ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.02.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ФИО педагога | Дауренов НС | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 24.02.23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс 8Ж | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока | Выталкивающая сила | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 7.3.1.12 объяснять природу выталкивающей силы в жидкостях и газах; 7.3.1.13 применять закон Архимеда при решении задач; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель урока | ввести понятие квадратичной функции; научится строить график функции у=ах2 и у=ах3 и и описывать свойства данной функции по графику; установить закономерность между графиком функции у=ах2 и значением коэффициента а. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха | Учащийся достигнет цели урока, если: - составляет таблицу для построения графика; - правильно строит график; - понимает зависимость между знаком коэффициента и графиком функции; - определяет знак коэффициента функции по готовому графику. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Орг момент | I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха. II. Проверка домашней работы. С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» проводит проверку домашней работы. Практическое задание №1 Определение выталкивающей силы У вас на столе находятся приборы. (Динамометр, вода в стакане, груз). Предложите способ определения выталкивающей силы. Определите вес груза в воздухе. Определите вес груза в воде.
| Настраиваются на положительный настрой урока. Собирают пазлы | | Интерактивная доска,видеоролик Картинки-пазлы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изучение нового материала | Учащимся предлагается выполнить в ходе объяснения в тетради следующую схему: Задание первой группе: Зависит ли выталкивающая сила от плотности тела (или массы тела)? Оборудование: сосуд с водой, динамометр, алюминиевый и латунный цилиндры одинакового объема различных масс. План проведения эксперимента:
Задание второй группе: Зависит ли выталкивающая сила от формы тела. Оборудование: сосуд с водой, тела разной формы из одинаковых кусочков пластилина, динамометр, нить. План проведения эксперимента:
Задание третьей группе: Зависит ли выталкивающая сила от плотности жидкости? Оборудование: сосуды с водой и раствором соли в воде, динамометр, груз. План проведения эксперимента:
5. Сделайте вывод о зависимости (независимости) выталкивающей силы от плотности жидкости. | Устно отвечают на вопросы, с объяснением. Находит ошибки в примерах формулирует цели и тему урока. Излагает свои мысли. | Стратегия «Верно - не верно» Словесная оценка учителя. Взаимооценивание Стратегия «Стикер» | Интерактивная доска ИКТ, маркеры, флипчарт, стикеры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
.Закрепление полученных знаний | По методу «Ассосация» и «Аквариум» проводит закрепление урока. Выталкивающая сила Задание 1. Что произойдет с карандашом, если его погрузить пальцем в воду, налитую в мензурку, а затем быстро отпустить? Проделайте эксперимент несколько раз. Оборудование: мензурка с водой, карандаш. Задание 2. Пронаблюдайте, как изменится растяжение пружины если прикрепленный к ней груз погрузить в жидкость. Оборудование: стакан с водой, груз на пружине, линейка. Задача II: Узнать способы определения выталкивающей силы. Задание 3. Определите вес тела в воздухе и вес этого же тела в воде. Сравните результаты. Найдите выталкивающую силу. Оборудование: стакан с водой, груз, динамометр. | Решают задачи | ФО: взаимное оценивание по критериям, самопроверка по образцу, комментарии учителя | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подведение итогов урока (5 мин) | Рефлексия Стратегия «Лестница успеха» Дает инструкцию: 1.В на столах стикер.2. На доске рефлексивный лист «Лестница успеха» приклейте ваш стикер на понимание темы: на верхней- поняли все, смогу применить; на средней- не совсем поняли; на нижней- не понял. | Ученики показывают умение обосновывать свое понимание Записывают д.з. в дневники | Самооценивание | Рефлексивный лист, стикеры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание | | В конце параграфа ответить на вопросы письменно | | |