Файл: Предмет, тип урока английский язык, урок комплексного применения знаний и умений Тема урока "School days. Are we different or alike", Daily routine, Food and drinks, Shopping, Past Simple.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 5

Задание выполнил:

Фамилия Крюков

Имя Геннадий

Отчество Владимирович
Предмет, тип урока: английский язык, урок комплексного применения знаний и умений

Тема урока: “School days. Are we different or alike?”, Daily routine, Food and drinks, Shopping, Past Simple

УМК: «Spotlight» 5 класс Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Актуализация знаний

Тема урока: Школа

1)Предлагает прочитать текст и выбрать правильный заголовок

Read the text and choose the best title

a)      School day

b)     Nick

c)      Nick’s morning

Инструмент проверки – ключ: c) Nick’s morning (1 балл)

Nick gets up at half past six every morning. At twenty minutes to seven he dresses and does morning exercises. At five minutes past seven the boy washes his hands and face, cleans his teeth and makes his bed. Nick usually has breakfast at twenty minutes past seven. Lessons start at eight a.m., so he leaves for school at a quarter to eight. 

06:30'>2)Replace underlined time marks in the text with appropriate definitions of time:

8:00    07:45     06:40     07:20     07:05     06:30

Nick gets up at _______every morning. At ________ he dresses and does morning exercises. At _______ the boy washes his hands and face, cleans his teeth and makes his bed. Nick usually has breakfast ________. Lessons start at ________ a.m., so he leaves for school at _______ .
Инструмент проверки – ключ: за каждое правильно подобранное время учащиеся получают 1 балл. Максимальное количество баллов за данное задание – 6 баллов.

Nick gets up at 06:30 every morning. At 06:40 he dresses and does morning exercises. At 07:05 the boy washes his hands and face, cleans his teeth and makes his bed. Nick usually has breakfast at 07:20. Lessons start at 8:00 a.m., so he leaves for school at 07:45.

Предметный результат: умение понимать целостный смысл текста; находить и извлекать требуемую информацию и преобразовывать текст в другую модальность, опираясь на изученную лексику и грамматику, объединять предметы и явления в группы по определенным признакам

Закрепление лексики
Тема урока: Распорядок дня

3)Формулировказадания: Make your own schedule of everyday activities. Don’t forget about the time.


Составляют распорядок дня с опорой на примерную модель режима дня.

Метапредметный результат: умение самостоятельно организовать собственную деятельность; умение составлять алгоритм действий при решении проблемы творческого характера, опираясь на образец и изученный лексико-грамматический материал.


Применение знаний и умений
Тема урока: Еда и напитки
8b



4). Распредели слова на две группы: исчисляемые и 4неисчисляемые существительные.

Запиши исчисляемые существительные в единственном и множественном числе.

предложения используя лексику. Ученики составляют предложения, читают вслух , переводят предложения других учеников.

Предметный результат:

1. Познавательные действия- включают действия исследования и отбора необходимой информации, ее структурирования

Коммуникативные действия – обеспечивают возможность сотрудничества- умение слышать, слушать товарища, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничестве своего товарища и самого себя.

3. Закрепление умений работать с информацией – находить, анализировать, управлять, оценивать и представлять информацию.



Применение знаний и умений в новой ситуации.
Тема урока: Покупки

7)Прочитай диалог. Расставь предложения в логическом порядке.

Диалог продавца и покупателя в магазине

-Hello! Can I help you?

-Yes, please. I’d like a shirt.

-I’d like a black one.

-What size?

-What colour?

-Would you like to try it on?

-It’s €30.

-I take a medium size.

-Yes, please.

-Does it fit?

-Yes. How much is it?

-It’s very expensive! Do you have a cheaper one?

-Here you are. That’s €22.

- I’ll take it. Here you are. Good-bye.

-Thank you.  Good-bye.


8)Найди в диалоге фразы:

Здравствуйте! Могу я Вам помочь?

Да, пожалуйста. Мне нужна рубашка.

Какого цвета?

Какого размера?

Я ношу средний размер.

Вы хотели бы примерить?

Да. Сколько это стоит?

Это очень дорого! У вас есть подешевле?

Я возьму ее. Вот оплата.

9)Составь свой диалог по теме «Покупки» (5-6 фраз)


Метапредметный результат: умение самостоятельно организовать собственную деятельность; научатся устанавливать логическую последовательность основных фактов из прочитанного диалога.

Умение составлять диалог с по образцу.


Обобщение и систематизация знаний

Тема урока : Past Simple –простое прошедшее время


10)Past Simple –простое прошедшее время

Тренировочные упражнения

1.Откройте скобки и поставьте глагол в прошедшее время.

1.We (visit) our grandfather a week ago.

2.Last year the summer (be) hot and sunny.

3.Three days ago Sveta (take)photo of her family.

4.My sister (repair) her bike last weekend.

5.John (play) soccer last week.

6.I (phone) my sister a month ago.

7.Tom (read) the book a month ago.


11). Используйте слова в скобках для образования предложений в Past Simple. Обратите внимание, в какой форме должно стоять предложение( утвердительной, вопросительной, отрицательной).

1.We _________ hockey at school.(play)

2.His brother_________fish.(not\like)

3._______Liza ______cola ?(drink)

4.Andy`s mother _________ a bike(not \ride).

5.I_________ e-mails (not\write).

6._________ they _________ Russian(speak)?

7._________ Andy and her brother _________the trees last week(water)?


Предметный результат: учащиеся научатся распознавать в тексте и употреблять в письменной речи изученные глаголы в утвердительных отрицательных, вопросительных предложениях в простом прошедшем времени.