Файл: Федорцов Андрей Анатольевич Мастер производственного обучения высшей квалификационной категории (фио, должность) рабочая программа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.02.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 СБОРКА, МОНТАЖ, РЕГУЛИРОВКА И РЕМОНТ УЗЛОВ И МЕХАНИЗМОВ ОБОРУДОВАНИЯ, АГРЕГАТОВ, МАШИН, СТАНКОВ И ДРУГОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
3.1. Материально-техническое обеспечение:
Учебные кабинеты:
- Технологии электромонтажных работ
Лаборатории:
- Технологии электромонтажных работ
Мастерские:
- Электромонтажная
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета: комплект схем осветительных электропроводок и оборудования, комплект учебно- методической документации, наглядные пособия (таблицы, стенды и макеты, видеофильмы, электронные каталоги; электронный конструктор схем), мультимедийный комплекс (интерактивная доска, проектор, ноутбук), диапроектор, принтер, действующие стенды.
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: электромонтажные столы, столы для практических работ, лабораторный комплекс «Электрические сети» ЭЦ – НР, лабораторный стол электромонтажника С5 – 1200, лабораторный комплекс «Монтаж и наладка электрооборудования предприятий и гражданских сооружений» МНЭ-СР, для управления электромонтажными столами установлен распределительный щит, действующие стенды «Умный дом», комплект оборудования, инструментов, приспособлений, комплект ручного электромонтажного инструмента, комплект аппаратов управления и защиты, релейной защиты и сигнализации, аппаратов учета осветительных сетей.
Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской: электромонтажные столы, столы для практических работ, лабораторный комплекс «Электрические сети» ЭЦ – НР, лабораторный стол электромонтажника С5 – 1200, лабораторный комплекс «Монтаж и наладка электрооборудования предприятий и гражданских сооружений» МНЭ-СР, для управления электромонтажными столами установлен распределительный щит, действующие стенды «Умный дом», комплект оборудования, инструментов, приспособлений, комплект ручного электромонтажного инструмента, комплект аппаратов управления и защиты, релейной защиты и сигнализации, аппаратов учета осветительных сетей.
И т.д.
3.2. Информационное обеспечение
Основные источники:
-
Сибикин Ю.Д., Сибикин М.Ю. Технология электромонтажных работ. /Ю.Д. Сибикин, М.Ю. Сибикин - М.: Высш. шк., 2018. – 352 с. -
Нестеренко В.М., Мысьянов А.М. Технология электромонтажных работ / В.М. Нестеренко., А.М. Мысьянов – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 590 с.
Дополнительные источники:
-
Акимова Н.А., Котеленец Н.Ф., Сентюрихин Н.И. Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт электрического и электромеханического оборудования./Н.А. Акимова, Н.Ф. Котеленец, Н.И. Сентюрихин. – М.: Издательство «Мастерство», 2017.- 450 с. -
Кацман М.М. Руководство к лабораторным работам по электрическим машинам и приводу./М.М. Кацман – М.: Высш. шкл., 2017.- 338 с. -
Кацман М.М. Электрические машины ./М.М. Кацман – М.: Высш. шкл., 2018. -
Кокорев А.С. Электрослесарь по ремонту электрических машин./А.С. Кокорев – М.: Высш. шкл., 2019.- 223с. -
Сибикин Ю.Д. Справочник электромонтажника./ Ю.Д.Сибикин – М.: Издательский центр «Академия», 2019. –.289 с. -
Москаленко В.В. Справочник электромонтера./ В.В. Москаленко – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 288 с. -
Правила устройства электроустановок – Новосибирск.: СУИ, 2017. – 856 с. -
Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок./ приказ Минтруда РФ от 24.07.13 №328н.- Екатеринбург.: ИД «Урал Юр Издат», 2019. – 240 с. -
Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей / приказ Минэнерго РФ от 13.01.2003 №6.- Екатеринбург.: ИД «Урал Юр Издат», 2019. – 303 с. -
Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2019.
