Файл: В качестве основного механизма развития познавательной активности и творческой личности в целом.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.02.2024

Просмотров: 167

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



































































Вопрос 1




В качестве основного механизма развития познавательной активности и творческой личности в целом

Верно




рассматривается

Баллов: 1,00 из







1,00




Выберите один ответ:















a. внимание
b. воображение
c. деятельность
d. рефлексия


Вопрос 2

В основе хореографии как вида искусства лежит

Верно




Баллов: 1,00 из

Выберите один ответ:

1,00

a. пластика






b. общение
c. танец




d. физические упражнения




Вопрос 3

В художественное образование как процесс включены

Верно




Баллов: 1,00 из

Выберите один ответ:

1,00

a. проектирование, словотворчество, музыка и танец







b. музыка, слово, изобразительное искусство, выразительное чтение




c. музыка, сочинительство, изобразительное искусство, театр




d. музыка, слово, изобразительное искусство, театр


Вопрос 4

Вид искусства, наиболее близкий хореографическому искусству по обобщенности, ассоциативности и структурным

Верно

закономерностям

Баллов: 1,00 из




1,00

Выберите один ответ:




a. живопись




b. музыка




c. литература




d. скульптура


Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00

Д.И. Фельдштейн с два основных типа существующих позиций ребенка по отношению к обществу
Выберите один или несколько ответов:
a. «Я и жизнь»
b. «Я в коллективе»
c. «Я в обществе»
d. «Я и общество»

Вопрос 6

Для активизации и конкретизации имеющегося опыта, вызывания ассоциаций, углубления понимания используется

Верно




Баллов: 1,00 из

Выберите один ответ:

1,00

a. беседа







b. дорисовывание
c. наблюдение
d. описание

Вопрос 7

За какими продуктами творческой деятельности признается объективная ценность?

Верно




Баллов: 1,00 из

Выберите один ответ:

1,00

a. в которых отражены способности и возможности ребенка







b. в которых вскрываются ещё неизвестные закономерности окружающей действительности




c. в которых дети точно воспроизвели действия взрослых




d. в которых повторяются уже существующие черты и взаимосвязи



Вопрос 8

За какими продуктами творческой деятельности признается субъективная ценность?

Верно




Баллов: 1,00 из

Выберите один ответ:

1,00

a. произведенных детьми самостоятельно







b. в которых продукт творчества интересен для большого коллектива




c. в любых




d. в которых продукт творчества нов не сам по себе, а нов для человека





Вопрос 9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00

Какой философский принцип лежит в основе построения занятий творческого типа?
Выберите один ответ:
a. принцип индивидуализма
b. принцип дуализма
c. принцип катарсиса
d. взаимосвязи жизни и искусства


Вопрос 10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00

Культурно-образовательные тенденции
Выберите один или несколько ответов:
a. историческая
b. физическая
c. творческая
d. консервативная

Вопрос 11
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00

Лучший способ воспитывать творчество в детях –
Выберите один ответ:
a. не мешать им
b. помогать им во всех вопросах
c. приучать их к искусству
d. самому быть творческой личностью

Вопрос 12

Мыслительные операции, от уровня сформированности которых зависит продуктивность деятельности воображения

Верно




Баллов: 1,00 из

Выберите один или несколько ответов:

1,00

a. интеграция







b. абстрагирование




c. синтез




d. анализ





Вопрос 13
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00

Вопрос 14
Верно



Баллов: 1,00 из
1,00



Название методики измерения креативности Э. Торренса
Выберите один ответ:
a. «Неполный фон»
b. «Полные квадраты»
c. «Неполные фигуры»
d. «Полнозвучные ноты»

Назначение упражнений
Выберите один или несколько ответов:
a. предварительное разучивание действий к сюжетным играм и пляскам
b. развитие выразительности движения персонажей сюжетных игр
c. композиционная завершенность музыкально-танцевальных движений у детей
d. совершенствование основных движений (ходьба, бег, подскоки)
e. создание проекта




Вопрос 15

Не обеспечивает эффективность развития творческих способностей детей

Верно




Баллов: 1,00 из

Выберите один ответ:

1,00

a. создание обогащенной информационной и досугово-развивающей среды







b. возможность овладения школьниками опытом самостоятельной разнообразной для них деятельности через




использование тренинго-игрового метода в учебном процессе




c. авторитарный стиль общения педагога




d. свобода в выражении своего Я


Вопрос 16

Необходимым условием оптимизации обучения в ходе развития творческих способностей детей является

Верно




Баллов: 1,00 из

Выберите один ответ:

1,00

a. разработка способов диагностики творческих способностей детей







b. следование единственно установленному исполнительскому канону




c. жёсткое дисциплинарное воздействие со стороны педагога




d. отбор только одаренных детей в коллектив


Вопрос 17

Нормативно-правовой акт, направленный на реализацию личностно-ориентированного подхода в образовании

Верно




Баллов: 1,00 из

Выберите один ответ:

1,00

a. ФГОС







b. ФГТ




c. Индивидуальная траектория обучения




d. Конституция РФ