ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.02.2024
Просмотров: 25
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Утверждаю
Зам. директора по ВР
_________________________
Дата____________________
Ежедневный воспитательный план.
13.30 Прием детей. Тематическая экскурсия в природу. Подвижные игры на свежем воздухе.
Задачи: Корректировка внешнего вида
(обеспечение психологического комфорта в классе)
13.30 – 14.30 Прогулка на свежем воздухе.
14.30 Обед.
Задачи: 1. Формирование представлений о культуре приема пищи и
соблюдения этикета и гигиенических норм
2. Развитие навыков ориентировки в столовой, умение
правильно и красиво пользоваться столовыми приборами.
3. Коррекция нарушенных представлений о правилах приема пищи.
4. Воспитание культуры поведения и эстетики приема пищи.
15.00 – 15.30 прогулка
Задачи: Восстановление сил
15.30 – 16.30 Внеклассный работа
Тема урока:__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Задачи: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход урока:___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
16.30 -18.30 Самоподготовка по предметам.
Задачи: 1.Прививать желания хорошо учиться, самостоятельно развивать познавательные потребности.
2. Развитие умения определять цель задания, навыков самостоятельной
работоспособности.
3.Развитие умения рационально пользоваться свободным временем,
осуществлять контроль и взаимопроверку.
4.Охрана остаточного зрения; коррекция поведения.
5.Воспитание волевых качеств.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18.30 – 19.00 Внеклассное занятие
Тема:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Задачи:______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
19.00 – 19.30 Отдых и подвижные игры на свежем воздухе.
Задачи: 1. Формирование представлений об окружающем мире
2. Развитие игровой деятельности; наблюдательности, умения
вести себя в свободном общении.
3. Восстановление сил, работоспособности; коррекция
культуры поведения
4. Воспитание любви к природе.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
19.30 – Ужин.
Задачи: 1. Формирование представлений о культуре приема пищи и
соблюдения этикета и гигиенических норм
2. Развитие навыков ориентировки в столовой, умение
правильно и красиво пользоваться столовыми приборами.
3. Коррекция нарушенных представлений о правилах приема
пищи.
4. Воспитание культуры поведения и эстетики приема пищи.
20.10 – 20.30 Внеклассное чтение.
21.00 – Отбой.
Задачи: Развитие санитарно-гигиенических навыков.
Утверждаю
Зам. директора по ВР
_________________________
Дата____________________
Ежедневный воспитательный план.
1-4 класс
13.00-14.00 Прием детей. Подвижные игры на свежем воздухе. Экскурсия в природу.
Задачи: Корректировка внешнего вида
14.00 Обед.
Задачи: 1. Формирование представлений о культуре приема пищи и
соблюдения этикета и гигиенических норм
2. Развитие навыков ориентировки в столовой, умение
правильно и красиво пользоваться столовыми приборами.
3. Коррекция нарушенных представлений о правилах приема пищи.
4. Воспитание культуры поведения и эстетики приема пищи.
14.30 – 16.15 Тихий час.
Задачи: Восстановление сил
16.30-17.30 Самоподготовка по предметам.
Задачи: 1.Прививать желания хорошо учиться, самостоятельно
развивать познавательные потребности.
2. Развитие умения определять цель задания, навыков самостоятельной
работоспособности.
3.Развитие умения рационально пользоваться свободным временем,
осуществлять контроль и взаимопроверку.
4. Охрана остаточного зрения; коррекция поведения.
5 .Воспитание волевых качеств.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17.30 – 18.10 Внеклассное занятие Тема:________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Задачи:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход занятия____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18.10 – 19.00 Отдых и подвижные игры на свежем воздухе.
Задачи: 1. Формирование представлений об окружающем мире
2. Развитие игровой деятельности; наблюдательности, умения
вести себя в свободном общении.
3. Восстановление сил, работоспособности; коррекция
культуры поведения
4. Воспитание любви к природе.
19.00 – Ужин.
Задачи: 1. Формирование представлений о культуре приема пищи и
соблюдения этикета и гигиенических норм
2. Развитие навыков ориентировки в столовой, умение
правильно и красиво пользоваться столовыми приборами.
3. Коррекция нарушенных представлений о правилах приема пищи.
