрос дайте краткий ответ. (5 баллов)


  1. О чём попросил Иван-царевич отца, царя Берендея:
    А) Дать ему коня и хранить историю в тайне
    В) Чтобы тот ушёл вместо него
    С) О милости

D) Отдать то, что у него есть в царстве [1]


  1. «Высока, стройна, бела, /И умом и всем взяла…».Чей портрет нарисовал А.С.Пушкинв «Сказке о мертвой царевне и семи богатырях»?
    А) Царевна молодая
    В) Царица злая
    С) Нищая черница

D) Сенная девушка [1]

  1. Прочитайте стихотворение К.Д.Бальмонта «Трудно Фее», укажите его тему.

«Фея» – шепнули сирени,

«Фея» – призыв был стрижа,

«Фея» – шепнули сквозь тени

Ландыши, очи смежа.

«Фея», – сквозя изумрудно,

Травки промолвила нить.

Фея вздохнула: «Как трудно!

Всех-то должна я любить».


  1. О тайне природы

  2. О радостях Феи

  3. О веселом нраве Феи

  4. О любви всех существ к Фее [1]




  1. Почему лирический герой стихотворения «Чары Феи» выбирает своей музой Фею?




  1. Фея умеет колдовать

  2. Фею боятся сказочные герои

  3. Фея добрая, нежная, исполняет мечту

  4. Фея сама изъявила желание стать музой [1]


5. Какие нравственные проблемы подняты в «Сказке о царе Берендее»? [1]


Схема выставления баллов

За каждый правильный ответ выставляется один балл


№ вопроса

Ответы

Баллы

Комментарий для учителя

1

А

1

За каждый правильный ответ 1 балл

2

В

1

3

D

1

4

С

1

5

В сказке подняты нравственные проблемы: добро и справедливость, торжество добрых сил над злыми, поиски счастья.

1

Балл присуждает за ответ,

приближенный к правильному.




Общий балл

5






Анализ и интерпретация

6.Напишите, в каких сказках есть сюжет о злой мачехе и доброй падчерице? В чём главное отличие сказки А.С. Пушкина от сказок других авторов со схожим сюжетом?

[5]

7. Прочитайте эпизод «Царевна у семи богатырей» из сказки А. С. Пушкина «Сказка о

мёртвой царевне и семи богатырях» (стр.69-72 по учебнику Л.В.Сафроновой, Т.П.Чаплышкиной). Дайте характеристику героям этого эпизода, отвечая на вопросы, приведя примеры из текста.

[5]

- Почему царевна решила, что в тереме «люди добрые живут»?

- В чём доброта этих людей?

- Почему Соколко пропустил царевну в терем?

- Отчего «братья милую сестрицу полюбили»?

- Как они восприняли отказ царевны стать одному из них женой?
Схема выставления баллов

Баллы

Описание

5

Верно определяет жанр произведения и его признаки (фольклорная сказка, литературная сказка). Отлично характеризует героев, приводя цитаты из текста сказки. Представляет подробный анализ использованных автором языковых средств, комментирует их с использованием цитат.

4

Верно определяет жанр произведения и его признаки (фольклорная сказка, литературная сказка). Хорошо характеризует героев, приводя цитаты из текста сказки. Представляет хороший анализ использованных автором языковых средств, комментирует их с использованием цитат.

3

Верно определяет жанр произведения, но называет не все его признаки (фольклорная сказка, литературная сказка). Удовлетворительно характеризует героев, приводя цитаты из текста сказки. Представляет удовлетворительный анализ использованных автором языковых средств, не всегда комментирует их с использованием цитат.

2

Допускает ошибки в определении жанра произведения и его признаков (фольклорная сказка, литературная сказка). Неполно характеризует героев, затрудняясь при цитировании из текста сказки. Ограниченный анализ используемых языковых средств.

1

Определяет жанр произведения, но затрудняется в его признаках. Пытается анализировать некоторые аспекты.

0

Демонстрирует непонимание признаков текстов, предложенных для анализа.



Конкретная схема выставления баллов



вопроса

Ответ

Дополнительнаяинформация

для учителя

Общий

балл

6

Подобный сюжет можно встретить в балладе В.А.Жуковского «Спящая царевна», в сказке братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов» и в народной сказке «Снегурочка». В сказке А.С.Пушкина ярче, чем в других сказках, проявляются моральные качества героев: верность царевны своему избраннику, стремление королевича отыскать свою любимую и преданность сторожевого пса, умирающего от отравленного яблока. В языке –постоянные эпитеты: «милого друга», «царевна молодая», «светлой горнице», «красавицей душой».

Балл присуждается

за ответ,

приближенный к правильному.

5

7

Этот эпизод раскрывает характеры богатырей и царевны.

Царевна по образам-иконам решила, что в тереме «люди добрые живут». Я представляю хозяев этого терема могучими, смелыми, но добрыми и справедливыми, защищающими слабых. Ведь они выезжают в поле не только «погулять и уток пострелять», но и расправляются с реальными врагами русской земли: сорочином, татарином.

Богатыри принимали царевну как лучшего гостя, таков обычай гостеприимства. Даже пес Соколко при первой же встрече с царевной почувствовал в ней добрую, умную девушку. Братья полюбили царевну за её трудолюбие, скромность, уважительность в общении. На предложение стать женой одного из братьев девушка отвечает просто, искренне, честно, она верна своему жениху.

Балл присуждается

за ответ,

приближенный к правильному.

5


Оценка и сравнительный анализ
Задание.Дайте письменный развернутый ответ на один из вопросов на ваш выбор.Объем работы–60 -80 слов. (10 баллов)


  1. Чем похожи и чем различаются народная сказка «Морской царь и Василиса Премудрая» и «Сказка о царе Берендее» В.А.Жуковского? Что нового внес поэт в своё произведение?

  2. Чем стихи К.Д. Бальмонта похожи на сказки? Чем его творчество напоминает волшебство Феи?



Схема выставления баллов

Баллы

Описание

10-9

Эффективно выражает мысли, идеи, сопоставляя героев различных произведений. Ответ логичен, последователен, хорошо аргументирован. Подробно описаны сходства и различия героев. Учащийся использует широкий спектр лексики и синтаксических конструкций.

8-7

Хорошо выражает мысли, идеи, сопоставляя героев различных произведений. Ответ логичен, последователен, хорошо аргументирован. Достаточно подробно описаны сходства и различия героев. Учащийся использует широкий спектр лексики и синтаксических конструкций.

6-5

Удовлетворительно выражает мысли, идеи, сопоставляя героев различных произведений. Ответ логичен, последователен, не всегда аргументирован. Удовлетворительно описаны сходства и различия героев. Учащийся использует достаточный спектр лексики и синтаксических конструкций.

4-3

Слабо выражает мысли и идеи, сопоставляя героев различных произведений. Ответ имеет нарушения в структуре, не всегда последователен, частично аргументирован. Ограниченное применение спектра лексики и синтаксических конструкций.

2-1

Видна попытка сосредоточиться на сопоставлении героев различных произведений. Структура ответа слабая, бессвязные переходы и отклонения. Ограниченное применение спектра лексики и синтаксических конструкций.

0

Работа, не соответствующая заданию, запутанная и бессвязная. Отсутствует структура, соответствующа язаданию. Слабый словарный запас.


СУММАТИВНОЕОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА»

5 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ
Шрайбер Елена Иосифовна

учитель русского языка и литературы

Кызылжарский район

ОФ «Қызылжар Абай орта мектебі»
Продолжительность 40 минут

Количество баллов 25 баллов
Типы заданий:

МВО задания с множественным выбором ответов;

КО задания, требующие краткого