Файл: Практическая работа осуществляется в форме создания минигруппами кластера Практикоориентированные задания соответственно этапам продуктивного чтения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа

Практическая работа осуществляется в форме создания мини-группами кластера «Практико-ориентированные задания соответственно этапам продуктивного чтения».

Примеры заданий:

«Кластер» представляет собой пучек из трех компонентов, который способствует синтезированию информации и оформляется графически: первая строчка – это первый этап технологии продуктивного чтения; вторая строчка – второй этап; третья строка –третий этап технологии продуктивного чтения. На каждом этапе проектируется практико-ориентированное задание с пояснением, что дано в задании и что нужно определить.

Пример: ( используете материалы лекции)

I этап. Работа с текстом до чтения

Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца»

Как можно назвать эту выставку книг? Угадай, о какой книге с этой

выставки идёт речь. В ней авторская сказка, с произведениями этого писателя

мы ещё не встречались на уроках чтения. –Определи по обложке, о ком


выбранная тобой книга. Сказка это или нет?

Этот этап сохраняется, даже если дети знакомились с текстом дома.

Вопросы в этом случае формулируются иначе.


Например: - Какими были ваши ожидания?


- Какие вопросы до чтения у вас возникли?


- На что обратили внимание до чтения и почему?

II этап. Работа с текстом во время чтения.

III этап. Работа с текстом после чтения