4. Воспитание культуры поведения и эстетики приема пищи.
19.30 – 20.10 Внеклассное занятие
Тема: ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Задачи: ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ход занятия: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
21.00 – Отбой.
Задачи: Развитие санитарно-гигиенических навыков.
Утверждаю
Зам. директора по ВР
_________________________
Дата____________________
Ежедневный воспитательный план.
14.00 Прием детей.
Задачи: Корректировка внешнего вида
14.30 Обед.
Задачи:
1. Формирование представлений о культуре приема пищи и соблюдения этикета и гигиенических норм
2. Развитие навыков ориентировки в столовой, умение правильно и красиво пользоваться столовыми приборами.
3. Коррекция нарушенных представлений о правилах приема пищи.
4. Воспитание культуры поведения и эстетики приема пищи.
15.00 – 15.30 Прогулка на свежем воздухе
Задачи:
1. Формирование представлений об окружающем мире
2. Развитие игровой деятельности; наблюдательности, умения вести себя в свободном общении.
3. Восстановление сил, работоспособности; коррекция культуры поведения
4. Воспитание любви к природе.
15.30 – 16.30 Внеклассное занятие
Тема: _______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Задачи:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход занятия: _________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
16.30 – 19.30 Самоподготовка по предметам.
Задачи: Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельно работоспособности.
Развитие умения рационально пользоваться свободным временем, осуществлять самопроверку и взаимопроверку.
Охрана остаточного зрения.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
19.30 – 20.00 Ужин.
Задачи: 1. Формирование представлений о культуре приема пищи и
соблюдения этикета и гигиенических норм
2. Развитие навыков ориентировки в столовой, умение
правильно и красиво пользоваться столовыми приборами.
3. Коррекция нарушенных представлений о правилах приема пищи.
4. Воспитание культуры поведения и эстетики приема пищи.
20.00 – 20.30 Внеклассное занятие
Тема: ______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Задачи: ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ход занятия: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
21.00 – Отбой.
Задачи: Развитие санитарно-гигиенических навыков.
Бекітемін
Директордың ТІЖ орынбасары
__________________
Күні________________
Күнделікті тәрбие жұмысының жоспары
13.30 – 14.00 Балаларды қабылдау.Табиғатты тамашалау.
Міндеті: Оқушылардың сырт келбеттеріне көңіл бөлу (мектеп формасын үй
киімін ауыстыру).
14.00-Түскі тамақ
Міндеті: 1.Көпшілік орында өзін ұстай білу. Асқа деген құрмет.
2. Ас ішетін ыдыстарды ұқыпты пайдалана білу.
3. Көпшілік орынға кіріп-шығу мәдениетін қалыптастыру.
4. Тамақ ішу барысында эстетикалық тәрбиені ұстау.
14.30 – 16.15 Тынығу
Міндеті: Таза ауада ойнау, серуендеу.
16.30-17.50 Сабаққа дайындық . Пән бойынша.
Міндеті:
1.Коршаған ортадағы өзгерісті байқау.
2. Байқампаздығын арттыру, еркін сөйлесу кезінде өзін-өзі ұстау мәнері.
3. Оқушының күш-қуатын арттыру, қабілеттілігін қалпына келтіру.
4. Табиғатты сүйе білуге тәрбиелеу.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17.50 – 18.20 Сыныптан тыс тәрбие жұмысы.
Сабақтын тақырыбы:______________________________________________________
Міндеті:_____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________
Сабақ барысы:_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18.20 – 19.00 Таза ауада ойнау, демалу.
Міндеті:
1.Коршаған ортадағы өзгерісті байқау.
2. Байқампаздығын арттыру, еркін сөйлесу кезінде өзін-өзі ұстау мәнері.
3. Оқушының күш-қуатын арттыру, қабілеттілігін қалпына келтіру.
4. Табиғатты сүйе білуге тәрбиелеу.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________
19.00- Кешкі ас
Міндеті:
1. Көпшілік орында өзін ұстай білу. Асқа деген құрмет.
2. Ас ішетін ыдыстарды ұқыпты пайдалана білу.
3. Көпшілік орынға кіріп-шығу мәдениетін қалыптастыру.
4. Тамақ ішу барысында эстетикалық тәрбиені ұстау.