Файл: Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социальнопедагогический колледж" Постройте схему Источники финансирования государственного (или муниципального) образовательного учреждения.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.02.2024
Просмотров: 161
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"
Постройте схему «Источники финансирования государственного (или муниципального) образовательного учреждения» в соответствии с действующим законодательством. Выполнение данного задания предполагает знания пройденного лекционного материала.
Условия:
-
Схема предполагает выбор одного уровня финансирования (государственного или муниципального). -
Схема включает в себя действующее законодательство -
Схема отражает все обязательные и дополнительные элементы источников финансирования.
Структура годового плана финансово-хозяйственной деятельности включает следующие разделы:
1. Сведения о деятельности федерального государственного учреждения (подразделения);
2. Показатели его финансового состояния;
3. Показатели по поступлениям и выплатам;
4. Мероприятия стратегического развития федерального государственного учреждения (подразделения);
5. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
В плане указываются:
-
цели деятельности в соответствии с федеральными законами, иными нормативными актами и уставом учреждения (положением), подразделения; -
основные виды деятельности; -
перечь услуг, относящихся в соответствии с уставом (положением) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату; -
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления плана по трем группам: а) имущества, закрепленного собственником на правах оперативного управления; б) имущества, приобретенного за счет выделенных ему средств; в) имущества, приобретенного за счет доходов, полученных от иной, приносящей доход деятельности;
• общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, включая балансовую стоимость особо ценного движимого имущества;
-
показатели финансового состояния (финансовые и нефинансовые активы, обязательства на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления плана).
Финансовые поступления и выплаты формируются на основе проектов Минобрнауки РФ о планируемых расходных обязательствах:
• субсидиях на выполнение государственного задания;
• целевых субсидиях;
• бюджетных инвестиций;
• денежных обязательствах перед физическими лицами от имени Минобрнауки РФ.
Бюджетное финансирование и средства названных фондов используются в различных уровнях и направлениях образования (рис. 4.2). Возможны сверхплановые бюджетные доходы, дополнительные доходы и сэкономленные финансовые средства, полученные за счет осуществления мероприятий местными и региональными органами управления.
Задание 5. (Максимальное количество баллов- 5)
Разработайте ассортиментный перечень платных дополнительных образовательных услуг образовательной организации (на примере дошкольного образовательного учреждения или общеобразовательной школы).
Условия:
-
Перечень может включать в себя как коллективные, так и индивидуальные услуги. -
Перечень может включать как основные, так и дополнительные платные образовательные услуги. -
Перечень не может включать менее 7 платных дополнительных образовательных услуг.
№ п/п | Наименование платной образовательной услуги в соответствии с программой | Категория обучающихся, детей* | Количество часов в неделю | Стоимость в месяц, рублей |
| «Шаг за шагом в английский язык» | 2 класс | 6 | 5 000 руб. |
| «Шаг за шагом в английский язык» | 1 класс | 2 | 1 700 руб. |
| "Загадочный русский язык " (русский как иностранный) | 1-6 класс | 6 | 5000 руб. |
| Подготовка к школе "Теремок" ("Ступеньки мастерства") | 4-6 лет | 8 | 4 000 руб. |
| «Музыкальная планета» | 2,3,6 класс | 2 | 3 000 руб. |
| «Водное поло» | 6 класс | 4 | 6 000 руб. |
| «Аквааэробика» | 1-6 класс | 2 | 3 800 руб. |
Задание 6. (Максимальное количество баллов- 5)
У каждой образовательной организации формируются основные направления реализации стратегического планирования. Заполните третий столбец таблицы, определив основные направления в рамках реализации стратегий образовательных организаций.
Условия:
-
Укажите не менее трёх направлений в каждом виде стратегического развития. -
Предложенные направления должны быть выполнимыми, реальными и достижимыми.
№ п/п | Виды стратегий образовательных организаций | Основные направления реализации стратегии |
1. | Стратегия развития, направленная на повышение прибыльности | Внедрение инновационных технологий, организация дистанционного обучения. Расширение спектра услуг дополнительного образования. Создание на базе школы спортивной секции. |
2. | Стратегия развития, направленная на повышение конкурентоспособности | Проведение спортивных соревнований на базе школы. Участие в экологических акциях. Сотрудничество со СМИ и телевидением |
Пермь - 2022