Файл: Федорцов Андрей Анатольевич Мастер производственного обучения высшей квалификационной категории (фио, должность) рабочая программа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.02.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 СБОРКА, МОНТАЖ, РЕГУЛИРОВКА И РЕМОНТ УЗЛОВ И МЕХАНИЗМОВ ОБОРУДОВАНИЯ, АГРЕГАТОВ, МАШИН, СТАНКОВ И ДРУГОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
3.1. Материально-техническое обеспечение:

Учебные кабинеты:

- Технологии электромонтажных работ

Лаборатории:

- Технологии электромонтажных работ

Мастерские:

- Электромонтажная

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета: комплект схем осветительных электропроводок и оборудования, комплект учебно- методической документации, наглядные пособия (таблицы, стенды и макеты, видеофильмы, электронные каталоги; электронный конструктор схем), мультимедийный комплекс (интерактивная доска, проектор, ноутбук), диапроектор, принтер, действующие стенды.

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: электромонтажные столы, столы для практических работ, лабораторный комплекс «Электрические сети» ЭЦ – НР, лабораторный стол электромонтажника С5 – 1200, лабораторный комплекс «Монтаж и наладка электрооборудования предприятий и гражданских сооружений» МНЭ-СР, для управления электромонтажными столами установлен распределительный щит, действующие стенды «Умный дом», комплект оборудования, инструментов, приспособлений, комплект ручного электромонтажного инструмента, комплект аппаратов управления и защиты, релейной защиты и сигнализации, аппаратов учета осветительных сетей.

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской: электромонтажные столы, столы для практических работ, лабораторный комплекс «Электрические сети» ЭЦ – НР, лабораторный стол электромонтажника С5 – 1200, лабораторный комплекс «Монтаж и наладка электрооборудования предприятий и гражданских сооружений» МНЭ-СР, для управления электромонтажными столами установлен распределительный щит, действующие стенды «Умный дом», комплект оборудования, инструментов, приспособлений, комплект ручного электромонтажного инструмента, комплект аппаратов управления и защиты, релейной защиты и сигнализации, аппаратов учета осветительных сетей.

И т.д.
3.2. Информационное обеспечение


Основные источники:

  1. Сибикин Ю.Д., Сибикин М.Ю. Технология электромонтажных работ. /Ю.Д. Сибикин, М.Ю. Сибикин - М.: Высш. шк., 2018. – 352 с.

  2. Нестеренко В.М., Мысьянов А.М. Технология электромонтажных работ / В.М. Нестеренко., А.М. Мысьянов – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 590 с.


Дополнительные источники:

  1. Акимова Н.А., Котеленец Н.Ф., Сентюрихин Н.И. Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт электрического и электромеханического оборудования./Н.А. Акимова, Н.Ф. Котеленец, Н.И. Сентюрихин. – М.: Издательство «Мастерство», 2017.- 450 с.

  2. Кацман М.М. Руководство к лабораторным работам по электрическим машинам и приводу./М.М. Кацман – М.: Высш. шкл., 2017.- 338 с.

  3. Кацман М.М. Электрические машины ./М.М. Кацман – М.: Высш. шкл., 2018.

  4. Кокорев А.С. Электрослесарь по ремонту электрических машин./А.С. Кокорев – М.: Высш. шкл., 2019.- 223с.

  5. Сибикин Ю.Д. Справочник электромонтажника./ Ю.Д.Сибикин – М.: Издательский центр «Академия», 2019. –.289 с.

  6. Москаленко В.В. Справочник электромонтера./ В.В. Москаленко – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 288 с.

  7. Правила устройства электроустановок – Новосибирск.: СУИ, 2017. – 856 с.

  8. Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок./ приказ Минтруда РФ от 24.07.13 №328н.- Екатеринбург.: ИД «Урал Юр Издат», 2019. – 240 с.

  9. Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей / приказ Минэнерго РФ от 13.01.2003 №6.- Екатеринбург.: ИД «Урал Юр Издат», 2019. – 303 с.