Интернет-ресурсы:
-
1. Библиотека технической литературы [Электронный ресурс] Режим доступа:
http:// www.listlib. narod.ru
-
Материалы для электриков [Электронный ресурс] Режим доступа:
http:// www.еlectrik.house
-
Мультимедийный модуль баланса материалов и энергии [Электронный ресурс] Режим доступа: http:// www.еngine.umich.edu/ research/mel -
Практическое руководство по ремонтным и электромонтажным работам [Электронный ресурс] Режим доступа: http:// www.еlectrо. narod. ru. -
Электронные ресурс «Российский образовательный портал» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.school.edu.ru -
Электронные ресурс «Википедия» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.wikipedia.org.ru. -
7.
-
Электротехнический интернет-журнал. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://
W ww.еlectric.injo
3.3. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Реализация ППССЗ по специальности должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими высшее образование, соответствующее профилю преподаваемого модуля. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным. Преподаватели получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 СБОРКА, МОНТАЖ, РЕГУЛИРОВКА И РЕМОНТ УЗЛОВ И МЕХАНИЗМОВ ОБОРУДОВАНИЯ, АГРЕГАТОВ, МАШИН, СТАНКОВ И ДРУГОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 1.1. Выполнять слесарную обработку, пригонку и пайку деталей и узлов различной сложности в процессе сборки | Демонстрация умений: -выполнять слесарную и механическую обработку в пределах различных классов точности и чистоты; -выполнять такие виды работ, как пайка, лужение и другие; читать электрические схемы различной сложности; -выполнять расчеты и эскизы, необходимые при сборке изделия; | Текущий контроль в форме: - защиты лабораторных и практических занятий; - просмотра учебно-творческих работ на семестровых выставках - контрольных работ по темам МДК. Дифференцированные зачёты по МДК, учебной и производственной практике. Экзамен квалификационный по профессиональному модулю |
ПК 1.2. Изготовлять приспособления для сборки и ремонта | Демонстрация умений: - выполнять ремонт осветительных электроустановок, силовых трансформаторов, электродвигателей; -выполнять монтаж осветительных электроустановок, трансформаторов, комплексных трансформаторных подстанций; -выполнять прокладку кабеля, монтаж воздушных линий, проводов и тросов; | |
ПК 1.3. Выявлять и устранять дефекты во время эксплуатации оборудования и при проверке его в процессе ремонта | Демонстрация умений: - выявлять и устранять дефекты во время эксплуатации оборудования и при проверке его в процессе ремонта | |
ПК 1.4. Составлять дефектные ведомости на ремонт электрооборудования | Демонстрация умений: - составлять дефектные ведомости на ремонт электрооборудования | |
ПК.2.1. Принимать в эксплуатацию отремонтированное электрооборудование и включать его в работу | Демонстрация умений: -принимать в эксплуатацию отремонтированное электрооборудование и включать его в работу | |
ПК 2.2. Производить испытания и пробный пуск машин под наблюдением инженерно-технического персонала | Демонстрация умений: -производить испытания и пробный пуск машин под наблюдением инженерно-технического персонала | |
ФК 1. Оказывать первую помощь пострадавшим при несчастном случае на производстве | Демонстрация умений: -оказывать первую помощь пострадавшим при несчастном случае на производстве |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 01. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Демонстрация интереса к будущей профессии | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем | Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области управления ведением собственной деятельности. Оценка эффективности и качества управления ведением собственной деятельности | |
ОК 03. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы | Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области дизайна | |
ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач | Эффективный поиск необходимой информации. Использование различных источников, включая электронные | |
ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | Применение информационно-коммуникационных технологий в сфере организации средового пространства | |
ОК 06. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами | Взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения | |
ОК 07. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) | Исполнение воинской обязанности, в том числе с применением полученных профессиональных знаний |