Файл: Отчет о прохождении учебной практики студентка экономического.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
13. Осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления, службами гражданской обороны, медицины катастроф, территориальными органами внутренних дел и другими оперативными службами.
14. Принимает участие в конференциях, семинарах, выставках, собраниях.
15. Обеспечивает проведение профилактических мероприятий по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний.
Главная медицинская сестра:
1. Обеспечивает составление рациональных графиков работы и осуществляет правильную расстановку среднего и младшего медицинского персонала.
2. Проводит инструктаж принимаемых на работу средних и младших медицинских работников по охране труда и технике безопасности, но пожарной безопасности, а также знакомит их с должностными инструкциями и другими обязательными документами.
3. Осуществляет систематический контроль за своевременным и качественным выполнением медицинскими сестрами лечебных и диагностических назначений врача.
4. Своевременно осуществляет перестановку медицинских сестер, замещая внезапно заболевших или не вышедших на работу.
5. Непосредственно руководит работой медсестер процедурного кабинета и других лечебно-диагностических и вспомогательных кабинетов, работающих без врача.
6. Руководит старшей медицинской сестрой, обучая принципам организации работы медсестер в отделении, ведению документации, составлению графиков и др.
7. Контролирует ведение табелей по отделениям, составляет сводный табель по больнице для представления его в бухгалтерию в установленный срок.
8. Обеспечивает своевременную выписку, правильный учет, распределение и использование медицинского инструментария, медикаментов, бактериальных препаратов, перевязочного материала, бланков специального учета (листков нетрудоспособности, врачебных свидетельств о смерти и др.).
9. Контролирует регулярность проведения планового технического контроля и текущего ремонта медицинской аппаратуры.
10. Ведет списочный учет всех контрольно-измерительных приборов с указанием сроков госпроверки, по истечении которых направляет эти приборы на госпроверку (тонометры, манометры, весы и др.) или вызывает для этой цели в больницу работников метрологической службы.
11. Проводит комиссионное списание неисправных, по износу не подлежащих ремонту приборов, аппаратов и инструментов.
12. Ведет строгий списочный учет всех материальных ценностей, находящихся на ее ответственности, хранит в сейфе спирт, наркотики и бланки специального учета, обеспечивает помещения, где хранятся материальные ценности и медикаменты охранной сигнализацией.
13. Ежедневно проводит обход больницы, контролируя соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, соблюдение трудовой дисциплины средним медицинским персоналом, состояние рабочих мест медицинских сестер.
14. Не реже одного раза в месяц контролирует соблюдение средним медицинским персоналом асептики и антисептики, ведение документации, расклейку бланков с результатами лабораторных исследований, хранение по отделениям спирта, медикаментов, перевязочных средств, инструментария, химических реактивов, бланков специального учета.
15. Разрабатывает и представляет главному врачу на утверждение план повышения квалификации среднего медперсонала больницы на год и на перспективу (курсы специализации, обучение на рабочем месте без отрыва от работы, откомандирование в другое лечебно-профилактическое учреждение, аттестация лаборантов и пр.); составляет план конференций медицинских сестер, организуя их проведение не реже одного раза в месяц, используя их как действенную форму повышения квалификации среднего медперсонала.
16. Ведет индивидуальную работу с медицинскими сестрами, воспитывая в них высокую ответственность, гуманность по отношению к больным, честность, принципиальность, коллегиальность.
Главный бухгалтер:
1. Ведет бухгалтерский, управленческий учет.
2. Составляет баланс, сводный отчет о доходах и расходах средств.
3. Подготавливает и сдает отчет в налоговую инспекцию и фонды.
4. Работает с первичной документацией и др.
Служба отдела кадров:
1. Разрабатывает планы комплектования кадров.
2. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством РФ.
3. Ведет учет личного состава.
4. Хранит и заполняет трудовые книжки, ведет документацию по делопроизводству.
5. Контролирует исполнение руководителями подразделений приказов и распоряжений по работе с личным составом.
6. Изучает движения кадров, анализирует текучесть кадров, разрабатывает мероприятий по ее устранению.
7. Анализирует деловые качества специалистов организации с целью рационального использования кадров.
8. Создает условия для повышения образовательного и квалификационного уровня специалистов.
9. Подготавливает и систематизирует материалы для аттестационной комиссии.
10. Подготавливает материалы для представления работников к поощрению и награждению.
11. Принимает меры по трудоустройству высвобождаемых работников.
12. Организует контроль за состоянием трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка.
13. Ведет всю отчетности по кадровым вопросам.
Заключение
В ходе прохождения учебной практики в МБУЗ ЦРБ Ленинск - Кузнецкого муниципального района, я достигла поставленных целей путем решения следующих задач:
- изучила организационную структуру предприятия;
- ознакомилась с содержанием основных видов работ и исследований;
- изучила организацию и особенности функционирования конкретного структурного подразделения организации;
- ознакомилась с организацией;
- изучила основных производственных процессов;
- ознакомилась с функциональными обязанностями менеджеров разных уровней.
За работу с персоналом отвечает отдел кадров. Его главными задачами являются:
- оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством РФ;
- хранит и заполняет трудовые книжки, ведет документацию по делопроизводству;
- создает условия для повышения образовательного и квалификационного уровня специалистов;
- подготавливает материалы для представления работников к поощрению и награждению;
- организует контроль за состоянием трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка.