Файл: Рекомендации по оформлению отчетов По ходу выполнения работы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.02.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рекомендации по оформлению отчетов

По ходу выполнения работы:

- собрали схему, сохранили копию экрана;

- задали параметры в диалоговом окне, сохранили копию экрана;

- получили график (графики) с измерениями, сохранили копию экрана (с измерениями, которые потом попадут в таблицу и в расчеты);

- плохо получилось, начинаем с точки исправления, сохраняем копии экранов;

- неудачные копии экранов удаляем, остальные в отчет, как рисунки и таблицы.
Во всех отчетах, в каждом задании, должно быть:

1. Титульный лист, оформленный по правилам.

2. Схема, используемая для работы из МС10. Схема должна быть подписана с низу: Рис.(номер) Схема измерения (исследования), что собираемся измерять или исследовать;

3. Табличка (в методичке называется диалоговое окно задания), где задаются параметры исследования или элементов схемы, которые изменяются в процессе анализа. В таблицах должны быть параметры и развертки по осям Х и У из МС10. Таблица должна быть подписана с низу: Рис.(номер) Параметры элементов схемы (каких, как задаем) и развёртки графиков (что) по осям Х и У (в каких диапазонах). Если задаем элемент схемы (например резистор) таблицу задания приводим как рисунок. Задаем генератор, приводим рисунок и т.д. все, что задаем приводим как рисунок и подписываем;

4. Сами графики, подписанные с низу: Рис.(номер) График (-и) зависимости чего от чего при каких условиях получен(-ы) и каким цветом, если их несколько. На графике должно быть видно, где вы производите замеры параметров и видны их числовые значения (электронный курсор). Графики должны соответствовать таблицам, приведенным выше как по параметрам, заданным в таблицах, так и по диапазонам осей Х и У;

5. Таблица в которую заносятся измеренные параметры и вычисленные по формулам величины с подписью с низу. Таблица (номер), перечисление: задаваемых параметров (при каких параметрах проводились измерения); измеренных параметров; вычисленных параметров, которые занесены в таблицу. Измеренные параметры должны соответствовать значениям, которые видны на графиках;


6. Формулы приводятся до таблицы, в таблице, либо после с пояснениями, как по измеренным данным производились вычисления;

7. По полученным и вычисленным значениям делаются выводы. В выводах корректно ссылаться на номера рисунков и таблиц, подтверждающих Ваши выводы;

8. Далее, по той же схеме, переходим к следующему заданию по методичке;

9. Нумерация рисунков (от 1 до N) и таблиц (от 1 до N) сквозная по всему отчету.

Работа над исправлением замечаний:

1. Получили отчет по лабораторной работе с замечаниями, копируем всю работу (без титульного листа и теории из методичек, пособий и т.п.) в низ, с нового листа. Верх ни в коем случае не удаляйте и не правьте, это уже история нашей работы. Работайте над устранением замечаний в скопированном в низ тексте. По мере устранения замечаний и вопросов, в скопированной работе, удаляйте мой красный текст. Теперь это Ваша исправленная работа и Ваши выводы;

2. Получаете лабораторную работу «Лаб 2 Иванов 9101.docx» с замечаниями, исправляйте и отсылайте с названием «Лаб 2-1 Иванов 9101.docx». Получили работу с новыми замечаниями, исправляйте, как описано выше, и отсылайте работу с названием «Лаб 2-2 Иванов.docx». Номер после дефиса, это количество Ваших доработок лабораторной работы. Небрежно оформленные работы или без Ваших мыслей (выводов) не принимаются.

Относимся с уважением к своему и моему времени.