Файл: Занятие 1 Выполнил обучающийся Аминова Айсылу Гамировна группа 4402192ио преподаватель Ольшанский Вадим Борисович.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Национальный социально-педагогический колледж»


Программа среднего профессионального образования

44.02.02 Преподавание в начальных классах
Дисциплина: Безопасность жизнедеятельности

Практическое занятие № 1

Выполнил обучающийся:

Аминова Айсылу Гамировна

группа 440219/2ИО

Преподаватель: Ольшанский Вадим Борисович


2021

Практическое занятие 1

Цель занятия: закрепление знаний об основных видах потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципах снижения вероятности их реализации, принципах прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, умения организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций; предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту

Задания:

Задание 1.

Разработка плана тематической беседы с родителями (в зависимости от профиля получаемой специальности).

Темы для выбора:

1.      «Правила безопасности жизнедеятельности для детей дошкольного возраста дома».

2.      «Правила безопасности жизнедеятельности для детей младшего школьного возраста дома»

3.      «Правила безопасности жизнедеятельности для подростков дома»

Задание 2.

Определите вид воздействующих внешних факторов на организм человека, заполните таблицу

Факторы, влияющие на здоровье человека

Сфера влияния

факторов

Факторы

Укрепляющие

здоровье

Ухудшающие

здоровье

Генетические

Здоровая наследственность. Отсутствие морфофункциональных предпосылок возникновения заболевания.




Состояние окружающей среды

Хорошие бытовые и производственные условия, благоприятные климатические и природные условия, экологически благоприятная среда обитания.




Медицинское обеспечение

Медицинский скрининг, высокий уровень профилактических мероприятий, своевременная и полноценная медицинская помощь.




Условия и образ жизни

Рациональная организация жизнедеятельности: оседлый образ жизни, адекватная двигательная активность, социальный образ жизни.





Задание 3.

Рассмотрите ситуации и укажите вид воздействующих внешних факторов на организм человека

а) у ученика 1 класса Иванова родители страдают пороком сердца

б) до поступления в школу Петров до 4 лет проживал в поселке рядом с химическим комбинатом

в) школьнику Сидорову по заявлению родителей не были проведены прививки от полиомиелита и кори

г) родители школьника Васильева вместе с ребенком раз в полгода меняют место жительства, переезжая на жительство в регионы России с разным климатом

д) родители школьника Родионова злоупотребляют спиртными напитками, кормят его нерегулярно и в разное время; часто по ночам вся семья , включая ребенка, не спит, поэтому у него не сформирован режим сна и бодрствования

е) школьник Мишин проживает с семьей в квартире с постоянной повышенно влажностью, стены в углах покрыты черной плесенью

ж) родители школьника Горелова- сыроеды, ребенка также кормят только сырыми овощами

з) родители школьника Дмитриева принципиально не водят ребенка на осмотры в поликлинику, даже во время болезни