  10. Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2019.


Интернет-ресурсы:

  1. 1. Библиотека технической литературы [Электронный ресурс] Режим доступа:

http:// www.listlib. narod.ru

  1. Материалы для электриков [Электронный ресурс] Режим доступа:

http:// www.еlectrik.house

  1. Мультимедийный модуль баланса материалов и энергии [Электронный ресурс] Режим доступа: http:// www.еngine.umich.edu/ research/mel

  2. Практическое руководство по ремонтным и электромонтажным работам [Электронный ресурс] Режим доступа: http:// www.еlectrо. narod. ru.

  3. Электронные ресурс «Российский образовательный портал» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.school.edu.ru

  4. Электронные ресурс «Википедия» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.wikipedia.org.ru.

  5. 7.




  1. Электротехнический интернет-журнал. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://


W ww.еlectric.injo
3.3. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Реализация ППССЗ по специальности должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими высшее образование, соответствующее профилю преподаваемого модуля. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным. Преподаватели получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 СБОРКА, МОНТАЖ, РЕГУЛИРОВКА И РЕМОНТ УЗЛОВ И МЕХАНИЗМОВ ОБОРУДОВАНИЯ, АГРЕГАТОВ, МАШИН, СТАНКОВ И ДРУГОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ


Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 1.1. Выполнять слесарную обработку, пригонку и пайку деталей и узлов различной сложности в процессе сборки

Демонстрация умений:

-выполнять слесарную и механическую обработку в пределах различных классов точности и чистоты;

-выполнять такие виды работ, как пайка, лужение и другие;

читать электрические схемы различной сложности;

-выполнять расчеты и эскизы, необходимые при сборке изделия;


Текущий контроль в форме:

- защиты лабораторных и практических занятий;

- просмотра учебно-творческих работ на семестровых выставках

- контрольных работ по темам МДК.

Дифференцированные зачёты по МДК, учебной и производственной практике.

Экзамен квалификационный по профессиональному модулю


ПК 1.2. Изготовлять приспособления для сборки и ремонта

Демонстрация умений:

- выполнять ремонт осветительных электроустановок, силовых трансформаторов, электродвигателей;

-выполнять монтаж осветительных электроустановок, трансформаторов, комплексных трансформаторных подстанций;

-выполнять прокладку кабеля, монтаж воздушных линий, проводов и тросов;


ПК 1.3. Выявлять и устранять дефекты во время эксплуатации оборудования и при проверке его в процессе ремонта

Демонстрация умений:

- выявлять и устранять дефекты во время эксплуатации оборудования и при проверке его в процессе ремонта

ПК 1.4. Составлять дефектные ведомости на ремонт электрооборудования

Демонстрация умений:

- составлять дефектные ведомости на ремонт электрооборудования

ПК.2.1. Принимать в эксплуатацию отремонтированное электрооборудование и включать его в работу

Демонстрация умений:

-принимать в эксплуатацию отремонтированное электрооборудование и включать его в работу

ПК 2.2. Производить испытания и пробный пуск машин под наблюдением инженерно-технического персонала

Демонстрация умений:

-производить испытания и пробный пуск машин под наблюдением инженерно-технического персонала

ФК 1. Оказывать первую помощь пострадавшим при несчастном случае на производстве

Демонстрация умений:

-оказывать первую помощь пострадавшим при несчастном случае на производстве



Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.


Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 01. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Демонстрация интереса к будущей профессии

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы


ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области управления ведением собственной деятельности.

Оценка эффективности и качества управления ведением собственной деятельности

ОК 03. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области дизайна

ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

Эффективный поиск необходимой информации.

Использование различных источников, включая электронные

ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Применение информационно-коммуникационных технологий в сфере организации средового пространства

ОК 06. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

Взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения

ОК 07. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Исполнение воинской обязанности, в том числе с применением полученных профессиональных знаний