ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.02.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КГУ «Озерная общеобразовательная школа»
Краткосрочный (поурочный) план № 47
Раздел 6 | Охрана окружающей среды. | ||||
ФИО педагога | Уразалина С.С. | ||||
Русский язык | Дата: 23.02.2023 | ||||
Класс: 4«А» | Количество присутствующих | Количество отсутствующих | |||
Тема урока: | Давайте Землю сохранять! | ||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | | ||||
Цели урока | | ||||
Ход урока | |||||
Этап урока/ время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы | |
Начало урока
| | | | | |
Изучение нового материала 35 мин | | | | | |
Конец урока 5 мин | | | | |
КГУ «Озерная общеобразовательная школа»
Краткосрочный (поурочный) план № 46
Раздел 6 | Охрана окружающей среды. | ||||
ФИО педагога | Уразалина С.С. | ||||
Русский язык | Дата: 20.02.2023 | ||||
Класс: 4«А» | Количество присутствующих | Количество отсутствующих | |||
Тема урока: | Репортажи в газету «Лесные новости» | ||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …") 4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст-рассуждение | ||||
Цели урока | Умеют участвовать в речевой ситуации на определенную тему, высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения. Знают тексты разных жанров. Применяют разные способы чтения. | ||||
Ход урока | |||||
Этап урока/ время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы | |
Начало урока
| 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы и цели урока. 2. Актуализация знаний. (К) Учитель предлагает посмотреть видео лесных пейзажей и высказать свое мнение об увиденном, дополнить своими впечатлениями из жизни (Деятельность учащихся) Учащиеся делятся мыслями о красотах и загадках леса. | Учащиеся приветствуют учителя. Знакомятся с темой урока | похвала | Учебник Тетрадь video.yandex.kz›лесныепейзажи | |
Изучение нового материала 35 мин | 3. Изучение нового материала. (К) Учитель читает текст, учащиеся внимательно слушают, отвечают на вопросы:
(И) (Деятельность детей) Выписывают выделенное предложение, составляют схему. Взаимопроверка.PISA Прием «Знаковый символ»: «!» выполнил без ошибок, «+» допустил ошибку «-» не справился с работой. (П) Учитель предлагает вместе с другом разобрать жалобы, присланные в газету. (Деятельность детей) Работают в паре с текстом, определяют, о чем текст, на что герои жалуются, есть ли от них польза. Критерии: пишет творческие работы разных жанров. Дескриптор: - составляет и пишет рассказ на заданную тему; - соблюдает последовательность изложения событий. (Г) Прием «Я исследователь». Учитель предлагает детям разделиться на две группы, составить из набора букв слово и определить, какие новости будут обрабатывать. 1-я группа составляет слово ГОРОД, городские новости. 2-я группа составляет слово СЕЛО, сельские новости. (Деятельность учащихся) Работают в группах. 1-я группа – читает письмо одного мальчика в редакцию, работают с вопросами:
2-я группа – читают инфорацию, работают с вопросами:
Взаимооценивание. Прием «Карусель». (Ф) PISA (таонкие и толстые вопросы) Учитель предлагает составить один вопрос по теме урока и задать его любом ученику. (Деятельность учащихся) Проводят пресс-конференцию «Вопрос-ответ». Работа в рабочей тетради. | | | Учебник, задание 1. Учебник, задание 2. Учебник, задание 3. Учебник, задание 4. Рабочая тетрадь. | |
Конец урока 5 мин | 5. Итог урока. Рефлексия «Речка». На доске – изображение речки, через некоторое расстояние друг от друга таблички с названием этапа урока – (игра «Расшифруй слово», инсценирование диалога, работа с текстом, физминутка и т. д.). Перед каждым ребенком – рыбка. Учитель предлагает детям прикрепить свою рыбку на тот этап, какой вид деятельности ему понравился больше всего. Домашнее задание. Упражнение 5.
| Выполняют рефлексию урока Записывают домашнее задание | Самооценка | |