Файл: 1. Входы бизнеспроцесса это.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.02.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тестовые задания по теме

1.  Входы бизнес-процесса это:

1.  Информация (документы) и материальные объекты

2.  Сырье и материалы

3.  Регламентирующие процесс документы

4.  Распоряжения руководителя

2. Выходы бизнес-процесса это:

1.  Отчетные документы.

2.  Брак.

3.  Результат выполнения бизнес-процесса -информация (документы) и материальные объекты.

4.  Готовые изделия.

3. Ресурсы бизнес-процесса это:

1.  Персонал.

2.  Финансовые средства.

3.  Здания и сооружения.

4.  Оборудование, персонал, инфраструктура, среда, программное обеспечение, используемые для выполнения процесса.

4. Владелец бизнес-процесса это:

1.  Сотрудник, отвечающий за бизнес-процесс

2.  Должностное лицо, которое имеет в своем распоряжении ресурсы, управляет ходом бизнес-процесса и несет ответственность за результаты и эффективность бизнес-процесса

3.  Коллегиальный орган управления процессом

4.  Молодой, творческий, инициативный сотрудник, отвечающий за результат процесса

5. Подразделение, в котором преимущественно выполняется процесс

5. Показатели бизнес-процесса это:

1.  KPI бизнес-процесса.

2.  Стоимостные показатели бизнес-процесса.

3.  Количественные и/или качественные параметры, рассчитываемые по определенной методике и характеризующие результативность и эффективность выполнения бизнес-процесса.

4.  Цели выполнения процесса.

6. Показатели продукта бизнес-процесса это:

1.  Функциональные характеристики продукта


2.  Количественные и/или качественные параметры, рассчитываемые по определенной методике и характеризующие продукт процесса

3.  Цена продукта и время его производства

4.  Типы дефектов по продукту

7. Показатели удовлетворенности клиента бизнес-процесса это:

1.  Величина затрат на устранение дефектов продукции, выявленных клиентом.

2.  Процент рекламаций.

3.  Темп роста объемов продаж по одному клиенту.

4.  Количественные и/или качественные параметры, рассчитываемые по определенной методике и характеризующие степень удовлетворенности клиента продуктом процесса.

8. Матрица ответственности бизнес-процесса это:

1.  Документ, определяющий состав участников процесса.

2.  Таблица, описывающая ответственность участников процесса за выполнение частей процесса.

3.  Список участников процесса с указанием ответственных.

4.  Таблица, содержащая перечень функций процесса.

9. Регламент бизнес-процесса это:

1.  Документ, определяющий технологию выполнения бизнес-процесса

2.   Документ, определяющий требования к результатам, порядку управления и выполнения, ресурсам и входам процесса

3.  Список всех операций процесса

4.  Графическая схема бизнес-процесса

10. Сквозной или межфункциональный бизнес-процесс это:

1.  Цепочка работ от входа до выхода из организации

2.  Совокупность различных видов деятельности, выполняемых в различных подразделениях, преобразующая входы в выходы, представляющие ценность для клиентов организации

3.  Совокупность функций различных отделов организации, выделенная по определенному признаку

4.  Технология изготовления продукта

11. Система бизнес-процессов организации должна охватывать:



1.  Основные процессы, создающие ценность для клиента.

2.  Всю деятельность организации.

3.  3-5 важнейших сквозных процессов организации.

4.   Все процессы, требуемые по ISO 9001:2000.

12. Система бизнес-процессов состоит из:

1.  Функций подразделений.

2.  Процессов администрирования и управления.

3.  Взаимодействующих процессов, увязанных в систему.

4.  Бизнес-процессов, процессов, процедур, функций, работ, операций.

13. Основные бизнес-процессы это:

1.  Процессы, наиболее важные для организации.

2.  Процессы, связанные с материальным производством.

3.  Процессы, участвующие в создании ценности для клиентов организации.

4.  Процессы верхнего уровня.

14. Вспомогательные бизнес-процессы это:

1.  Процессы, не связанные с материальным производством.

2.  Процессы, обеспечивающие основные процессы ресурсами.

3.   Процессы, второстепенные по значимости.

4.  Процессы администрирования.

15. За каждый бизнес-процесс в системе процессов организации:

1.  Может отвечать несколько руководителей.

2.  Отвечает неформальный лидер команды процесса.

3.  Может никто не отвечать, но важно, чтобы руководство организации получало информацию о ходе и результатах процесса.

4.  Должен отвечать один владелец процесса.