Файл: Практическая работа осуществляется в форме создания минигруппами кластера Практикоориентированные задания соответственно этапам продуктивного чтения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа
Практическая работа осуществляется в форме создания мини-группами кластера «Практико-ориентированные задания соответственно этапам продуктивного чтения».
Примеры заданий:
«Кластер» представляет собой пучек из трех компонентов, который способствует синтезированию информации и оформляется графически: первая строчка – это первый этап технологии продуктивного чтения; вторая строчка – второй этап; третья строка –третий этап технологии продуктивного чтения. На каждом этапе проектируется практико-ориентированное задание с пояснением, что дано в задании и что нужно определить.
Пример: ( используете материалы лекции)
I этап. Работа с текстом до чтения
Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца»
Как можно назвать эту выставку книг? Угадай, о какой книге с этой
выставки идёт речь. В ней авторская сказка, с произведениями этого писателя
мы ещё не встречались на уроках чтения. –Определи по обложке, о ком
выбранная тобой книга. Сказка это или нет?
Этот этап сохраняется, даже если дети знакомились с текстом дома.
Вопросы в этом случае формулируются иначе.
Например: - Какими были ваши ожидания?
- Какие вопросы до чтения у вас возникли?
- На что обратили внимание до чтения и почему?
II этап. Работа с текстом во время чтения.
III этап. Работа с текстом после чтения