Файл: Индивидуальный проект Уходовая косметика.odt

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.02.2024

Просмотров: 35

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Маточное молочко. Рекламируется как питательное и увлажняющее кожу средство. Это вещество находят в пчелиных ульях. В связи с тем, что маточное молочко ассоциируется со здоровьем и долголетием, существует мнение, что оно обладает свойством задерживать старение. Но это не так. Научные исследования свойств маточного молочка пчел доказывают, что для человека оно бесполезно.

Агар-агар. Рекламируется как питающий и увлажняющий кожу. Это вещество имеет желатиноподобную консистенцию. Широко распространенный ингредиент для жидких прозрачных масок. Агар-агар придает плотность кремам и лосьонам, в состав которых входит, но не коже.

Глицерин. Рекламируется как полезный увлажнитель. Глицерин состоит из жирных кислот и воды. Считается, что глицерин улучшает проникающие способности кремов и лосьонов и препятствует потере ими влаги через испарение. Но исследования показали, что при влажности воздуха ниже 65% глицерин высасывает воду из нижних слоев клеток кожи и удерживает её на поверхности вместо того, чтобы брать влагу из воздуха. Таким образом, он делает сухую кожу еще суше. Какой смысл высасывать воду из молодых, здоровых клеток, чтобы смачивать мертвые клетки на поверхности?

Коллаген. Это протеин, основная часть структурной сети нашей кожи. Считается, что с возрастом он начинает разрушаться и кожа становится тонкой и дряблой. Его использование вредно по следующим причинам: а)коллаген, применяемый в косметике, получают из шкур крупного рогатого скота или из нижней части лап птиц. Он чужероден человеческой коже;

б) большой размер молекул коллагена препятствует его проникновению в кожу. Он оседает на поверхности кожи и, образуя пленку, закупоривает поры, препятствует испарению воды точно так же, как техническое масло.

2.7. Какие косметические фирмы лучше всего ( по отзывам косметологов)

Рейтинг
1 место-  российский бренд ARAVIA. Первое место достается компании ARAVIA и лучший продукт в их списке это  интенсивно увлажняющий крем с мочевиной Intensive Moisture Cream. Средство с легкой формулой быстро впитывается, активно увлажняет сухую кожу, избавляет от чувства стянутости, устраняет гиперкератоз. Основной компонент продукта — мочевина (10%), это вещество выступает мощным натуральным увлажнителем и кератолитиком. Мочевина снижает потерю влаги и аккумулирует ее в верхних слоях дермы. Крем делает кожу увлажненной, гладкой, эластичной, улучшает ее защитные свойства, эффективно решает проблему сильного шелушения и водного дисбаланса.


Плюсы уходовой косметики бренда ARAVIA Professional:

  • Эффективно справляется с сухостью кожи

  • Легко наносится и впитывается

  • Препятствует потере влаги

  • Улучшает защитную функцию кожи

  • Можно использовать в качестве базы под макияж

  • Большой объем

2 место-бренд  Olay. Увлажняющий крем от линии Olay Regenerist является хорошим кандидатом на это звание. Olay Regenerist Advanced Anti-Aging Micro-Sculpting Cream Moisturiser сочетает в себе технологию SPF с компонентами, обладающими антивозрастными свойствами. Такие ингредиенты, как аминопептиды и гиалуроновая кислота, входящие в состав крема, не только увлажняют кожу, но и активизируют ее, активизируя клетки кожи. Это свет на коже и мгновенно разглаживает поверхность кожи.

Плюсы уходовой косметики Olay: 

  • Глубокое увлажнение, чтобы сделать кожу более мягкой

  • Ингредиенты, которые ускоряют клеточную регенерацию для молодого внешнего вида

  • Уменьшают морщинки и линии на ежедневном применении

  • Защищает кожу, фиксируя влагу с помощью эксклюзивной влагосвязывающей формулы

  • Обогащен такими ингредиентами, как амино-пептиды и витамин В3 с омолаживающими свойствами

3 место-бренд Clinique . Их ночной крем работает, чтобы обратить вспять все признаки повреждения и сделать вашу кожу светиться к утру. Он подтягивает кожу, повышает выработку коллагена и эластина, а также поддерживает уровень влажности вашей кожи. Он подходит для всех типов кожи. Он выпускается в двух формулах-одна для жирной и комбинированной кожи, а дугая для сухой и сухой комбинированной кожи.

