ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.02.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел: | Раздел «Уголовное право» | ||
ФИО педагога | Керимханова М.Д. | ||
Дата: | 10.03.2023г | ||
Класс: 9 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |
Тема урока | Понятие уголовного права | ||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 9.7.1.1. объяснять понятие уголовного права 9.7.2.1. различать признаки и виды преступления 9.7.3.1. определять уголовную ответственность | ||
Критерии урока | Все: будут знать ,что такое уголовное право РК Большинство: будут знать общую структуру права Некоторые: будут уметь определять виды уголовного наказания |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Ресурсы |
Начало урока | Определение темы и цели урока. | Учащиеся отвечают на вопросы выходят к названию темы урока и целям урока. | карточки |
Середина урока | Работа с терминами Объяснение учителя. содержанию текста, затем передают свои записи участникам другой группы. Они дополняют информацию своими идеями и передают далее. Таким образом происходит дополнение мысли и процесс обмена информацией Дескрипторы: – полностью усваивают текст; – работают с ключевыми словами Прием «Фишбоун»(рыбный скелет) | Учащиеся вначале знакомятся с глоссарием, затем работают в группе Записи должны быть краткими,представлять ключевые слова | Карточки, учебник |
Конец урока | . Работа с таблицой ,стр 133 « Функции уголовного права» | Выполняют задания для ФО | карточки |
Рефлексия 5 мин | Подведение итога урока. Прием «5-5-1» Учащиеся пишут 5 предложений о том, что они освоили на уроке. Затем, сокращают эти 5 предложений до 5 слов. В конце сокращают эти 5 слов до одного. Учащиеся делятся своими ключевыми словами со всем классом. Рефлексия: | Обратная связь, комментарии учителя и учащихся | Дерево успеха, стикеры |