Файл: Все, что создано человеческим обществом для детей и детьми способ освоения ребенком путей вхождения в мир взрослых, культуру социума.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.02.2024
Просмотров: 63
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Выберите один или несколько ответов:
a. ситуативный
b. личностный
c. деловой
d. непосредственный
Вопрос 4
Текст вопроса
Период новорожденности знаменует начало младенческого возраста и охватывает…
Выберите один ответ:
a. первые недели жизни малыша
b. первые месяцы жизни малыша
c. первую неделю жизни малыша
d. первый год жизни малыша
Вопрос 5
Текст вопроса
С первого дня жизни малыша его жизнь социально опосредована, такое опосредование состоит… Выберите несколько правильных вариантов ответов.
Выберите один или несколько ответов:
a. в уходе за ребенком
b. в социально организованном образе жизни младенца
c. в том, что родители выполняют все функции за ребенка
d. в невозможности коммуникации с ребенком
Вопрос 6
Текст вопроса
Чем характеризуется второй этап младенчества- от 5-6 месяцев до 1 года?
Выберите один ответ:
a. характеризуется становлением ситуативно-личностного общения и интенсивным развитием сенсорных систем, зрения, слуха.
b. связан с развитием хватания, установлением зрительно-двигательных координации (координации между рукой и глазом)
c. внутри предметной деятельности зарождаются игра и продуктивные виды деятельности
d. ребенок становится самостоятельнее в познании окружающей действительности и начинает использовать взрослого как средство общения с предметным миром
Вопрос 7
Текст вопроса
Чем характеризуется первый этап младенчества- от рождения до 5-6 месяцев?
Выберите один ответ:
a. характеризуется становлением ситуативно-личностного общения и интенсивным развитием сенсорных систем, зрения, слуха
b. связан с развитием хватания, установлением зрительно-двигательных координации (координации между рукой и глазом)
c. внутри предметной деятельности зарождаются игра и продуктивные виды деятельности
d. ребенок становится самостоятельнее в познании окружающей действительности и начинает использовать взрослого как средство общения с предметным миром
Тема 3
Вопрос 1
Текст вопроса
В чем состоит главная потребность ребенка дошкольного возраста?
Выберите один ответ:
a. войти в мир взрослых, быть как они и действовать вместе с ними
b. познавать окружающий мир через имитацию (игру)
c. подготовиться к обучению в школе
d. подготовиться к выполнению новых социальных функций
Вопрос 2
Текст вопроса
В чем состоит смысл изучения детей воспитателем детского сада? Выберите несколько правильных вариантов ответов.
Выберите один или несколько ответов:
a. понять причины их поведения
b. заметить их склонности и создать условия для их развития,
c. правильно подобрать методы и приемы воздействия на малышей и проверить их эффективность
d. правильно оценить их умственное развитие
Вопрос 3
Текст вопроса
Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте выступает:
Выберите один ответ:
a. сюжетно-ролевая игра
b. предметная манипуляция
c. общение со взрослыми
d. взаимодействие со сверстниками
Вопрос 4
Текст вопроса
Какой подход в воспитании особо значим для осуществления личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми?
Выберите один ответ:
a. индивидуальный
b. системный
c. деятельностный
d. синергетический
Вопрос 5
Текст вопроса
Что является главным достижением дошкольного возраста в познавательной сфере?
Выберите один ответ:
a. освоение средств и способов познавательной деятельности
b. освоение широкого круга деятельности игровой, трудовой, продуктивной, бытовой
c. возникновение первых этических инстанций, складывается соподчинение мотивов, формируется дифференцированная самооценка и личностное сознание
d. возникновение и развитие коммуникативных навыков
Вопрос 6
Текст вопроса
Что является главным достижением дошкольного возраста в сфере развития личности?
Выберите один ответ:
a. освоение средств и способов познавательной деятельности
b. освоение широкого круга деятельности игровой, трудовой, продуктивной, бытовой
c. возникновение первых этических инстанций, складывается соподчинение мотивов, формируется дифференцированная самооценка и личностное сознание
d. возникновение и развитие коммуникативных навыков
Вопрос 7
Текст вопроса
Что является главным итогом развития всех видов деятельности в дошкольном детстве? Выберите несколько вариантов ответов.
Выберите один или несколько ответов:
a. овладение моделированием
b. формирование произвольного поведения
c. складывается предметная деятельность
d. появляются зачатки мышления
Модуль 3
Тема 1
Вопрос 1
Текст вопроса
Понятие «сопровождение» трактуется исследователями по-разному. Определите, кому принадлежат данные определения.
Сопровождение - следовать вместе с кем-нибудь, находясь рядом, ведя куда-нибудь или идя за кем-нибудь | Ответ 1 |
Сопровождение - взаимодействие сопровождающего и сопровождаемого, направленное на разрешение жизненных проблем сопровождаемого. | Ответ 2 |
Сопровождение - система профессиональной деятельности, направленной на создание социально-педагогических условий для успешного обучения и личностного развития ребенка, совершенствования педагогического мастерства учителя, формирования субъект-субъектных отношений. | Ответ 3 |
Педагогическое сопровождение - особая форма деятельности преподавателя, направленная на взаимодействие по оказанию помощи сопровождаемому в процессе его личностного роста, выборе способов поведения, принятии решений. | Ответ 4 |
Вопрос 2
Текст вопроса
Какие особенности характерны для взаимодействия субъектов воспитательно-образовательного процесса, реализующих личностно-ориентированное обучение? Выберите несколько вариантов ответов.
Выберите один или несколько ответов:
a. равенство психологических позиций субъектов взаимодействия независимо от социального статуса
b. признание авторитета педагога и его ведущей роли в воспитании
c. равное признание активной коммуникативной роли друг друга
d. психологическая поддержка друг друга
Вопрос 3
Текст вопроса
Обеспечение нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте) является…
Выберите один ответ:
a. объектом психолого-педагогического сопровождения.
b. предметом психолого-педагогического сопровождения.
c. целью психолого-педагогического сопровождения.
d. задачей психолого-педагогического сопровождения.
Вопрос 4
Текст вопроса
Образовательный процесс (учебно-воспитательный процесс) является…
Выберите один ответ:
a. объектом психолого-педагогического сопровождения
b. предметом психолого-педагогического сопровождения
c. целью психолого-педагогического сопровождения
d. задачей психолого-педагогического сопровождения
Вопрос 5
Текст вопроса
Ситуация развития ребенка, как система отношений ребенка: с миром, с окружающими (взрослые, сверстники), с самим собой является…
Выберите один ответ:
a. объектом психолого-педагогического сопровождения.
b. предметом психолого-педагогического сопровождения.
c. целью психолого-педагогического сопровождения.
d. задачей психолого-педагогического сопровождения.
Вопрос 6
Текст вопроса
Формирование психологической культуры, развитие психолого-педагогической компетентности детей, администрации образовательных учреждений, педагогов, родителей - это…
Выберите один ответ:
a. профилактика