Плюсы уходовой косметики Clinique:

  • Без парабенов

  • Проверено на аллергию

  • 100% без отдушек

  • Содержит антиоксиданты

Минусы уходовой косметики Clinique

  • Дорогой

4 место- бренд Neutrogena.  Этот продукт претендует на то, чтобы сделать вашу кожу выглядеть и чувствовать себя моложе в течение недели. Он содержит гиалуроновую кислоту, которая сохраняет вашу кожу увлажненной и пухлой. Он также содержит ретинол, который уменьшает появление тонких линий и морщин.



Плюсы уходовой косметики  бренда Neutrogena:

  • Гигиеническая упаковка

  • Легкий

  • Не раздражает кожу

Минусы уходовой косметики  бренда Neutrogena: требуется много времени, чтобы показать результаты

 
5 место-бренд Лакмэ(Lakme). Продукты ухода за кожей на основе арганового масла Lakme наполняют роскошью один из старейших косметических, но натуральных ингредиентов-аргановое масло. Крем легкий и нежирный, но чрезвычайно эффективный для восстановления вашей кожи. С SPF 30, он защищает вас от лучей UVA / UVB и дает вам естественное зарево путем улучшать общую текстуру вашей кожи.

Плюсы уходовой косметики Lakme:

  • Действует на все типы кожи

  • Увлажняет кожу, не будучи жирной Минусы уходовой косметики Lakme:

Требуется несколько минут, чтобы полностью впитаться в кожу.

III. Практическая часть

В ходе исследования я проводила анкетирование девочек 7-9 классов. Всего мною было опрошено 12 человек. Исследование показало, что 100%старшеклассниц много времени проводят у зеркала, что является естественным для их возраста.

Результаты исследования

При уходе за кожей

- народным средствам доверяют – 16 %

- современным косметическим средствам – 84 % школьниц.

80% девочек начали пользоваться увлажняющими и питательными кремами с 12 лет. Декоративной косметикой пользуется 64 % опрошенных старшеклассниц. О проблемах с кожей заявили 56 %девушек, при этом 24 % заметили вредное воздействие на кожу косметических средств.

При выборе косметического средства

12 % - старшеклассниц доверяют рекламе

24% - прислушиваются к мнению подруг

48 % - привлекает цена

16 % - обращают внимание на состав.

Одной из задач моего проекта было выяснение осведомленности старшеклассниц о вредном влиянии некоторых компонентов косметических средств на здоровье. Исследование показало, что 87% не знают о такой проблеме. Анализ химического состава косметических средств по этикеткам показал, что в состав многих из них входят вещества, наиболее быстро выделяющие формалин, уничтожающий не только микробов, но и живые клетки, так же существует опасность образования канцерогенов.

  1. Заключение.

В своей работе я постаралась наиболее подробно изучить очень важный вопрос о составе различных косметических продуктов. Также провела расследование и узнала об их влиянии на здоровье и организм человека. Вследствие чего узнала, что косметика имеет огромное влияния, которые может быть как положительным, так и отрицательным. А также я выделила компоненты, входящие в состав косметических средств и сделала 
вывод, что существуют полезные продукты, в состав которых входят экологически чистые компоненты. Чтобы не получить воспаление кожи или другие серьёзные заболевания необходимо знать и разбираться в названиях и действиях веществ. В большинстве случаев люди считают, что если продукт содержит натуральные вещества, то он будет на сто процентов полезен, но совсем не так. Чаще всего натуральные эфирные масла и экстракты растений вызывают аллергические реакции. Самое важное – я приобрела не только новые знания, но и материал для философских рассуждений: в чем же состоит истинная красота человека?

Косметика, при умелом ее использовании, способна оздоравливать, дать уверенность в себе, помочь избавиться от комплексов, обрести душевное равновесие. Косметические средства очень разнообразны, служат

для защиты от воздействия холода, ветра, солнца, сырости, пыли, неблагоприятных условий на производстве. И, конечно, прав был А.П. Чехов, который сказал: «В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли»



  1. Литература (Интернет-источники).



  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Косметика

  2. http://fb.ru/article/379804/istoriya-kosmetiki-poyavlenie-i-evolyutsiya-zanimatelnyie-faktyi

  3. http://astra-novosti.ru/косметика-в-современном-мире/

  4. http://dasinok.ru/kosmetika/vidy-kosmeticheskih-sredstv.html

  5. http://fb.ru/article/379804/istoriya-kosmetiki-poyavlenie-i-evolyutsiya-zanimatelnyie-fakty

  6. http://works.doklad.ru/view/zDRgqZvMw2s.html

  7. https://bestlavka.ru/v-chem-zaklyuchaetsya-vred-sovremennoj-kosmetiki/

  8. https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=555848

  9. https://proallergiju.ru/stati/allergiya-na-kosmetiku.html


VI.

Приложение 1



Рис. 1. Выбор косметических средств