Файл: Ежедневный воспитательный план.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.02.2024

Просмотров: 25

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Утверждаю

Зам. директора по ВР

_________________________

Дата____________________


Ежедневный воспитательный план.

13.30 Прием детей. Тематическая экскурсия в природу. Подвижные игры на свежем воздухе.
Задачи: Корректировка внешнего вида

(обеспечение психологического комфорта в классе)
13.30 – 14.30 Прогулка на свежем воздухе.
14.30 Обед.
Задачи: 1. Формирование представлений о культуре приема пищи и

соблюдения этикета и гигиенических норм

2. Развитие навыков ориентировки в столовой, умение

правильно и красиво пользоваться столовыми приборами.

3. Коррекция нарушенных представлений о правилах приема пищи.

4. Воспитание культуры поведения и эстетики приема пищи.
15.00 – 15.30 прогулка
Задачи: Восстановление сил
15.30 – 16.30 Внеклассный работа

Тема урока:__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задачи: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход урока:___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
16.30 -18.30 Самоподготовка по предметам.
Задачи: 1.Прививать желания хорошо учиться, самостоятельно развивать познавательные потребности.

2. Развитие умения определять цель задания, навыков самостоятельной

работоспособности.

3.Развитие умения рационально пользоваться свободным временем,

осуществлять контроль и взаимопроверку.

4.Охрана остаточного зрения; коррекция поведения.

5.Воспитание волевых качеств.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18.30 – 19.00 Внеклассное занятие

Тема:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задачи:______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


19.00 – 19.30 Отдых и подвижные игры на свежем воздухе.

Задачи: 1. Формирование представлений об окружающем мире

2. Развитие игровой деятельности; наблюдательности, умения

вести себя в свободном общении.

3. Восстановление сил, работоспособности; коррекция

культуры поведения

4. Воспитание любви к природе.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
19.30 – Ужин.

Задачи: 1. Формирование представлений о культуре приема пищи и

соблюдения этикета и гигиенических норм

2. Развитие навыков ориентировки в столовой, умение

правильно и красиво пользоваться столовыми приборами.

3. Коррекция нарушенных представлений о правилах приема

пищи.

4. Воспитание культуры поведения и эстетики приема пищи.

20.10 – 20.30 Внеклассное чтение.

21.00 – Отбой.

Задачи: Развитие санитарно-гигиенических навыков.

Утверждаю

Зам. директора по ВР

_________________________

Дата____________________

Ежедневный воспитательный план.

1-4 класс
13.00-14.00 Прием детей. Подвижные игры на свежем воздухе. Экскурсия в природу.

Задачи: Корректировка внешнего вида

14.00 Обед.

Задачи: 1. Формирование представлений о культуре приема пищи и

соблюдения этикета и гигиенических норм

2. Развитие навыков ориентировки в столовой, умение

правильно и красиво пользоваться столовыми приборами.

3. Коррекция нарушенных представлений о правилах приема пищи.

4. Воспитание культуры поведения и эстетики приема пищи.

14.30 – 16.15 Тихий час.

Задачи: Восстановление сил

16.30-17.30 Самоподготовка по предметам.

Задачи: 1.Прививать желания хорошо учиться, самостоятельно

развивать познавательные потребности.

2. Развитие умения определять цель задания, навыков самостоятельной

работоспособности.

3.Развитие умения рационально пользоваться свободным временем,

осуществлять контроль и взаимопроверку.

4. Охрана остаточного зрения; коррекция поведения.

5 .Воспитание волевых качеств.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



17.30 – 18.10 Внеклассное занятие Тема:________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задачи:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход занятия____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18.10 – 19.00 Отдых и подвижные игры на свежем воздухе.

Задачи: 1. Формирование представлений об окружающем мире

2. Развитие игровой деятельности; наблюдательности, умения

вести себя в свободном общении.

3. Восстановление сил, работоспособности; коррекция

культуры поведения

4. Воспитание любви к природе.
19.00 – Ужин.

Задачи: 1. Формирование представлений о культуре приема пищи и

соблюдения этикета и гигиенических норм

2. Развитие навыков ориентировки в столовой, умение

правильно и красиво пользоваться столовыми приборами.

3. Коррекция нарушенных представлений о правилах приема пищи.

4. Воспитание культуры поведения и эстетики приема пищи.
19.30 – 20.10 Внеклассное занятие

Тема: ______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Задачи: ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ход занятия: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
21.00 – Отбой.


Задачи: Развитие санитарно-гигиенических навыков.


Утверждаю

Зам. директора по ВР

_________________________

Дата____________________

Ежедневный воспитательный план.


14.00 Прием детей.
Задачи: Корректировка внешнего вида
14.30 Обед.
Задачи:

1. Формирование представлений о культуре приема пищи и соблюдения этикета и гигиенических норм

2. Развитие навыков ориентировки в столовой, умение правильно и красиво пользоваться столовыми приборами.

3. Коррекция нарушенных представлений о правилах приема пищи.

4. Воспитание культуры поведения и эстетики приема пищи.

15.00 – 15.30 Прогулка на свежем воздухе

Задачи:

1. Формирование представлений об окружающем мире


2. Развитие игровой деятельности; наблюдательности, умения вести себя в свободном общении.

3. Восстановление сил, работоспособности; коррекция культуры поведения

4. Воспитание любви к природе.
15.30 – 16.30 Внеклассное занятие

Тема: _______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Задачи:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход занятия: _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

16.30 – 19.30 Самоподготовка по предметам.
Задачи: Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельно работоспособности.

Развитие умения рационально пользоваться свободным временем, осуществлять самопроверку и взаимопроверку.

Охрана остаточного зрения.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

19.30 – 20.00 Ужин.


Задачи: 1. Формирование представлений о культуре приема пищи и

соблюдения этикета и гигиенических норм

2. Развитие навыков ориентировки в столовой, умение

правильно и красиво пользоваться столовыми приборами.

3. Коррекция нарушенных представлений о правилах приема пищи.

4. Воспитание культуры поведения и эстетики приема пищи.
20.00 – 20.30 Внеклассное занятие

Тема: ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Задачи: ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ход занятия: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
21.00 – Отбой.


Задачи: Развитие санитарно-гигиенических навыков.

Бекітемін

Директордың ТІЖ орынбасары

__________________

Күні________________ 

 
Күнделікті тәрбие жұмысының жоспары
 

 

13.30 – 14.00   Балаларды қабылдау.Табиғатты тамашалау. 

Міндеті: Оқушылардың сырт келбеттеріне көңіл бөлу (мектеп формасын үй  

киімін  ауыстыру).  

    

 14.00-Түскі тамақ 

 Міндеті:      1.Көпшілік орында өзін ұстай білу. Асқа деген құрмет.  

                       2. Ас ішетін ыдыстарды ұқыпты пайдалана білу. 

                       3. Көпшілік орынға кіріп-шығу мәдениетін қалыптастыру. 

                       4. Тамақ ішу барысында эстетикалық тәрбиені ұстау. 

 

14.30 – 16.15  Тынығу 

Міндеті: Таза ауада ойнау, серуендеу. 

16.30-17.50  Сабаққа дайындық . Пән бойынша. 

Міндеті:       

1.Коршаған ортадағы өзгерісті байқау. 

                      

2. Байқампаздығын арттыру, еркін сөйлесу кезінде өзін-өзі   ұстау мәнері. 

                      

3. Оқушының күш-қуатын арттыру, қабілеттілігін қалпына   келтіру.  

 4. Табиғатты сүйе білуге тәрбиелеу. 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

 

17.50 – 18.20  Сыныптан тыс тәрбие жұмысы. 

 

Сабақтын тақырыбы:______________________________________________________ 

Міндеті:_____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________

 

Сабақ барысы:_______________________________________________________________ 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

 

18.20 – 19.00  Таза ауада ойнау, демалу. 

Міндеті:       

1.Коршаған ортадағы өзгерісті байқау. 

2. Байқампаздығын арттыру, еркін сөйлесу кезінде өзін-өзі   ұстау   мәнері. 

3. Оқушының күш-қуатын арттыру, қабілеттілігін қалпына   келтіру. 

 4. Табиғатты сүйе білуге тәрбиелеу. 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________ 

 

19.00- Кешкі ас 

Міндеті:        

1. Көпшілік орында өзін ұстай білу. Асқа деген құрмет.  

 2. Ас ішетін ыдыстарды ұқыпты пайдалана білу.

 3. Көпшілік орынға кіріп-шығу мәдениетін қалыптастыру. 

 4. Тамақ ішу барысында эстетикалық тәрбиені ұстау.