Файл: Отчет о прохождении производственной практики (технологическая (проектнотехнологическая) практика).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.02.2024
Просмотров: 79
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Разработка проекта информационной системы. UML-диаграммы.
Диаграммы последовательностей.
Диаграмма последовательности – это диаграмма взаимодействия, куда входят упорядоченные по времени сообщения, отправляемые и принимаемые экземплярами, которые играют роли. Иллюстрирует динамическое представление системы.
На рисунке 9 и 10 представлена диаграмма последовательности действий функционирования гостиницы.
Рисунок 9 - Диаграмма последовательности «Формирование договора»
Рисунок 10 - Диаграмма последовательности «Бронирование»
ФГБОУ ВО «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет компьютерных технологий и прикладной математики
Кафедра вычислительных технологий
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ, ВЫПОЛНЯЕМОЕ В ПЕРИОД
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ (ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ) ПРАКТИКА)
Студент Ан Инесса Виссарионовна
(фамилия, имя, отчество полностью)
Направление подготовки (специальности) 02.03.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии
Место прохождения практики кафедра вычислительных технологий факультета компьютерных технологий и прикладной математики ФГБОУ ВО «КубГУ»
Срок прохождения практики с 29.06.2022 г. по 26.07.2022 г.
Целью прохождения производственной практики является достижение следующих результатов образования: закрепление и углубление знаний, полученных в процессе обучения; получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, формирование следующих компетенций, регламентируемых ФГОС ВО:
Код компе тенции | Содержание компетенции (или её части) | Планируемые результаты при прохождении практики |
УК-1 | Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | Владеет методами поиска, критического анализа и синтеза информации, методикой системного подхода для решения поставленных задач |
УК-2 | Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений | Знает необходимые для осуществления профессиональной деятельности правовые нормы |
УК-3 | Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | Повышен навык по осуществлению социального взаимодействия и постановки своей роли в команде |
УК-4 | Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) | Умеет выражать свои мысли на государственном, родном и иностранном языке в ситуации деловой коммуникации |
УК-6 | Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни | Имеет практический опыт управления своей познавательной деятельностью и удовлетворения образовательных интересов и потребностей |
ОПК-1 | Способен применять фундаментальные знания, полученные в области математических и (или) естественных наук, и использовать их в профессиональной деятельности | Умеет решать стандартные профессиональные задачи с применением естественнонаучных и общеинженерных знаний, методов математического анализа и моделирования |
ОПК-3 | Способен к разработке алгоритмических и программных решений в области системного и прикладного программирования, математических, информационных и имитационных моделей, созданию информационных ресурсов глобальных сетей, образовательного контента, прикладных баз данных, тестов и средств тестирования систем и средств на соответствие стандартам и исходным требованиям | Знает принципы, методы и средства решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и Библиографической культуры с применением информационнокоммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности |
ОПК-4 | Способен участвовать в разработке технической документации программных продуктов и комплексов с использованием стандартов, норм и правил, а также в управлении проектами создания информационных систем на стадиях жизненного цикла | Умеет применять стандарты оформления технической документации на различных стадиях жизненного цикла информационной системы |
Код компе тенции | Содержание компетенции (или её части) | Планируемые результаты при прохождении практики |
ОПК-5 | Способен инсталлировать и сопровождать программное обеспечение информационных систем и баз данных, в том числе отечественного происхождения, с учетом информационной безопасности | Умеет выполнять параметрическую настройку информационных и автоматизированных систем. |
ПК-1 | Способен понимать и применять в научно-исследовательской и прикладной деятельности современный математический аппарат, основные законы естествознания, современные языки программирования и программное обеспечение; операционные системы и сетевые технологии | Умеет применять в научно-исследовательской и прикладной деятельности современный математический аппарат, основные законы естествознания, современные языки программирования и программное обеспечение; операционные системы и сетевые технологии |
ПК-2 | Способен проводить под научным руководством локальные исследования на основе существующих методов в конкретной области профессиональной деятельности | Имеет навыки проведения локальных исследований под научным руководством на основе существующих методов в конкретной области профессиональной деятельности |
ПК-3 | Способен приобретать и использовать организационно-управленческие навыки в конкретной профессиональной и социальной деятельности; разрабатывать, реализовывать и управлять процессами жизненного цикла программных продуктов | Имеет организационно-управленческие навыки в конкретной профессиональной и социальной деятельности; умеет разрабатывать, реализовывать и управлять процессами жизненного цикла программных продуктов |
ПК-4 | Способен к установке, администрированию программных систем; к реализации технического сопровождения информационных систем; к интеграции информационных систем с используемыми аппаратно-программными комплексами | Имеет практический опыт в установке, администрировании программных систем; в реализации технического сопровождения информационных систем; в интеграции информационных систем с используемыми аппаратно-программными комплексами |
ПК-5 | Способен применять в профессиональной деятельности современные языки программирования и методы параллельной обработки данных, операционные системы, электронные библиотеки и пакеты программ, сетевые технологии | Знает применение современных языков программирования в профессиональной деятельности и методы параллельной обработки данных, операционные системы, электронные библиотеки и пакеты программ, сетевые технологии |
Перечень вопросов (заданий, поручений) для прохождения практики
1. Проектирование информационной системы, изучение методов моделирования бизнес-процессов, проектирование схемы базы данных, построение UML-диаграмм.
Ознакомлен _______________ Ан И. В. .
подпись студента расшифровка подписи (ФИО)
Руководитель практики от факультета
к.ф.-м.н., доц., декан Колотий А.Д.
ученое звание, должность (подпись) (Ф.И.О)
Руководитель практики от производства
Директор______________________________________________________ Ситников С.Л.
должность (подпись) (Ф.И.О)
Рабочий график (план) проведения практики:
№ п.п. | Этапы работы (виды деятельности) при прохождении практики | сроки | Отметка руководителя практики от университета о выполнении (подпись) |
1 | Оформление документов на практику. Инструктаж по технике безопасности. | 29.06.2022 | |
2 | Определение и изучение предметной области | 29.06.2022 | |
3 | Изучение методов моделирования бизнес-процессов | 30.06.2022 | |
4 | Проектирование схемы базы данных | 01.07.2022 | |
5 | Создание базы данных | 08.07.2022 | |
6 | Построение UML-диаграмм | 19.07.2022 | |
7 | Оформление результатов проведенного исследования и их согласование с руководителем (составление отчета о прохождении производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)) | 25.07.2022 | |
8 | Защита отчета | 26.07.2022 | |
Ознакомлен _______________ Ан И. В.
подпись студента расшифровка подписи (ФИО)
«29» июня 2022 г. (дата)
Руководитель практики от факультета
к.ф.-м.н., доц., декан Колотий А.Д.
ученое звание, должность (подпись) (Ф.И.О)
Руководитель практики от производства
Директор______________________________________________________ Ситников С.Л.
должность (подпись) (Ф.И.О)
Отзыв
о прохождении производственной практики (технологическая (проектно-технологическая) практика)
За время прохождения производственной практики (технологическая (проектно-технологическая) практика) мероприятия, запланированные в индивидуальном плане, выполнены полностью.
Студентка 3 курса ФКТиПМ КубГУ Ан Инесса Виссарионовна проходила производственную практику (технологическая (проектно-технологическая) практика) в ООО «МНЕ ЗАКАЗ» с 29.06.22 по 26.07.22.
Студентка ознакомилась с основными этапами проектирования информационных систем, а также изучила методы моделирования для описания потоков данных и бизнес-процессов.
В процессе выполнения производственной практики (технологическая (проектно-технологическая) практика) студентка проявила высокий уровень самостоятельности. Считаю, что результат прохождения производственной практики (технологическая (проектно-технологическая) практика) студентки Ан Инессы Виссарионовны можно оценить на "отлично".
Руководитель практики от производства
Директор______________________________________________________ Ситников С.Л.
должность (подпись) (Ф.И.О)
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
результатов прохождения Производственной практики (технологическая (проектно-технологическая) практика)
по направлению подготовки
02.03.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии
Фамилия И.О студента Ан И.В.
Курс 3
№ | ОБЩАЯ ОЦЕНКА (отмечается руководителем практики) | Оценка | |||
5 | 4 | 3 | 2 | ||
| Уровень подготовленности студента к прохождению практики | | | | |
| Умение правильно определять и эффективно решать основные задачи | | | | |
| Степень самостоятельности при выполнении задания по практике | | | | |
| Оценка трудовой дисциплины | | | | |
| Соответствие программе практики работ, выполняемых студентом в ходе прохождении практики | | | | |
Руководитель практики от производства
Директор______________________________________________________ Ситников С.Л.
должность (подпись) (Ф.И.О)
№ | СФОРМИРОВАННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) ПРАКТИКИ КОМПЕТЕНЦИИ (отмечается руководителем практики от университета) | Оценка | |||
5 | 4 | 3 | 2 | ||
| УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | | | | |
| УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений | | | | |
| УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | | | | |
| УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) | | | | |
| УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни | | | | |
| ОПК-1 Способен применять фундаментальные знания, полученные в области математических и (или) естественных наук, и использовать их в профессиональной деятельности | | | | |
| ОПК-3 Способен к разработке алгоритмических и программных решений в области системного и прикладного программирования, математических, информационных и имитационных моделей, созданию информационных ресурсов глобальных сетей, образовательного контента, прикладных баз данных, тестов и средств тестирования систем и средств на соответствие стандартам и исходным требованиям | | | | |
| ОПК-4 Способен участвовать в разработке технической документации программных продуктов и комплексов с использованием стандартов, норм и правил, а также в управлении проектами создания информационных систем на стадиях жизненного цикла | | | | |
| ОПК-5 Способен инсталлировать и сопровождать программное обеспечение информационных систем и баз данных, в том числе отечественного происхождения, с учетом информационной безопасности | | | | |
| ПК-1 Способен понимать и применять в научно-исследовательской и прикладной деятельности современный математический аппарат, основные законы естествознания, современные языки программирования и программное обеспечение; операционные системы и сетевые технологии | | | | |
| ПК-2 Способен проводить под научным руководством локальные исследования на основе существующих методов в конкретной области профессиональной деятельности | | | | |
| ПК-3 Способен приобретать и использовать организационно-управленческие навыки в конкретной профессиональной и социальной деятельности; разрабатывать, реализовывать и управлять процессами жизненного цикла программных продуктов | | | | |
| ПК-4 Способен к установке, администрированию программных систем; к реализации технического сопровождения информационных систем; к интеграции информационных систем с используемыми аппаратно-программными комплексами | | | | |
| ПК-5 Способен применять в профессиональной деятельности современные языки программирования и методы параллельной обработки данных, операционные системы, электронные библиотеки и пакеты программ, сетевые технологии | | | | |