Файл: 3D модели объектов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.02.2024

Просмотров: 19

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

КГУ СОШ №35 отдела образования города Семей УО области Абай
Краткосрочный (поурочный) план
3D - модели объектов

(тема урока)


Раздел

3D-печать

ФИО (при его наличии) педагога

Карибаева Анар Сериковна

Дата

6 декабря 2022 года

Класс 6 «В»

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

3D - модели объектов

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

Создавать модели объектов в 3D – редактор;

Цель урока

Создавать модели объектов и событий в 3D редакторах

Критерии успеха

Знают назначение трехмерного редактора Sketch Up

Знают интерфейс программы и этапы выполнения трехмерных моделей


Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Организационный этап

Организационный момент:

Приветствие, проверка присутствующих.
Создание коллаборативной среды.

Метод «Кувшин счастья».

Ребята поднимите руки вверх и представьте себе, что держите над головой огромный кувшин. Он наполнен счастьем, добром, позитивом, хорошим настроением. А сейчас вылейте его на себя.

Соберитесь с мыслями. Настройтесь на хороший и плодотворный урок.


Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем




Диалогическое обучение

Саморегулируемое обучение

Критическое мышление

Изучение нового материала

  • создавать модели объектов и событий в 3D редакторах

Видеоматериал


Вопросы ученикам:



Виды моделей по их сущности:

    • Материальные ( макет, муляж, …)

    • Информационные (словесное описание, чертеж, схема, …)

Определение

Моделирование – метод познания мира, состоящий в создании и исследовании моделей реальных объектов.

3D моделирование - создание трехмерной модели мира при помощи формы и цвета. 3D рисунок не просто рисунок, а модель реального мира.

Визуализация 3D моделей - это процесс представления информации с использованием технологий трехмерной графики.

  • Зачем нужна 3D визуализация?

Ответ: Для того, чтобы понять, насколько отвечает Вашим требованиям и представлениям разработанный для Вас архитектурный проект – объект необходимо увидеть еще до начала воплощения. Трехмерную модель исправить гораздо легче, чем уже построенный объект.
Практическая работа

Создадим проект, используя объекты.

В программе SketchUp Make вы познакомились с основными инструментами. Теперь используя эти инструменты, вы научитесь самостоятельно создавать 3D модели объектов.

В качестве объекта выберем обычну кружку для чая или кофе и попробуем создать пространственную модель в программе SketchUp Make



Выполненное задание сохраните в свою папку, созданную Вами или носительном хранилище информации.

Анализируют правило 1-3

Ознакамливаются с методами решения

Разбирают совместно с учителем понятие

Словесная оценка учителя

. Взаимооценивание

Стратегия«Стикер

Критическое мышление.

Саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе работы над заданиями).

Рефлексия

Рефлексия.

Учитель просит закончить высказывания

  • Сегодня я узнал (а)…

  • Я почувствовал (а), что…

  • Мне представляется интересным то, что…

  • А у меня на этот счет другое мнение…

  • Я бы хотел (а) еще раз услышать…

  • Работа над заданием помогла мне…

  • У меня появилось желание…




Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме.